СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический диктант № 1. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам программы по математике для 4 класса. Диктант состоит из пятнадцати заданий – это не только простые примеры на сложение, вычитание, умножение и деление, но и задачи.

Просмотр содержимого документа
«Математический диктант № 1. 4 класс.»

1. Уменьши 530 на 340.


2. На сколько надо увеличить 280, чтобы получить 460?


3. Какое число в 120 раз меньше 600?


4. Во сколько раз нужно увеличить 80, чтобы получить 560?


5. Сложи 722 и пятую часть от 80.


6. На сколько килограммов три четвёртых центнера больше одной второй центнера?


7. Во сколько раз 540 больше 27?


8. На сколько 540 больше 27?


9. Разность чисел 250 и 125 уменьши в 5 раз.


10. Из 240 м сатина сшили 80 одинаковых рубашек. Сколько метров пошло на 60 таких рубашек?


11. Раздели 72 на две части так, чтобы одна из них была в 8 раз больше другой; раздели 91 на две части так, чтобы одна из них была в 6 раз больше другой


12. Увеличь 11 в 11 раз; увеличь 11 в 12 раз.


13. Уменьши 144 в 6 раз.


14. Поезд прошёл 150 км за 3 ч. За сколько часов он пройдёт 750 км?


15. В демонстрации приняли участие 1000 человек. Их разделили на группы по 125 человек в каждой. Сколько групп получилось?


1. Уменьши 530 на 340.


2. На сколько надо увеличить 280, чтобы получить 460?


3. Какое число в 120 раз меньше 600?


4. Во сколько раз нужно увеличить 80, чтобы получить 560?


5. Сложи 722 и пятую часть от 80.


6. На сколько килограммов три четвёртых центнера больше одной второй центнера?


7. Во сколько раз 540 больше 27?


8. На сколько 540 больше 27?


9. Разность чисел 250 и 125 уменьши в 5 раз.


10. Из 240 м сатина сшили 80 одинаковых рубашек. Сколько метров пошло на 60 таких рубашек?


11. Раздели 72 на две части так, чтобы одна из них была в 8 раз больше другой; раздели 91 на две части так, чтобы одна из них была в 6 раз больше другой


12. Увеличь 11 в 11 раз; увеличь 11 в 12 раз.


13. Уменьши 144 в 6 раз.


14. Поезд прошёл 150 км за 3 ч. За сколько часов он пройдёт 750 км?


15. В демонстрации приняли участие 1000 человек. Их разделили на группы по 125 человек в каждой. Сколько групп получилось?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!