СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение по теме "Синтаксис и пунктуация". 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме "Синтаксис и пунктуация". 5 класс (новый ФГОС)»

Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация»

Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация»

ЦЕЛИ обобщить изученный материал совершенствовать орфографический и пунктуационный навыки, навык самооценки развивать способности учащихся строить высказывание на лингвистическую тему

ЦЕЛИ

  • обобщить изученный материал
  • совершенствовать орфографический и пунктуационный навыки, навык самооценки
  • развивать способности учащихся строить высказывание на лингвистическую тему
Беседа по вопросам и заданиям учебника. 2. Подготовка рассказов на лингвистическую тему: «Члены предложения» (пункты 2—4); «Пунктуационные правила» (пункты 5, 6). Упр. 263: выразительное чтение, определение темы, основной мысли, стилистическая характеристика, использование текста для иллюстрации пунктуационных правил. Составление предложений по схемам: упр. 264 выполняют более сильные ученики; упр. 265 — остальные. Самостоятельно выполняется упр. 267 (используя два предложения по выбору, составить предложения с прямой речью по схемам: А: «П». «П», — а.).
  • Беседа по вопросам и заданиям учебника.
  • 2. Подготовка рассказов на лингвистическую тему: «Члены предложения» (пункты 2—4); «Пунктуационные правила» (пункты 5, 6).
  • Упр. 263: выразительное чтение, определение темы, основной мысли, стилистическая характеристика, использование текста для иллюстрации пунктуационных правил.
  • Составление предложений по схемам: упр. 264 выполняют более сильные ученики; упр. 265 — остальные.
  • Самостоятельно выполняется упр. 267 (используя два предложения по выбору, составить предложения с прямой речью по схемам: А: «П». «П», — а.).
Диктант с последующей взаимопроверкой или списывание с заданием расставить пропущенные знаки препинания.  Поверхность толстой стены была мокрой, но Сергей стоял крепко. Теперь Любка уже сама влезла ему на плечи по спине. Зубцы башни оказались на уровне её груди, и она легко влезла на башню. Ветер рвал её платье и жакет.  Любка вынула из-за пазухи свёрток, нащупала продетый сквозь сборку у узкого края шпагат и прикрепила к флагштоку. Ветер подхватил флаг с неистовой силой.  Утром над пасмурным небом на здании школы развевался по ветру красный флаг. Люди смотрели на него и верили в скорую победу над фашистами. Они говорили: «Это для нас, советских людей».

Диктант с последующей взаимопроверкой или списывание с заданием расставить пропущенные знаки препинания.

Поверхность толстой стены была мокрой, но Сергей стоял крепко. Теперь Любка уже сама влезла ему на плечи по спине. Зубцы башни оказались на уровне её груди, и она легко влезла на башню. Ветер рвал её платье и жакет.

Любка вынула из-за пазухи свёрток, нащупала продетый сквозь сборку у узкого края шпагат и прикрепила к флагштоку. Ветер подхватил флаг с неистовой силой.

Утром над пасмурным небом на здании школы развевался по ветру красный флаг. Люди смотрели на него и верили в скорую победу над фашистами. Они говорили: «Это для нас, советских людей».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовиться к контрольной работе

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Подготовиться к контрольной работе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!