СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОГЭ_6. Графические исполнители

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ_6. Графические исполнители»

  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 12, –– 8)

  

 2) 

Сместиться на (–– 8, –– 12)

  

 3) 

Сместиться на (12, 8)

  

 4) 

Сместиться на (8, 12)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (8, –– 12)

  

 2) 

Сместиться на (–– 12, 8)

  

 3) 

Сместиться на (12, –– 8)

  

 4) 

Сместиться на (–– 8, 12)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 4)

  

 2) 

Сместиться на (–– 4, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (6, 4)

  

 4) 

Сместиться на (4, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 2)

 

  

 2) 

Сместиться на (–– 2, –– 6)

 

  

 3) 

Сместиться на (2, 6)

 

  

 4) 

Сместиться на (6, 2)

 


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 4)

  

 2) 

Сместиться на (–– 4, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (6, 4)

  

 4) 

Сместиться на (4, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–6, –9

  

 2) 

Сместиться на (–9, –6)

  

 3) 

Сместиться на (6, 9)

  

 4) 

Сместиться на (9, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (6, –– 9)

  

 2) 

Сместиться на (9, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (–– 6, 9)

  

 4) 

Сместиться на (–– 9, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 12, –– 8)

  

 2) 

Сместиться на (–– 8, –– 12)

  

 3) 

Сместиться на (12, 8)

  

 4) 

Сместиться на (8, 12)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (8, –– 12)

  

 2) 

Сместиться на (–– 12, 8)

  

 3) 

Сместиться на (12, –– 8)

  

 4) 

Сместиться на (–– 8, 12)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 4)

  

 2) 

Сместиться на (–– 4, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (6, 4)

  

 4) 

Сместиться на (4, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 2)

 

  

 2) 

Сместиться на (–– 2, –– 6)

 

  

 3) 

Сместиться на (2, 6)

 

  

 4) 

Сместиться на (6, 2)

 


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 4)

  

 2) 

Сместиться на (–– 4, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (6, 4)

  

 4) 

Сместиться на (4, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–6, –9

  

 2) 

Сместиться на (–9, –6)

  

 3) 

Сместиться на (6, 9)

  

 4) 

Сместиться на (9, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (6, –– 9)

  

 2) 

Сместиться на (9, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (–– 6, 9)

  

 4) 

Сместиться на (–– 9, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (8, –– 12)

  

 2) 

Сместиться на (–– 12, 8)

  

 3) 

Сместиться на (12, –– 8)

  

 4) 

Сместиться на (–– 8, 12)


Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (8, –– 12)

  

 2) 

Сместиться на (–– 12, 8)

  

 3) 

Сместиться на (12, –– 8)

  

 4) 

Сместиться на (–– 8, 12)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (2, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 2)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 2)

  

 4) 

Сместиться на (–– 2, 6)


20.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 2)

  

 2) 

Сместиться на (–– 2, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (2, 6)

  

 4) 

Сместиться на

6, 2)


22.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 4, –– 12)

  

 2) 

Сместиться на (–– 12, –– 4)

  

 3) 

Сместиться на (12, 4)

  

 4) 

Сместиться на (4, 12)


23.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 12, –– 8)

 

  

 2) 

Сместиться на (–– 8, –– 12)

 

  

 3) 

Сместиться на (12, 8)

 

  

 4) 

Сместиться на (8, 12)

 


24.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 4, –– 12)

  

 2) 

Сместиться на (–– 12, –– 4)

  

 3) 

Сместиться на (12, 4)

  

 4) 

Сместиться на (4, 12)



29.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 3, –– 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 3, –– 9)

  

 2) 

Сместиться на (–– 9, –– 3)

  

 3) 

Сместиться на (9, 3)

  

 4) 

Сместиться на (3, 9)


30.









Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 1, –– 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

















  

 1) 

Сместиться на (–– 12, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, –– 12)

  

 3) 

Сместиться на (12, 6)

  

 4) 

Сместиться на (6, 12)














  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 





  

 1) 

Сместиться на (6, –– 9)

  

 2) 

Сместиться на (9, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (–– 6, 9)

  

 4) 

Сместиться на (–– 9, 6)


  1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
    Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 





  

 1) 

Сместиться на (6, –– 9)

  

 2) 

Сместиться на (9, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (–– 6, 9)

  

 4) 

Сместиться на (–– 9, 6)












34. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 













  

 1) 

Сместиться на (4, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 4)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 4)

  

 4) 

Сместиться на (–– 4, 6)










35. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 





  

 1) 

Сместиться на (4, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 4)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 4)

  

 4) 

Сместиться на (–– 4, 6)




36.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

  

 1) 

Сместиться на (4, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 4)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 4)

  

 4) 

Сместиться на (–– 4, 6)


37.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (–– 2, –– 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (4, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 4)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 4)

  

 4) 

Сместиться на (–– 4, 6)


39.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Сместиться на (4, –– 6)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (–12, 4)

  

 2) 

Сместиться на (6, –2)

  

 3) 

Сместиться на (–6, 2)

  

 4) 

Сместиться на (–8, 5)


43.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный треугольник

  

 2) 

правильный шестиугольник

  

 3) 

правильный девятиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


45.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный семиугольник

  

 2) 

правильный шестиугольник

  

 3) 

правильный треугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


48.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Сместиться на (3, 9)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (3, 4)

  

 2) 

Сместиться на (–9, –12)

  

 3) 

Сместиться на (–5, –10)

  

 4) 

Сместиться на (–3, –4)


49.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Сместиться на (–– 12, –– 8)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (2, 1)

  

 2) 

Сместиться на (–8, –4)

  

 3) 

Сместиться на (7, 5)

  

 4) 

Сместиться на (–2, –1)


50.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Сместиться на (–– 9, –– 6)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (–6, –3)

  

 2) 

Сместиться на (2, 1)

  

 3) 

Сместиться на (–2, –1)

  

 4) 

Сместиться на (4, 3)


53.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Сместиться на (–– 6, 9)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (2, 4)

  

 2) 

Сместиться на (–6, –12)

  

 3) 

Сместиться на (–2, –4)

  

 4) 

Сместиться на (2, –10)


54.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный пятиугольник

  

 2) 

правильный четырёхугольник

  

 3) 

правильный девятиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


55.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный пятиугольник

  

 2) 

правильный треугольник

  

 3) 

правильный шестиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


56.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 70 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный девятиугольник

  

 2) 

правильный восьмиугольник

  

 3) 

правильный четырёхугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


58.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный пятиугольник

  

 2) 

правильный треугольник

  

 3) 

правильный шестиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


59.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный пятиугольник

  

 2) 

правильный треугольник

  

 3) 

правильный шестиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


61.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Сместиться на (–– 4, –– 12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (2, 11)

  

 2) 

Сместиться на (–1, 2)

  

 3) 

Сместиться на (12, 4)

  

 4) 

Сместиться на (1, –2)


64.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Сместиться на (–– 6, –– 4)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (1, 1)

  

 2) 

Сместиться на (–2, –1)

  

 3) 

Сместиться на (–4, –2)

  

 4) 

Сместиться на (2, 1)


68.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Сместиться на (2, 6)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (3, 4)

  

 2) 

Сместиться на (–6, –8)

  

 3) 

Сместиться на (–3, –4)

  

 4) 

Сместиться на (–4, –7)


69.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –– 2)

Конец

Сместиться на (–– 8, 12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

  

 1) 

Сместиться на (4, –13)

  

 2) 

Сместиться на (2, 4)

  

 3) 

Сместиться на (–8, –16)

  

 4) 

Сместиться на (–2, –4)


70.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

квадрат

  

 2) 

правильный двенадцатиугольник

  

 3) 

правильный восьмиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


71.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки c координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, –– 2) переместит Чертёжника в точку (10, 3).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, –– 3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–– 4, 0)

Конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 9, –– 3)

  

 2) 

Сместиться на (–– 3, 9)

  

 3) 

Сместиться на (–– 3, –– 1)

  

 4) 

Сместиться на (9, 3)


79.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x + a, y + b).

Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (3, –– 1), то команда Сместиться на (–– 1, 4) переместит Чертёжника в точку (2, 3).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (1, 4) Сместиться на (–– 2, –– 1) Сместиться на (3, –– 1)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 2, –– 2)

  

 3) 

Сместиться на (2, –– 2)

  

 4) 

Сместиться на (6, 6)


81.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (5, 5), то команда Сместиться на (3, –– 2) переместит Чертёжника в точку (8, 3).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (2, 2) Сместиться на (0, –– 2) Сместиться на (1, –– 1)

Конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 9, 3)

  

 2) 

Сместиться на (–– 3, 9)

  

 3) 

Сместиться на (3, –– 1)

  

 4) 

Сместиться на (9, –– 3)


82.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 3, –– 2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  

 1) 

Сместиться на (–– 3, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 3)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 3)

  

 4) 

Сместиться на (3, 6)


83.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (2, 3) Сместиться на (–– 5, –– 3) Сместиться на (3, –– 2)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  

 1) 

Сместиться на (2, 6)

  

 2) 

Сместиться на (0, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (0, 6)

  

 4) 

Сместиться на (0, 2)


87.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В  каждый  конкретный  момент  известно  положение исполнителя и  направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n ––  целое  число),  вызывающая  передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m  (где  m ––   целое  число),  вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  k [Команда1  Команда2  Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм рисования правильного шестиугольника:

Повтори 3 [Направо 60 Вперёд 50 *** Вперёд 50]

Какая команда должна быть в алгоритме вместо ***?

 

  

 1) 

Вперед 30

  

 2) 

Вперед 60

  

 3) 

Направо 30

  

 4) 

Направо 60


92.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 8 [Вперёд 50 Направо 60 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

квадрат

  

 2) 

правильный восьмиугольник

  

 3) 

правильный шестнадцатиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


93.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (–– 3, 2) переместит Чертёжника в точку (6, 7).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (1, –– 3) Сместиться на (–– 4, 1) Сместиться на (1, 1)

Конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 3)

  

 2) 

Сместиться на (–– 2, –– 1)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 3)

  

 4) 

Сместиться на (6, 3)


94.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n ––  целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m ––  целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

правильный пятиугольник

  

 2) 

правильный шестиугольник

  

 3) 

правильный двенадцатиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


96.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 2, 2) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (0, –– 2)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  

 1) 

Сместиться на (–– 3, –– 6)

  

 2) 

Сместиться на (–– 15, –– 6)

  

 3) 

Сместиться на (3, –– 6)

  

 4) 

Сместиться на (3, 6)


97.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n ––  целое  число),  вызывающая  передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m  (где  m ––   целое  число),  вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]

Какая фигура появится на экране?

 

  

 1) 

правильный пятиугольник

  

 2) 

правильный восьмиугольник

  

 3) 

правильный девятиугольник

  

 4) 

незамкнутая ломаная линия


98.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–– 5, 4) Сместиться на (3, -3) Сместиться на (5, 0)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  

 1) 

Сместиться на  (–– 3, –– 9)

  

 2) 

Сместиться на  (–– 9, –– 3)

  

 3) 

Сместиться на  (9, 3)

  

 4) 

Сместиться на  (3, 9)


100.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b ––  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные ––  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –– 3) переместит Чертёжника в точку (6, –– 1).

Запись
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (9, –– 12) Сместиться на (-3, 11) Сместиться на (-8, 0)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  

 1) 

Сместиться на (–– 6, –– 3)

  

 2) 

Сместиться на (–– 6, 3)

  

 3) 

Сместиться на (6, –– 3)

  

 4) 

Сместиться на (6, 3)


102.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m –– целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.


Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.


Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

незамкнутая ломаная линия

  

 2) 

квадрат

  

 3) 

правильный пятиугольник

  

 4) 

правильный шестиугольник


107.



Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n ––  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ––  целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 10 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

Незамкнутая ломаная линия

  

 2) 

Правильный треугольник

  

 3) 

Правильный пятиугольник

  

 4) 

Правильный шестиугольник


109

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n ––  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ––  целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

Незамкнутая ломаная линия

  

 2) 

Правильный треугольник

  

 3) 

Квадрат

  

 4) 

Правильный шестиугольник


111

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n ––  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ––  целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 60 Вперёд 10 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

Незамкнутая ломаная линия

  

 2) 

Правильный треугольник

  

 3) 

Квадрат

  

 4) 

Правильный шестиугольник


113

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n ––  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ––  целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

  

 1) 

Незамкнутая ломаная линия

  

 2) 

Правильный треугольник

  

 3) 

Правильный пятиугольник

  

 4) 

Правильный шестиугольник





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!