СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Странички для любознательных

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике на тему: "Странички для любознательных"

Просмотр содержимого документа
«Математика. Странички для любознательных»

Тема :Странички для любознательных

Цель: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в парах и оценивать товарища.

Ход урока

  1. Организационный момент

Встало солнышко давно.

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

  1. Актуализация знаний

- Итак, начинаем урок математики.  На уроке наши глаза внимательно смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают и всё …(слышат). Голова хорошо … (думает). 

- Повторяем то, что знаем:

1. Задачи-шутки

• Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги? (3 кг.)

• У животного 2 левые ноги, 2 правые, 2 спереди и 2 сзади. Сколько ног у животного? (4.)

2. Логическая разминка.

    Продолжи фразу.

  • Если стол стоит дальше стула, то стул стоит…(ближе стола).

  • Если сосна выше берёзы, то берёза…(ниже сосны).

  • Если цветок ниже куста, то куст…(выше цветка).

  • Если Катя старше Светы, то Света…(младше Кати).

  • Если ремень шире пояса, то пояс…(уже ремня).

3. Составление числовых записей

— Составьте записи к стихотворениям.

В кормушке сидели лишь три только птицы,

Но к ним прилетели еще две синицы.

Так сколько же птиц на кормушке у нас,

Напишет сейчас пусть каждый из вас. (3 + 2 = 5.)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана.

Какие чудные цветы!

А сколько их — нам скажешь ты. (2 + 2 = 4.)

У Коли и Марины четыре мандарина.

Из них у брата — три.

А сколько у сестры? (4 — 3 = 1.)

4. Устный счет

— Какие карточки перевернуты?


  1. Работа по теме урока

Работа с учебником с.102

Физминутка

Работа с учебником с.103

Работа в тетради

Физминутка

VI. Рефлексия

— Кто легко справился с заданиями самостоятельной работы?

— Кому задания показались трудными?

— Оцените, насколько хорошо вы разобрались в пройденном материале, с помощью «смайликов».

VII. Подведение итогов урока

— Чем мы занимались сегодня на уроке?

— О чем вы расскажете дома родителям?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!