Введение в тему урока. Постановка учебной задачи Актуализация знаний | Создание условий для определения темы, формулирования учебных задач урока. | Презентация слайд 1 | первое слово на слайде Предложения -Давайте обсудим ,что вы знаете о предложениях. второе слово на слайде – члены предложения - Что вы знаете о членах предложения? Кто догадался, какое третье слово ? (Однородные) Назовите тему сегодняшнего урока. (Однородные члены предложения) третье слово –однородные Тема урока – Однородные член ы предложения. Постановка цели, задач, обсуждение -Мы будем продолжать работу с однородными членами предложения. А всё ли мы изучили об однородных членах предложения? Как вы думаете, какая цель нашего урока? слова-помощники: (как план) СЛАЙД 2 НАХОДИТЬ… РАССТАВЛЯТЬ… ОПРЕДЕЛЯТЬ… СОСТАВЛЯТЬ… | Задает вопросы | Отвечают на вопросы- предложение состоит из слов и выражает законченную мысль - по цели предложения бывают повествовательные, вопросительные, побудительные - по интонации - восклицательные, невосклицательные - по наличию второстепенных членов предложения бывают распространенные, нераспространенные -по наличию главных членов простые и сложные. - члены предложения могут быть главными и второстепенными - главными членами предложения называются подлежащее и сказуемое - второстепенные члены – дополнение, определение, обстоятельство (Продолжать распознавать предложения с однородными членами, повторить расстановку запятых при однородных членах предложения). Обсуждение слов-помощников |
Повторение и закрепление. | Закрепление знаний, умений по данной теме и подготовка к диагностическому заданию | | Работа в группах. Карточка 1. Приложение 1. | Объясняет, помогает, направляет работу учеников. | Работают в группах, выполняют задание. Обсуждают, формулируют ответы. |
Повторение и закрепление. | Закрепление знаний, умений по данной теме и подготовка к диагностическому заданию. | | Работа в группах. Карточка 2. Сочинение на заданную тему. Приложение 2. | Объясняет, помогает, направляет работу учеников. | Работают в группах, выполняют задание. Обсуждают, формулируют ответы. |
Самостоятельная работа (диагностическое задание). | Проверка знаний, умений по данной теме. | | Выполнение теста. Приложение 3. | | Выполняют тест. Оценивают результат. |
Итоговая рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание. | Подведение итогов. | Слайды 8-9 | Составить 5 предложений с разными однородными членами. | | Ученики оценивают свою деятельность, работу в группе. Высказывают мнение об уроке. |