СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Быть ЗОЖником - круто!"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие для студентов колледждей. Использован интерактив общения и творческий потенциал студентов в подготовке очень интересного часа общения

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка воспитательного мероприятия "Быть ЗОЖником - круто!"»

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


тематического воспитательного мероприятия


по теме: «Быть ЗОЖником – круто!»


для специальности 34.02.01 Сестринское дело

II курса








Разработал: Бабина Л. А., преподаватель














Симферополь, 2024

Утверждена на заседании методического объединения кураторов учебных групп

протокол № ____ от «____» ________ 20__г.


Председатель МОК __________ /Ф.И.О.





Автор-разработчик:

Бабина Л. А. – преподаватель ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж»
































Содержание



1. Пояснительная записка ………………………………………… 4


2. Подготовительный этап………………………………………… 6


3. Ход воспитательного мероприятия…………………………….. 6


4. Сценарий воспитательного мероприятия………………………. 7


5. Список использованной литературы……………………………. 12


6. Приложения ………………………………………………………. 13


































Пояснительная записка


Актуальность воспитательного мероприятия:

Методическая разработка воспитательного мероприятия « Быть ЗОЖником – круто!» продолжает цикл мероприятий по профилактике вредных привычек «Мы за здоровый образ жизни!», связанных с формированием здорового образа жизни студентов, и проводится со студентами с первого курса.

Проблема сохранения здоровья остается самой актуальной и острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает индивидуальную потребность в здоровом образе жизни, личной активности в улучшении здоровья. Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно поддерживать в течение всей жизни.

В основе разработки воспитательного мероприятия – интерактивный метод общения с группой. Данный метод всегда является выигрышным, так как в нём представлены не только игровые моменты и интересная подача материала, но и занятость студентов в различных формах индивидуальной и групповой работы при подготовке и проведении самого мероприятия.


Цель воспитательного мероприятия:

1.Формирование положительного отношения к здоровью как величайшей ценности в жизни любого человека.

2.Формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков, табакокурения.



Задачи воспитательного мероприятия:


Образовательные:

1. Повышать информационную компетенцию студентов в ходе мероприятий по профилактике вредных привычек.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности обучающихся.

2. Способствовать формированию и развитию общих компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Воспитательные:

1.Воспитывать устойчивое положительное отношение студентов к здоровью, к занятию спортом и активному здоровому досугу.

2.Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье семьи и общества.

3. Воспитывать устойчивое положительное отношение к здоровому, активному, созидательному, творческому и познавательному образу жизни.



Личностные результаты:

ЛР3 Демонстрирующий приверженность традиционным духовнонравственным ценностям, культуре народов России.

ЛР 7 Осознающий и деятельно выражающий приоритетную ценность каждой человеческой жизни.

ЛР 9 Сознающий ценность жизни, здоровья и безопасности.

Соблюдающий и пропагандирующий здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, физическая активность), демонстрирующий стремление к физическому совершенствованию. Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек и опасных наклонностей (курение, употребление алкоголя, наркотиков.


Форма проведения:

Интерактивный проблемный диалог с элементами творческой самопрезентации и неожиданных открытий


Участники: 23сб группа


Место проведения: учебный кабинет №9


Время проведения: март 2024, организационный час по расписанию


Продолжительность: 60 минут

Оборудование: доска, мультимедийный проектор, ноутбук, колонки, видеоролики студентов

Подготовительный этап


1. Поиск информационно-фактического материала по теме.

2. Диагностика: анкетирование по проблемам здоровья и здорового образа жизни.

3. Подготовка тематических выступлений студентов.

4. Анализ и коррекция тематических видеороликов студентов. Подготовка к их обсуждению и рефлексии.





Ход воспитательного мероприятия


п/п

Этап

Время, мин


Организационный момент

5мин


Основная часть мероприятия

45 мин


Подведение итогов мероприятия


10 мин
























Сценарий воспитательного мероприятия


I. Организационный момент

Слово куратора

Во вступительном слове преподаватель объявляет тему внеаудиторного воспитательного мероприятия, его цели; обращает внимание студентов на девиз мероприятия на доске: «Мое здоровье в моих руках!».

