СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная платформа Joyteka

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Joyteka – образовательная платформа с сервисами создания образовательного веб-квеста, интеллектуальной викторины, видео с обратной связью, игры с терминами и инструмент контроля знаний «тест».

Просмотр содержимого документа
«Образовательная платформа Joyteka»

Тезис

Разработка интеллектуальной игры в образовательной платформе Joyteka по главе «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» для учащихся 7 класса.


Одной из основных задач школы – воспитать ученика как творческую, способную к саморазвитию личность, толерантную личность, Ориентиром для решения этой задачи являются педагогические технологии. Их многообразие позволяет педагогу применительно к своему предмету выбрать наиболее продуктивные. Каждый раз, садясь за разработку урока, мы ищем новые методы и способы реализации педагогических целей. Для учителя становится актуальной проблема поиска ответа на вопрос: «Как учить по-новому?». Измененное и обновленное содержание требует новых методов преподавания. Возникает потребность в расширении методического потенциала, и в активных формах обучения. Одной из активных форм обучения является игровые технологии, для разработки которой на помощь учителю приходят различные образовательные платформы, сайты с цифровыми образовательными ресурсами и программы.

На уроке рефлексии по теме «Устройства компьютера и их функции» разработала интеллектуальную игру на образовательной платформе Joyteka.

Joyteka – образовательная платформа с сервисами создания образовательного веб-квеста, интеллектуальной викторины, видео с обратной связью, игры с терминами и инструмент контроля знаний «тест». Платформа для нового пользователя интуитивно понятная, при создании игр прилагается видео инструкция.

Методические рекомендации при создании викторины в образовательной платформе Joyteka.

Ссылка на сайт Joyteka - https://www.joyteka.com/ru

При работе на платформе, нужно пройти регистрацию:

При регистрации требуется только электронная почта и пароль, либо так же можно регистрировать через Google аккаунт.

После успешной регистрации появится окно стартовой страницы.

В стартовой странице вам будут видны ваши разработанные занятия.

Имеется:

  • общее меню

  • ваш профиль

  • ваши занятия

  • и создание занятий

При разработке викторины заходим «создать занятие» и выбрать «Интеллектуальная игра «Викторина»» и нажать «далее»

При переходе на следующий сайт, при создании викторины для вас будет видео инструкция.


Игра - викторина на тему «Устройства компьютера и их функции» по предмету информатика, разработана на основе игры «Своя игра».

Задачи:

  • Выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;

  • Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность

  • Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме «Устройства и их функции»

Время работы: 45 минут ( 1 урок)

Класс: 7

Оборудование: компьютер, проектор, экран, интернет.

Дидактическое обеспечение: образовательная платформа Joyteka.

Структура игры:

  1. Деление учащихся на 5 команд

  2. Выбор командира и названия команды

  3. Приветствие

  4. Проведение игры-викторины

  5. Подведение итогов


Правила игры: Игра состоит из 6 тем: устройства, клавиши, компьютер, история, ребусы и загадки. Каждая тема по 5 вопросов, каждый оценивается от 100 до 500 баллов.


  • Право выбирать вопросы и отвечать на них принадлежит капитану (командир может выбрать из своей команды, кто будет отвечать);

  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал (у каждой команды имеется компьютер, с которого будут подавать сигнал);

  • В случаи правильного ответа засчитываются очки;

  • В случаи неправильного ответа, данный вопрос переходит к другой команде,


Команда успевшим первым нажать сигнальную кнопку;

  • Выбирается тема и стоимость вопроса;

  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – 0 очков.


Интерфейс игры в образовательной платформе Joyteka:



Для начала игры учителю нужно подключить игроков.

Для этого нужно перейти в «Подключение игроков и результат». На этой странице будет номер игры для подключения игроков, списки команд и результат.


Подключение команд в игру для подачи сигнала для ответа и подсчета набранных баллов.

Для подключения участников, командам нужно перейти на сайт https://joyteka.com/ во кладке меню «ввести код» игры.

Потребуется ввести код:

Ввести имя команды:

И присоединится к викторине

Для каждой команды будет кнопка для подачи сигнала для ответа, так же будет видны результаты (баллы).


После того как команды подключились к игре, можно начать игру – викторину.


Заключение


Использование интеллектуальных игр на уроках информатики способствует развитию познавательных интересов, мыслительных процессов и положительной мотивации к обучению школьников.

Отсюда следует, что использование интеллектуальных игр и упражнений на уроках является неотъемлемой частью учебного процесса.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!