Определение целей
- Определение целей через содержание
Учитель: Ребята, тема нашего урока «Написание не с глаголами». Вам нужно будет проработать параграф 12, выполнить упражнения 35 и 37. Так вы научитесь правильно писать не с глаголами.
- Определение целей через деятельность учителя
Учитель: Ребята, сегодня я научу вас, как правильно писать не с глаголами. Покажу вам на практике различные варианты написания не с глаголами и объясню, почему иногда не с глаголами пишется слитно.
- Определение целей через деятельность учащегося
Учитель: Ребята, тема нашего урока «Написание не с глаголами». Как вы думаете, что на уроке мы будем делать, чтобы научиться писать не с глаголами? На доске вы видите начала предложений. Давайте продолжим их, чтобы определиться, чем будем заниматься. «Мы будем искать…», «Мы будем думать…», «Мы будем доказывать…», «Мы будем творить…».
- Определение целей урока через результат деятельности учащuxся
Учитель: Ребята, тема нашего урока «Написание не с глаголами». В начальной школе вы уже знакомились с этой темой. Давайте разберёмся, что вызывает затруднения, а что понятно. Поиграем с кубиком Блума. Ответы на вопросы по кубику разносторонние: это и репродукция, и нахождение причинно-следственных связей, и применение на практике ранее полученного опыта.
-
- Определение целей через внутренние психические процeccы
Учитель: Ребята, перед вами на листе (карточке) написаны слова в две колонки. Внимательно прочитайте, сравните написанное. Ответьте на вопросы: что общего и различного в написании слов, почему они написаны в разных колонках, как вы можете объяснить различие в написании, какой вывод вы сделали о правилах написания этих слов, подберите свои примеры к каждой колонке.
(например, ненавидеть - не ходить)
Просмотр содержимого документа
«Определение целей»
Агапова В.С. 1.2.5
Практическая работа
Определение целей
Определение целей через содержание
Учитель: Ребята, тема нашего урока «Написание не с глаголами». Вам нужно будет проработать параграф 12, выполнить упражнения 35 и 37. Так вы научитесь правильно писать не с глаголами.
Определение целей через деятельность учителя
Учитель: Ребята, сегодня я научу вас, как правильно писать не с глаголами. Покажу вам на практике различные варианты написания не с глаголами и объясню, почему иногда не с глаголами пишется слитно.
Определение целей через деятельность учащегося
Учитель: Ребята, тема нашего урока «Написание не с глаголами». Как вы думаете, что на уроке мы будем делать, чтобы научиться писать не с глаголами? На доске вы видите начала предложений. Давайте продолжим их, чтобы определиться, чем будем заниматься. «Мы будем искать…», «Мы будем думать…», «Мы будем доказывать…», «Мы будем творить…».
- Определение целей урока через результат деятельности учащuxся Учитель: Ребята, тема нашего урока «Написание не с глаголами». В начальной школе вы уже знакомились с этой темой. Давайте разберёмся, что вызывает затруднения, а что понятно. Поиграем с кубиком Блума. Ответы на вопросы по кубику разносторонние: это и репродукция, и нахождение причинно-следственных связей, и применение на практике ранее полученного опыта.
Определение целей через внутренние психические процeccы
Учитель: Ребята, перед вами на листае (карточке) написаны слова в две калонки. Внимательно прочитайте, сравните написанное. Ответьте на вопросы: что общего и различного в написании слов, почему они написаны в разных колонках, как вы можете объяснить различие в написании, какой вывод вы сделали о правилах написания этих слов, подберите свои примеры к каждой колонке. (например, ненавидеть - не ходить)