Природа создала все, чтобы человек был счастлив! Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, сильных, красивых, разумных. А еще она дает каждому человеку выбор: ценить и беречь самое главное в жизни – здоровье, или тратить свою жизненную энергию на его обесценивание через вредные привычки и зависимости. Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни. Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но всё ли мы делаем для этого? Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это его личный успех. Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Моё здоровье – в моих руках!»

II.Основная часть мероприятия

1.1. Здоровье человека определяется 3-мя составляющими: физическое, душевное и социальное. Физическое здоровье - это состояние правильной работы всего организма. Если человек физически здоров, то он может выполнять все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома. Душевное здоровье проявляется в том, что человек доволен собой, нравится самому себе таким, каков он есть; он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного здоровья необходимо отдыхать, получать новые впечатления, общаться с друзьями. Социальное здоровье проявляется в отношениях с другими людьми. Социально здоровые люди умеют ладить с окружающими. Они уважают чужие права и могут отстоять свои. Они поддерживают добрые отношения с родственниками, умеют находить новых друзей, умеют выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим. Здоровым можно назвать только такого человека, который обладает всеми тремя видами здоровья. Итак, после прослушанной информации давайте составим mindmap составляющих здорового образа жизни. ( Преподаватель вместе со студентами составляют описание здорового образа жизни на доске).

Здоровый образ жизни:

- правильный режим труда и отдыха;

- правильное питание;

- достаточная двигательная активность;

- физическая культура и спорт;

- личная гигиена;

- закаливание;

- активный отдых;

- интеллектуальное развитие;

- категорическое неприятие и отказ от вредных привычек;

- любовь к близким;

- позитивное восприятие жизни


Итак, здоровый образ жизни позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

1.2. Вы заполнили анкету по выявлению степени присутствия в вашем быту элементов здорового образа жизни. (Приложение 1). Я проанализировала ваши ответы и сделала вывод: значительная часть студентов группы осознают ценность здоровья и стараются вести активный здоровый образ жизни. Если же проанализировать каждый шаг типичного дня отдельных студентов, то, скорее всего, все обстоит с «точностью до наоборот».

Преподаватель анализирует результаты анкетирования студентов. (Приложение 2).


1.3. Давайте вернемся к составляющим понятия «Здоровый образ жизни» и предоставим слово студентам, которые хотят поделиться своим опытом и даже могут дать полезный совет.

1) Айше и Карина рассказывают о правильном питании:

Очень важно соблюдать режим питания: 3 полноценных приема пищи и 2 перекуса между ними в течении дня. Завтракать абсолютно необходимо независимо от того, голодны вы или нет. Девушки, которые не отказывают себе в достойном завтраке, более жизнерадостны и менее болезненно переживают предменструальный синдром – это является результатом научных исследований. Более того, завтрак – это часто ваш единственный шанс на приобретение требуемой дозы кальция (у многих девушек наблюдается его нехватка) с йогуртом, сыром, молоком. «Завтрак – ваш самый важный прием пищи в день», – сказал д-р Мари Савард, эксперт по охране здоровья женщин. Подсказка: что нужно делать, если не успеваете позавтракать – храните в холодильнике на всякий случай несколько сваренных вкрутую яиц и съешьте одно на пути к двери, когда вы собираетесь на работу в спешке. Ну, а если успеете добавить к яйцу яблочко или йогурт – ваш завтрак готов. Сегодня мы хотим предложить вам наш вариант вкусного и полезного завтрака, который обеспечит вас бодростью и энергией на весь рабочий день. Ну, на его первую половину – гарантированно.

Студентки представляют свой видеоролик о полезном и вкусном завтраке из овсянки.


2) Медине и Анифе ведут разговор о режиме дня и предлагают группе закончить правильно утверждения.

Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим).

Утром в 6 звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник).

Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья).

Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем).

После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся).

После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак).

Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра).

После ужина не спать улеглись, а по воздуху… (ответ: прошлись).

Студентки представляют свой видеоролик о некоторых моментах режима дня.


3) Милания рассказывает о вредных и пагубных привычках и о здоровой альтернативе им.

