СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многоугольники. Равные фигуры

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Многоугольники. Равные фигуры»

B А С E D Многоугольник-это геометрическая фигура, образованная замкнутой ломаной линией

B

А

С

E

D

Многоугольник-это геометрическая фигура,

образованная замкнутой ломаной линией

Из истории многоугольников  В древних египетских и вавилонских математических рукописях понятие четырехугольника встречается около 5 тыс. лет назад.   Квадрат и прямоугольник –  греческие прямоугольники,  трапеция – греческий столик.

Из истории многоугольников

В древних египетских и вавилонских математических рукописях понятие четырехугольника встречается около 5 тыс. лет назад.

Квадрат и прямоугольник –

греческие прямоугольники,

трапеция – греческий столик.

МНОГОУГОЛЬНИК С E Вершины А   B стороны BC B D А CD ED EA  углы  АЕ D AB С EDC E DCB С BA BAE D 5 5 углов - сторон - 5 вершин - многоугольник - пятиугольник

МНОГОУГОЛЬНИК

С

E

Вершины А

B

стороны BC

B

D

А

CD

ED

EA

углы

АЕ D

AB

С

EDC

E

DCB

С BA

BAE

D

5

5

углов -

сторон -

5

вершин -

многоугольник - пятиугольник

Определите вид многоугольника 1 5 2 3 4 6

Определите вид многоугольника

1

5

2

3

4

6

ПЕРИМЕТР Длину границы фигуры называют периметром Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг» В Периметр обозначают буквой Р А С ВС + С D + А D + АВ Р АВС D  = D Периметр - это сумма длин сторон многоугольника

ПЕРИМЕТР

Длину границы фигуры называют периметром

Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг»

В

Периметр обозначают буквой Р

А

С

ВС

+

С D

+

А D

+

АВ

Р АВС D =

D

Периметр - это сумма длин сторон многоугольника

 Р=3+5+3+3+5+3= 22 см 5 D C 3 3 E B 3 3 A F 5

Р=3+5+3+3+5+3= 22 см

5

D

C

3

3

E

B

3

3

A

F

5

Два многоугольника (две фигуры) называют равными, если они совпадают при наложении.

Два многоугольника (две фигуры) называют равными, если они совпадают при наложении.

Работа по учебнику: Параграф 13 читать, ответить устно на вопросы после параграфа, письменно в тетради сделать следующие задания:

Работа по учебнику:

Параграф 13 читать, ответить устно на вопросы после параграфа, письменно в тетради сделать следующие задания:

Назовите вершины и стороны многоугольников. B C A D E V O G R F H B D M K L

Назовите вершины и стороны многоугольников.

B

C

A

D

E

V

O

G

R

F

H

B

D

M

K

L

Начертите: 1) четырёхугольник,  2) пятиугольник, 3) шестиугольник, 4)семиугольник C C B D B A D E A B C C B D D A A E F E F K

Начертите: 1) четырёхугольник, 2) пятиугольник, 3) шестиугольник, 4)семиугольник

C

C

B

D

B

A

D

E

A

B

C

C

B

D

D

A

A

E

F

E

F

K

Вычислите периметр пятиугольника, если его стороны равны 2 см,  4 см, 5 см 5 мм,6 см, 7 см. P=AB+BC+CD+DE+EA B C 2 см 5 см 5 мм 4 см P= 4 см+ 2 см+ 5 см 5 мм+7 см+6 см= 24 см 5 мм A D 6 см 7 см E

Вычислите периметр пятиугольника, если его стороны равны 2 см, 4 см, 5 см 5 мм,6 см, 7 см.

P=AB+BC+CD+DE+EA

B

C

2 см

5 см 5 мм

4 см

P= 4 см+ 2 см+ 5 см 5 мм+7 см+6 см=

24 см 5 мм

A

D

6 см

7 см

E

Нарисуйте в тетради фигуру, равную той, которая нарисована на рисунке 110.

Нарисуйте в тетради фигуру, равную той, которая нарисована на рисунке 110.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!