Теоретический материал § 9 Я предлагаю вам разбить следующие выражения на две группы. 1) 25+12+15 6) (67-27)+ (84+34) 2) 124+(30+18) 7) (49 +95)- a 3) а + (5 +8) 8) х + у 4) 47 -36 + х 9) 15 + к 5) (у-45) - (13+у) 10) 99 - р. Сверьте с доской группы, которые у вас получились? Почему вы сделали такое разделение? (Ответ: в 1 группу записали примеры с числами, во 2 группу примеры, содержащие букву) Как бы вы назвали выражения в первой группе, а во второй? (Числовые и буквенные выражения) Какое бы вы дали определение числовому выражению? Теперь обратимся к учебнику. Вы можете выполнить действия в числовом выражении? Как называется число, получившееся в итоге? (Значение выражения) Дайте определение буквенному выражению. И снова за подсказкой обратимся к учебнику. Можно ли получить числовое выражение из буквенного выражения? (Можно, если вместо буквы поставить число) Как бы вы назвали число, которое подставили вместо буквы? (Значение буквы). №1. Найдите значение выражения: а) (18+15)+ (34+22); б) 36:12 +13×2; №2. Запишите выражение: а) сумма 7 и а; б) разность х и 8. №3. Найдите значение выражения: (135 +n) – 23, если n=73; 65; 0 |