Дайте краткий ответ «Да-нет» на мои вопросы:

- правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет);

- верно ли, что можно стать наркоманом от одного укола? (да.);

- верно ли, что от курения ежегодно в России погибает более 10 000 человек? (да.);

- отказаться от курения легко? (нет.);

- правда ли, что большинство людей в нашей стране не курит? (да.);

- правда ли, что число наркоманов на земном шаре – 100 000 000 человек? (да);

- правда ли, что если я только попробую наркотик, это не страшно и не опасно? (нет);

- правда ли, что в любое время можно легко отказаться от наркотика? (нет);

- правда ли, что в России 70% преступлений, подростков совершаются ими в состоянии алкогольного опьянения? (да);

- правда ли, что алкоголь топит больше людей, чем вода? (да);

- правда ли, что алкоголизм ежегодно уносит 6 млн. человеческих жизней на земле? (да);

- правда ли, что в 21 веке никотиновая зависимость выйдет на первое место и уложит в могилу миллиард землян? (да).

Я не курю, не употребляю алкоголь содержащие напитки, никогда не пробовала и не собираюсь пробовать наркотики.и вам не советую! Я считаю, что круто – быть ЗОЖником! И у меня есть хороший совет тем, кто ценит свое здоровье!!!
Студентка представляет свой видеоролик о полезном занятии бегом.

4) Юля и Яна расскажут нам о своем видении здорового образа жизни. Но для начала они зададут вам несколько интересных вопросов о видах спорта. Особенно это интересно тем, кто считает занятия спортом и физические упражнения одной из составных частей ЗОЖ.

- Какой промежуток времени между зимними олимпиадами? (4)

- Какое количество игроков в волейбольной команде? (6)

- Что надо сделать перед тренировкой? (растяжку)

- Эта русская игра похожа на бейсбол. Какая? (Русская лапта)

- Другое название настольного тенниса – это… (пинг-понг)

- Где зажигают олимпийский факел? (В Греции)

- В какой стране проходили зимние олимпийские игры в 2014 году? (Россия)

- Какое название у прародителей кроссовок? (кеды)

- Как называют танцора на льду? (фигурист)

- Как называют спортивный снаряд-животное? (козёл)

- Откуда начинается путь к финишу? (со старта) сила.

- Какой спортивный инвентарь перетягивают? (канат)

-Этот спортсмен ходит в сидячем положении. Кто? (шахматист)
-Как называется аппарат для дыхания под водой. (акваланг).
-Почему «альпинизм» называется этим словом? (от слова «Альпы» - горы).
-Какой предмет стал прародителем баскетбольного кольца? (мусорная корзина).
-Как называется металлическая ручка с чугунными шарами на концах? (гантели).
-Назовите стиль плавания, в котором движения пловца похоже на лягушку? (брасс).
-Назовите стиль плавания, в котором движения пловца порхают над водой, словно крылья? ( баттерфляй).
-Как называется площадка для игры в большой теннис? ( корт).
- Какова продолжительность хоккейного матча? (60 минут).

Студентки представляют видеоролик о своем здоровом образе жизни.

5) А сейчас я предлагаю посмотреть видеоролик Сабины и Алины. Давайте мы его посмотрим, и после этого вы выскажете свои мнения о том, что хотели нам девочки сказать именно неожиданным подходом к обсуждаемой проблеме.

1. Смотрим видео.

2. Группа высказывает свои мнения.

3. Авторы ролика объясняют его идею (видео о разговорах многих людей о ЗОЖ и реальным их образом жизни).



6) Здоровый образ жизни – это активный досуг и занятия любимым делом в том числе. При этом совсем не обязательно до изнеможения заниматься в зале или на спортивной площадке. Можно отдыхать активно, заниматься любимым делом и доставлять окружающим эстетическое удовольствие.

Просмотр видео Медине о занятиях танцами.





III. Подведение итогов мероприятия

Слово куратора

Сегодня мы говорили о том, что здоровье - это самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и экономика и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. И поверьте, все больше и больше молодях людей сегодня понимают, что вести здоровый образ жизни – это модно, а быть ЗОЖником круто!!! Вот почему так сложно записаться на посещение бассейна (все время занято), в фитнес залы, в спортивную секцию. Вот почему все больше и больше молодых людей предпочитают активно отдыхать, путешествовать и познавать, играть в интеллектуальные командные игры, а не проводить время с алкоголем в облаках никотинового дыма.

- Что интересного вы узнали сегодня?

- Что обязательно возьмете на вооружение?

