У: Сейчас на слайде будут примеры. Вы должны решить их в тетради у себя, каждый сам, и найти соответствующий ответ (ответы будут так же на слайде). Если он есть, то значит пример решен правильно. После того, как все выполнили У: Теперь оцените себя на полях, как вы умеет умножать многозначные числа в столбик Д: Оценили У: Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями У: показывает слайд с правильными ответами У: Теперь проверяйте друг у другу. Вы себя оценили, как вы умеете умножать, сейчас ваш сосед вас оценит так же на полях. Если он согласен с твоей точкой зрения, то он обведет крестик, если он не согласен, то карандашом поставит другой крестик. Д: выполняют У: Все выполнили? Хорошо. Мы решили с вами примеры, а теперь давайте откроем учебник на странице 121 №492. Поработаем на оценку. У: Давайте прочитаем первую задачу Д: читают 1) Скорость лыжника 80м/мин. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 2км? У: Итак, о чем задача? Д: О лыжнике, который куда-то держал путь У: Что в задаче известно? Д: отвечают У: Какой процесс? Д: Движение У: Какие переменные величины? Д: Путь (S), время (t) и скорость У: Путь в чем измеряется здесь? Д: Тут метры и километры У: Можем ли мы решать задачу, если у нас разные единицы измерения? Д: Нет. Нужно перевести километры Д | S (м) | t (мин) | K м/мин | | 2000 | ? | 80 | Ответ: за 25 мин он пройдет 2000 км, двигаясь со скоростью 80 м/мин 2) Скорость лыжника 80 м/мин. Какой путь он пройдёт за 2 ч? Д | S(м) | t(мин) | K м/мин | | ? | 120 | 80 | У: О чем задача? Какой процесс? Какие переменные величины? Что найти, что известно? Д: решают 120*80= 3) Скорость пешехода 4 км/ч. Какой путь он пройдет за 30 мин? Если это полчаса, то мы можем поделить километры пополам 4 км/ч 2км/ч Время 30 мин Найти S (должны сами догадаться) 4) На один рейс туда и обратно автобус тратит 50 мин. Сколько рейсов он сделает за 2 ч 30 мин? 2 ч 30 мин = 150 мин 1р = 50мин За 2ч 30мин автобус сделает 3 рейса У: А как оформить? Какой это процесс? (это движение, но ничего не сказано про путь) (если скажут, что это путь: хорошо, давайте подберем, где скорость, где время? Давайте поставим вопрос, что это за процесс. Составят просто таблицу) Зафиксировать вопрос |