г. Нижний Новгород
№ урока п\п | № урока в теме | Тема урока | Дата |
Русский литературный язык (1 ч) |
1 | 1 | § 1. Русский литературный язык | |
Культура речи (2 ч)) |
2 | 1 | § 2. Культура речи | |
3 | 2 | Повторение темы: «Культура речи» | |
Повторение изученного в 5-8 классах (8 ч) |
4 | 1 | § 3. Фонетика, словообразование, лексика | |
5 | 2 | Повторение темы «Фонетика, словообразование, лексика» | |
6 | 3 | § 4. Грамматика: морфология и синтаксис | |
7 | 4 | Повторение по теме: «Грамматика: морфология и синтаксис» | |
8 | 5 | § 5. Правописание: орфография и пунктуация | |
9 | 6 | Правописание частицы не с разными частями речи | |
10 | 7 | Знаки препинания в простом предложении | |
11 | 8 | Контрольный работа № 1 - диктант по итогам повторения | |
Текстоведение (7 ч) |
12 | 1 | Анализ контрольной работы. § 6. Текст и его признаки | |
13 | 2 | § 7. Рассуждение как тип речи | |
14 | 3 | РР Сочинение - рассуждение | |
15 | 4 | § 8. Рецензия как речевой жанр | |
16 | 5 | § 9. Публичная речь | |
17 | 6 | Контрольная работа № 2 – Изложение с творческим заданием (упр. 191) | |
18 | 7 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов I-ой четверти | |
Синтаксис и пунктуация (38 ч) |
19 | 1 | Сложное предложение как единица синтаксиса | |
20 | 2 | § 10. Понятие о сложносочинённом предложении | |
21 | 3 | Повторение темы «Понятие о сложном предложении» | |
22 | 4 | § 11. Виды сложноподчинённых предложений | |
23 | 5 | Повторение темы «Виды сложноподчиненных предложений» | |
24 | 6 | РР Сжатое изложение (обучающая работа – упражнение 241) | |
25 | 7 | Тестирование в формате ОГЭ | |
26 | 8 | § 12. Понятие о сложноподчинённом предложении | |
27 | 9 | § 13. Виды сложноподчинённых предложений | |
28 | 10 | § 14. Сложноподчинённые предложения с придаточным определительным | |
29 | 11 | § 15. Сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным | |
30 | 12 | § 16. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными Сложноподчинённые предложения с придаточным места | |
31 | 13 | Контрольная работа № 3. Сжатое изложение с элементами сочинения | |
32 | 14 | Анализ контрольных работ. Подведение итогов I полугодия (урок 32) | |
33 | 15 | § 16. Сложноподчинённые предложения с придаточным времени | |
34 | 16 | Сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения | |
35 | 17 | РР Подготовка к сочинению «Два портрета» (упражнение 391) | |
36 | 18 | Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия и степени | |
37 | 19 | Сложноподчинённые предложения с придаточным цели | |
38 | 20 | Сложноподчинённые предложения с придаточным условия | |
39 | 21 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины и следствия | |
40 | 22 | Сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным | |
41 | 23 | § 17. Сложноподчинённые предложения с придаточными разных видов (повторение изученного) | |
42 | 23 | РР Подготовка к сочинению «Две картины» (упражнение 489) | |
43 | 25 | § 18. Понятие о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными | |
44 | 26 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | |
45 | 27 | Контрольная работа № 4. Диктант по теме «Сложноподчинённое предложение» | |
46 | 28 | Анализ контрольной работы. § 19. Понятие о бессоюзном сложном предложении | |
47 | 29 | § 20. Виды бессоюзных сложных предложений | |
48 | 30 | Бессоюзные сложные предложения | |
49 | 31 | §21. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | |
50 | 32 | Повторение по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» | |
51 | 33 | Контрольная работа № 5. Контрольный диктант с языковым анализом текста по теме «Бессоюзное сложное предложение» | |
52 | 34 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов III-ей четверти | |
53 | 35 | § 22. Понятие о сложном предложении с разными видами союзной и бессоюзной связи | |
54 | 36 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связью. | |
55 | 37 | Сложное предложение с разными видами связи | |
56 | 38 | § 23. Культура речи. Правильное употребление в речи сложных предложений | |
Синтаксические конструкции с чужой речью (7 ч) |
57 | 1 | Тестирование в формате ОГЭ | |
58 | 2 | РР Сочинение - рассуждение | |
59 | 3 | Анализ сочинения. § 24. Способы передачи чужой речи | |
60 | 4 | § 25. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
61 | 5 | Повторение темы «Знаки препинания в предложениях с прямой речью» | |
62 | 6 | § 26. Цитаты и способы цитирования | |
63 | 7 | Контрольная работа № 6. Тестирование в формате ОГЭ | |
Повторение изученного (5 ч) |
64 | 1 | Анализ контрольного тестирования. РР Сочинение «Два портрета». Написание сочинения | |
65 | 2 | Анализ сочинения. § 27. Фонетика, словообразование, лексика | |
66 | 3 | § 28. Грамматика: морфология и синтаксис | |
67 | 4 | § 29. Культура речи | |
68 | 5 | Подведение итогов изучения курса русского языка в 9-м классе | |