- Что вы нового узнали, по теме «Здоровый образ жизни»?

- Какие неожиданные открытия для себя вас удивили сегодня?

- Вы можете назвать себя ЗОЖником?





















Список использованной литературы:


1. Женило М.Ю. Правовые классные часы для старшеклассников и учащихся лицеев – Ростов н/Д: Феникс, 20016.- 320 с.

2. Сибирцова Г.Н. Настольная книга зам. директора школы по воспитательной работе (опыт, рекомендации, документы) - Изд.4-е и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 20018. - 384 с.

3.Черникова В.Н., Ходырева Е.А. Сборник методических материалов по итогам 2-го регионального конкурса по профилактике негативных проявлений среди обучающихся «Школа без наркотиков», Ульяновск : ООО «Мастер Студия», 20017 г.- 125с.

4. Классные часы: 11класс / Авт. – сост. А.В.Давыдова. –2-е изд. - М.: ВАКО, 2020. – 256с.




























Приложения


Приложение 1


Предварительное анкетирование (22 студента)

1. Ваши увлечения в свободное от учебы время?

-Спорт

-Литература

-Музыка

-Техника

-Компьютер

-Другое

2. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?

-Да

-Нет

-Затрудняюсь ответить

3. Удовлетворяет ли Вас психологический климат в колледже?

-Да

-Нет

-Скорее да, чем нет

4. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?

-Да

-Нет

-Не знаю

5. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и обучающимися?

-В основном, устраивают

-В чем-то устраивают, в чем-то нет

-Во многом не устраивают

6. Насколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

-Постоянно

-От случая к случаю

-Не занимаюсь

7. Созданы ли на ваш взгляд в колледже условия для занятий физкультурой и спортом?

-Да

-Нет

8. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?

-Да, занимаюсь

-Нет

-Не считаю нужным

9. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?

-Дома

-В поликлинике

-В клубах закаливания

-В турпоходах

-Другое

10. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?

-Очень важно

-Скорее важно

-Скорее не важно

-Совсем не важно

11. Курите ли Вы?

-Да

-Нет

-Изредка

-До 10 сигарет в день

-Более 10 сигарет в день

12. Почему вы курите?

-От нечего делать

-Казаться более взрослым, независимым

13. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

-Да

-Нет

-Не знаю

14. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?

-Да

-Нет

15.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?

В неделю: один, два, три или ……….раз

В месяц: один, два, три или …………раз

16. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?

-Ухудшается

-Улучшается

-Остается неизменным

17. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?

-Да

-Нет

18. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

-В полной мере

-В некоторой степени

-Никогда не интересовался этими вопросами

19. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

-Да, неоднократно пробовал

-Да, 1-2 раза

-Да, у меня был друг-наркоман

-Да, в собственной семье

-Да, в семье друзей или знакомых

-К счастью, никогда не сталкивался

20. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

-Да

-Нет

-Не знаю

21. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?

-Отказ от вредных привычек

-Личная гигиена

-Оптимальный двигательный режим

-Рациональное питание

-Закаливание

-Положительные эмоции

-Занятия физической культурой

и спортом

-Владение навыками безопасного поведения

-Все вышеперечисленное

22. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным?

Приложение 2



Анализ ответов на вопросы анкеты

1. Ваши увлечения в свободное от учебы время?

-Спорт - 4

-Литература - 8

-Музыка - 15

-Техника - 1

-Компьютер - 4

-Другое: прогулки на свежем воздухе; просмотр фильмов; танцы, путешествия; кулинария; сон; уборка в доме; кулинария; делать маникюр; рисование; сборка личной комплектации ВАЗ 2107; рукоделие; аниме; красота;

2. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?

-Да - 22

-Нет

-Затрудняюсь ответить

3. Удовлетворяет ли Вас психологический климат в колледже?

-Да - 3

-Нет - 5

-Скорее да, чем нет – 12

- Скорее нет, чем да - 2

4. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?

-Да - 9

-Нет - 3

-Не знаю - 10

5. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и обучающимися?

-В основном, устраивают - 7

-В чем-то устраивают, в чем-то нет - 14

-Во многом не устраивают - 1

6. Насколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

-Постоянно - 1

-От случая к случаю - 18

-Не занимаюсь - 3

7. Созданы ли на ваш взгляд в колледже условия для занятий физкультурой и спортом?

