СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока математики во 2 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики во 2 классе»

Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем, Математику начнем.

Прозвенел звонок для нас!

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем,

Математику начнем.

Запомни, дружок, Что без устного счёта Не сдвинется с места Любая работа.

Запомни, дружок,

Что без устного счёта

Не сдвинется с места

Любая работа.

   Устный счёт. 1) Запишите число, которое больше 23, но меньше 25. 2) Запишите число, которое на 4 единицы больше 12. 3) 40 увеличить на 30 4) Запишите число в котором 3десятка 5 единиц 5) Какое число следует при счете за числом 68 6) Какое число предшествует при счете числу 65  - Посмотрите на числа. Найдите «лишнее» число. Докажите, что оно «лишнее». 0 ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 3 и более ошибок - 2  24, 16, 70, 35, 69, 64

Устный счёт.

1) Запишите число, которое больше 23, но меньше 25.

2) Запишите число, которое на 4 единицы больше 12.

3) 40 увеличить на 30

4) Запишите число в котором 3десятка 5 единиц

5) Какое число следует при счете за числом 68

6) Какое число предшествует при счете числу 65

- Посмотрите на числа. Найдите «лишнее» число.

Докажите, что оно «лишнее».

0 ошибок – 5

1 ошибка – 4

2 ошибки – 3

3 и более ошибок - 2

24, 16, 70, 35, 69, 64

Расположите числа в порядке возрастания и используя ключ отгадайте слово. и п 24 16 ор ф 70 35 г а 69 64 Пифагор

Расположите числа в порядке возрастания

и используя ключ отгадайте слово.

и

п

24

16

ор

ф

70

35

г

а

69

64

Пифагор

1. Разложи число на разрядные слагаемые. 24 =20+4 =10+6 16 70 =70+0 =30+5 35 =60+9 69 =60+4 64

1. Разложи число на разрядные слагаемые.

24

=20+4

=10+6

16

70

=70+0

=30+5

35

=60+9

69

=60+4

64

2. Найдите лишний пример? 40 + 7 60 + 9 80 + 4 90 + 2 36 + 3  40 + 7 60 + 9 80 + 4 90 + 2 36 + 3

2. Найдите лишний пример?

40 + 7

60 + 9

80 + 4

90 + 2

36 + 3

40 + 7

60 + 9

80 + 4

90 + 2

36 + 3

3. Что я знаю? Что я хочу узнать?

3.

Что я знаю?

Что я хочу узнать?

 36 + 3 = 36  +  3  =   63 + 4 = 63 + 4 =  39  39  30  6  67 67  3  60

36 + 3 = 36 + 3 =

63 + 4 = 63 + 4 =

39

39

30

6

67

67

3

60

Физминутка Поднимает руки класс — Это «раз». Повернулась голова — Это «два». Руки вниз, вперед смотри — Это «три». Руки в стороны пошире- Развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать — Это «пять». Всем ребятам тихо сесть — Это «шесть».

Физминутка

Поднимает руки класс —

Это «раз».

Повернулась голова —

Это «два».

Руки вниз, вперед смотри —

Это «три».

Руки в стороны пошире-

Развернули на «четыре».

С силой их к плечам прижать —

Это «пять».

Всем ребятам тихо сесть —

Это «шесть».

Алгоритм записи примера в столбик    Записать двузначное число. Поставить слева знак +. Определить, где в двузначном числе записаны единицы. Под единицами записать однозначное число. Подвести черту. Это знак равно. Прибавить единицы к единицам.  Записать получившееся число под единицами, а десятки – под десятками.

Алгоритм записи примера в столбик

  • Записать двузначное число.
  • Поставить слева знак +.
  • Определить, где в двузначном числе записаны единицы.
  • Под единицами записать однозначное число.
  • Подвести черту. Это знак равно.
  • Прибавить единицы к единицам.
  • Записать получившееся число под единицами, а десятки – под десятками.
4. Работа по учебнику: с.29 №2    2  57 + 57 59 = + 2 ___ 59

4. Работа по учебнику: с.29 №2

2

57

+

57

59

=

+

2

___

59

5. Работа по учебнику

5. Работа по учебнику

6. Решите примеры: 34+2= 55+4= 61+8= 26+3= 43+5=

6. Решите примеры:

34+2=

55+4=

61+8=

26+3=

43+5=

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!