№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Прим. |
1. | | | Международное значение русского языка | |
Повторение изученного в 5-8 классах |
2. | | | Фонетика | |
3. | | | Лексика и фразеология | |
4 | | | Р.р. Сжатое изложение ( упр. 25) | |
5 | | | Морфемика и словообразование | |
6 | | | Морфология | |
7, 8, 9 | | | Синтаксис словосочетания и простого предложения. | |
10 | | | Р.р. Изложение с творческим заданием ( упр. 63) | |
11 | | | Контрольный диктант по теме «Повторение в начале года» | |
Сложное предложение. Культура речи. |
12 | | | Сложное предложение | |
13 | | | Основные виды сложных предложений | |
14 | | | Способы сжатого изложения текста. Тезисы. Конспект. Требования к сжатому изложению на ОГЭ. | |
15 | | | Р.Р. Сжатое изложение (аудиозапись) | |
16, 17 | | | Тренировочная работа в форме ОГЭ № 1 | |
Союзные сложные предложения. Сложносочинённые предложения (ССП) |
18 | | | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. | |
19 | | | Смысловые отношения в ССП. | |
20 | | | ССП с соединительными союзами. Знаки препинания в ССП. | |
21 | | | ССП с разделительными союзами. Знаки препинания в ССП. | |
22 | | | ССП с противительными союзами. Знаки препинания в ССП. | |
23 | | | Простое предложение с сочинительными союзами и ССП. | |
24 | | | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Практикум по пунктуации. Тестирование. | |
25 | | | Р.Р. Сочинение-рассуждение по текстам ОГЭ | |
26 | | | Р.Р. Анализ сочинений. Работа над ошибками. | |
27 | | | Рецензия | |
Сложноподчинённые предложения (СПП). |
28 | | | Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в СПП. | |
29, 30 | | | Место придаточного по отношению к главному. Союзы и союзные слова в СПП, структура СПП. Роль указательных слов в СПП. | |
31 | | | СПП в речи. Практикум по пунктуации. Тест. | |
32, 33, 34 | | | Тренировочная работа в форме ОГЭ № 2 | |
35 | | | Анализ работ | |
Основные группы СПП |
36 | | | Основные группы СПП по их значению. СПП с придаточными определительными. | |
37, 38 | | | СПП с придаточными определительными и местоимённо-определительными | |
39,40 | | | СПП с придаточными изъяснительными. | |
41 | | | Тестирование по теме «СПП с придаточными определительными и изъяснительными» | |
42 | | | СПП с придаточными обстоятельственными. | |
43 | | | СПП с придаточными степени и образа действия. | |
44 | | | СПП с придаточными места и времени. | |
45 | | | СПП с придаточными условия. | |
46 | | | СПП с придаточными причины | |
47 | | | СПП с придаточными цели | |
48, 49 | | | Тренировочная работа в форме ОГЭ №3 | |
50 | | | Работа над ошибками | |
51 | | | СПП с придаточными сравнительными | |
52 | | | СПП с придаточными уступительными | |
53,54 | | | СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными | |
55 | | | Контрольная работа «Виды придаточных предложений» | |
56, 57 | | | Анализ контрольной работы | |
СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. |
58 | | | Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | |
59 | | | Пунктуация в СПП с двумя или несколькими придаточными. | |
60 | | | Типы подчинения в СПП. Структура СПП с двумя и более придаточными. Структура СПП с двумя и более придаточными. | |
61 | | | Синтаксический разбор СПП. | |
62 | | | Пунктуационный разбор СПП. | |
63 | | | Повторение по теме «Основные группы СПП». ТЕСТ. | |
64, 65 | | | Контрольная работа по теме « СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них». Анализ работ | |
Бессоюзные сложные предложения (БСП). |
66 | | | Понятие о бессоюзном сложном предложении | |
67 | | | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Знаки препинания в БСП. | |
68 | | | Запятая и точка с запятой в БСП. | |
69, 70 | | | Двоеточие в БСП. | |
71, 72 | | | Тире в БСП | |
73 | | | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП | |
74 | | | Р.Р. Реферат | |
75 | | | Повторение по теме «Знаки препинания в БСП». | |
76, 77, 78 | | | Тренировочная работа в форме ОГЭ № 4 | |
Сложные предложения с различными видами связи. |
79 | | | Сложные предложения с различными видами связи. | |
80 | | | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | |
81 | | | Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях. | |
82 | | | Практикум по пунктуации. Тест. | |
83 | | | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи. | |
84 | | | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | |
85 | | | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». ЗАЧЕТ | |
86 | | | Контрольный диктант по теме «Сложные предложения». | |
87 | | | Анализ диктантов. Работа над ошибками. Словарный диктант. | |
88 | | | Авторские знаки препинания | |
89 | | | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление | |
90 | | | Русский литературный язык и его стили | |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах |
91 | | | Повторение: Фонетика. Графика. Орфография. | |
92 | | | Повторение: Лексикология (лексика) и фразеология. Орфография. | |
93 | | | Р.Р. Контрольное изложение (аудиозапись ) | |
94 | | | Р.Р. Анализ изложений. Работа над ошибками. | |
95 | | | Повторение: Морфемика и словообразование. Орфография. | |
96 | | | Повторение: Морфология. Орфография. | |
97, 98, 99 | | | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | |
100 | | | Работа над ошибками. | |
101, 102 | | | Повторение. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Пунктуация. | |