-Да - 15

-Нет - 7

8. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?

-Да, занимаюсь - 1

-Нет - 21

-Не считаю нужным

9. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?

-Дома

-В поликлинике

-В клубах закаливания

-В турпоходах

-Другое: на улице - 1

10. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?

-Очень важно - 22

-Скорее важно

-Скорее не важно

-Совсем не важно

11. Курите ли Вы?

-Да - 1

-Нет – 1(бросила из-за мамы) +16

-Изредка - 4

-До 10 сигарет в день

-Более 10 сигарет в день

12. Почему вы курите?

-От нечего делать - 1

-Казаться более взрослым, независимым

- За компанию – 1

- Просто так – 1

- От скуки – 1

- Успокаивает - 1

13. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

-Да - 19

-Нет

-Не знаю - 3

14. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?

-Да, по разному - 2

-Нет - 10

- Шампанское по праздникам – 5

- Да, вино – 2

- Да, вино, шампанское - 2

- Да, вино, пиво, шампанское – 2

- Да, вино сухое красное, розовое - 1

15.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?

- 1-2 раза в неделю - 1

- 2-3 раза в год – 3

- 1 раз в год -2

- 5 раз в год – 1

- раз 10 в год – 1

- по праздникам - 1

В месяц: один раз - 1

16. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?

-Ухудшается - 2

-Улучшается

-Остается неизменным - 9

17. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?

-Да

-Нет - 22

18. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

-В полной мере - 4

-В некоторой степени - 16

-Никогда не интересовался этими вопросами - 2

19. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

-Да, неоднократно пробовал

-Да, 1-2 раза

- Да - 1

-Да, у меня был друг-наркоман - 1

-Да, в собственной семье

-Да, в семье друзей или знакомых

-К счастью, никогда не сталкивался - 20

20. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

-Да - 21

-Нет

-Не знаю - 1

21. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?

-Отказ от вредных привычек

-Личная гигиена

-Оптимальный двигательный режим

-Рациональное питание

-Закаливание

-Положительные эмоции

-Занятия физической культурой

и спортом

-Владение навыками безопасного поведения

-Все вышеперечисленное - 22

22. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным?

1) Такой, как у моего папы. Он правильно питается, занимается спортом, часто обследуется в больнице, пропагандирует друзьям ЗОЖ, учит нас с мамой своему жизненному опыту.

2) Я считаю, что я сама веду престижный образ жизни: не пью, не курю, много хожу. Моя семья также придерживается этого.

3) Это здоровый образ жизни, который веду я и мои близкие. Этим мы подаем пример следующим поколениям. Ведь будущее зависит от нас!

4) Считаю, что это образ жизни моей семьи. Никто из нас не имеет вредных привычек, любим гулять на свежем воздухе, соблюдаем личную гигиену.

5) В первую очередь ЗОЖ зависит от правильного питания. Если твое окружение питается неправильно, употребляет алкоголь, курит, то и тебя будут подтягивать, и тебе захочется. Надо подбирать окружение, дружить с теми, кто понимает тебя, ведет такой же образ жизни.

6) Я считаю, что престижным образом жизни является занятие любимым спортом, полезная еда, здоровый сон. От спорта берешь вдохновение, наполняешься позитивными эмоциями.

7) Лично я хочу заниматься в спортзале, чтобы иметь спортивное тело и улучшить выносливость. Мне не нравится, когда в моем присутствии курят, я не переношу запах дыма.

8) Это не только физическое, но и ментальное здоровье. Необходимо читать книги и развиваться в разных направлениях в свое удовольствие.

9) Для меня – это правильно сочетать отдых с продуктивностью, чтобы избежать выгорания.

10) Это образ жизни, в котором человек чувствует себя самореализованным, успешным, счастливым, уверенным в себе. Это ЗОЖ, счастливая семья и успешная любимая работа.

11) Самый лучший образ жизни – интуитивный. Я правильно питаюсь и занимаюсь спортом по настроению, не заставляя себя. Именно поэтому я замечательно себя чувствую. Я давно поняла, что если себя заставлять и ограничивать, рано или поздно сорвешься и пойдешь в отрыв.

12) К сожалению, я такой не виду.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!