СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 32.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 32.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 32.»

Математика 5 класс Урок 32

Тема

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значения величины по формуле.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.

Основные понятия

Числовое выражение, значение выражения, буквенное выражение, формула.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

На доске записаны формулы:

1) s = ab

2) p = 4a

3) s = vt

4) p = (a + b)∙2

5) t= s : v

6) s = a a

«Ребята, что записано на доске?»

«Что мы будем изучать сегодня на уроке?»

Учащиеся: «Формулы»


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 2, 3, 4



5.Изучение нового материала


«Сегодня мы с вами работаем с формулой пути. Решим устно следующие задачи»

Задача 1. По реке плывет плот со скоростью 2 км/ч. Какое расстояние пройдет плот за 1ч? 3ч? 5ч? 7ч? tч?

Время ( tч )

1

3

5

7

t

Расстояние ( Sкм)






Задача 2. Космический корабль движется со скоростью 9 км/с. За сколько времени он пролетит 44 км?

Задача 3. Подводная лодка проплыла 228 км за 6 ч. Какова её скорость?

«Запишите формулу пути в тетрадях s = vt. Как находится скорость? Время?»

На доске запись:

s = vt

v = s : t  t = s : v

  • Заяц пробежал b км за 3ч, а волк пробежал тоже расстояние за 4ч. У кого из них скорость больше и на сколько?

  • Крокодил Гена проехал 3ч на поезде со скоростью а км/ч и 2ч на автобусе со скоростью b км/ч. Сколько километров он проехал всего?

  • Стрекоза пролетает а км за 2ч. Какое расстояние она пролетит за 5ч, если будет лететь с той же скоростью?




6.Первичное закрепление нового материала

Ф


И

№ 251 (1), 253, 255



№ 102, 103, 104, 105, 106



№ 59-62

7.Повторение

И

№ 264, 266



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 9, № 252, 254, 256






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!