- Отдохнули, теперь приступаем работать дальше. - Следующий рассказ Д. Тихомирова «Находка». Чтение рассказа Д. Тихомирова «Находка». - Прочтите название рассказа. - Кто автор этого произведения? - Объясните значение слова «находка». Находка – найденная вещь. - Как вы думаете, о чем это произведение? - Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: спу-сти-лся – спустился кро-шеч-но-го – крошечного жа-лоб-не-е – жалобнее сле-пень-кий – слепенький смор-щи-лась – сморщилась вы-про-сил – выпросил ты-чет-ся – тычется мор-доч-кой – мордочкой под-ру-жил-ся – подружился - Объясните значение этих слов: овраг – глубокая длинная впадина на поверхности земли; черепок – маленькое блюдце из глины. Заранее подготовленные учащиеся читают произведения. - От чьего имени написано произведение? - Где мальчик нашел щенка? - Прочтите, как выглядел щенок. - Почему щенок перестал плакать? - Куда мальчик принес щенка? - Прочтите строки, в которых описывается, как кормили щенка. - Какую кличку дали щенку? Объясните, почему. - Как вы думаете, почему щенок полюбил своего хозяина? - Молодцы! - Открыли с.52. - Прочитаем «Разноцветные страницы» |