СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мёд - это чудо из чудес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Мёд - это чудо из чудес"»

МКДОУ «Мошковский детский сад № 3 «Улыбка»  комбинированного вида»      Исследовательский  Проект   «Удивительный мёд».   Работу выполнили  воспитанники группы « Пчёлки» Куратор Гуц Марина Владиславовна

МКДОУ «Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида» Исследовательский Проект «Удивительный мёд».

Работу выполнили

воспитанники группы « Пчёлки»

Куратор Гуц Марина Владиславовна

Только летом каждый год в ульи пчёлы носят мёд. Золотой, душистый, сладкий… Не для вас ли он, ребятки? В нём лекарства, витамины от простуды и ангины. Сильными хотите быть? Значит, мёд должны любить.

Только летом каждый год в ульи пчёлы носят мёд. Золотой, душистый, сладкий…

Не для вас ли он, ребятки? В нём лекарства, витамины от простуды и ангины. Сильными хотите быть? Значит, мёд должны любить.

Вид проекта:  информационный, познавательный, исследовательский, практический,  творческий. Продолжительность:  краткосрочный, групповой. Участники:  дети средней группы, воспитатель, родители. Актуальность. Наша группа называется «Пчёлки». Нам, в «Книжный уголок» подарили книгу « Пчёлка Иринка». Книга красивая, в ней много рисунков. Ребята попросили меня почитать её. Оказалось, что её написала наша односельчанка Ольга Тимошкина, а рисунки нарисовал её сын Ярослав. Книга очень нам понравилась и мы решили больше узнать о пчёлках: где они живут, как зимуют, чем питаются, какую пользу приносят.

Вид проекта:  информационный, познавательный, исследовательский, практический,  творческий.

Продолжительность:  краткосрочный, групповой.

Участники:  дети средней группы, воспитатель, родители.

Актуальность.

Наша группа называется «Пчёлки». Нам, в «Книжный уголок» подарили книгу « Пчёлка Иринка». Книга красивая, в ней много рисунков. Ребята попросили меня почитать её. Оказалось, что её написала наша односельчанка Ольга Тимошкина, а рисунки нарисовал её сын Ярослав. Книга очень нам понравилась и мы решили больше узнать о пчёлках: где они живут, как зимуют, чем питаются, какую пользу приносят.

Марина Владиславовна читала и рассказывала нам о том, как пчёлки собирают пыльцу, о пчеловодах, которые ухаживают за ними, о пользе мёда. Рассказы были интересные. Мы внимательно слушали, сами рассказывали о том, что слышали о пчёлах от своих родных. Марина

Марина Владиславовна читала и рассказывала нам о том, как пчёлки собирают пыльцу, о пчеловодах, которые ухаживают за ними, о пользе мёда. Рассказы были интересные. Мы внимательно слушали, сами рассказывали о том, что слышали о пчёлах от своих родных.

Марина

Рассматривали сюжетные картинки про пчёл и мёд. Рассматривали

Рассматривали сюжетные картинки про пчёл и мёд.

Рассматривали

Рассматривали иллюстрации книг про пчёл и мёд.

Рассматривали иллюстрации книг про пчёл и мёд.

 Чтобы больше узнать о пользе мёда мы решили немного поэкспериментировать: Опыт  «Капелька мёда» Материал: мед Ход: Предложить детям нанести капельку мёда на ручку (сверху) – перевернуть ладонью вверх. Настоящий мёд не капнет с руки, останется на руке.

Чтобы больше узнать о пользе мёда мы решили немного поэкспериментировать:

Опыт «Капелька мёда»

Материал: мед

Ход: Предложить детям нанести капельку мёда на ручку (сверху) – перевернуть ладонью вверх. Настоящий мёд не капнет с руки, останется на руке.

Опыт  «Синий мёд » Материал: стакан, вода, йод, пипетка, мёд. Ход: Капнуть в воду с мёдом 3-4 капли йода – если есть синий цвет – это не настоящий мёд.

Опыт «Синий мёд »

Материал: стакан, вода, йод, пипетка, мёд.

Ход: Капнуть в воду с мёдом 3-4 капли йода – если есть синий цвет – это не настоящий мёд.

Опыт «Огонь и мёд» Материал: бумага, зажигалка, мёд. Ход: Поджигаем бумагу на которой мёд – место с мёдом гореть не будет.

Опыт «Огонь и мёд»

Материал: бумага, зажигалка, мёд.

Ход: Поджигаем бумагу на которой мёд – место с мёдом гореть не будет.

 С огромным удовольствием работали в творческой мастерской  Аппликация «Весёлые пчёлки»

С огромным удовольствием работали в творческой мастерской

Аппликация «Весёлые пчёлки»

Заучиваем и рассказываем стихи Пчёлка золотая Над цветком порхает, Сок душистый пьёт- Собирает мёд. Заучиваем и рассказываем стихи

Заучиваем и рассказываем стихи

Пчёлка золотая

Над цветком порхает,

Сок душистый пьёт-

Собирает мёд.

Заучиваем и рассказываем стихи

Проводим пальчиковую гимнастику Проводим пальчиковую гимнастику

Проводим пальчиковую гимнастику

Проводим пальчиковую гимнастику

Пластилинография Пластилинография

Пластилинография

Пластилинография

Рисуем  пчёлку Рисуем пчёлку

Рисуем пчёлку

Рисуем пчёлку

Инсценировка игр Инсценировка игр

Инсценировка игр

Инсценировка игр

Чаепитие. Мы с удовольствием пили чай с мёдом. Чаепитие

Чаепитие.

Мы с удовольствием пили чай с мёдом.

Чаепитие

Домашнее чаепитие Домашнее чаепитие

Домашнее чаепитие

Домашнее чаепитие

Заключение. Мы, участники проекта получили большое удовольствие от исследовательского проекта и можем поделиться полученными знаниями. Узнали: что такое мёд, в чём его польза и сами можем определить натуральный мёд.

Заключение.

Мы, участники проекта получили большое удовольствие от исследовательского проекта и можем поделиться полученными знаниями.

Узнали: что такое мёд, в чём его польза и сами можем определить натуральный мёд.

  Спасибо за внимание!!!  Приятного чаепития!!! Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Приятного чаепития!!! Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!