СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орус тили жана адабияты мугалимдери үчүн педагогика жана методика боюнча тест

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орус тили жана адабияты мугалимдери берилген тесттерге (педагогика жана методика боюнча) жооп берүү менен ѳздѳрүнүн предметтик жана методика боюнча билимдерин тастыктайт

Просмотр содержимого документа
«Орус тили жана адабияты мугалимдери үчүн педагогика жана методика боюнча тест»

Тест. Ф.И. О. ________________________


  1. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?

  1. урок повторения;

  2. урок освоения новых знаний;

  3. комбинированный урок;

  4. систематизации и обобщения нового материала

  1. Обязательным условием развития мышления ребенка является:

  1. личный опыт ребенка

  2. получение знаний

  3. умение читать

  4. все ответы неверны

  1. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

  1. общая психология

  2. возрастная психология

  3. педагогическая психология

  4. все ответы верны

  1. Кто из учёных 70- х годов 20 века возглавил разработку идей оптимизации учебно-воспитательного процесса?

  1. И.П. Подласый;

  2. Ю.К. Бабанский;

  3. А.М. Моисеев;

  4. М.М. Поташник

  1. Кто написал «Великую дидактику», вышедшую в Амстердаме в 1654 году?

  1. Ян Амос Коменский;

  2. Дени Дидро;

  3. Сократ;

  4. Платон

  1. Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»?

  1. Л.С.Выготскому;

  2. С.Л.Рубинштейну;

  3. А.Дистервегу;

  4. Гельвецию

  1. Какой из методов устного изложения дает обратную связь:

  1. рассказ

  2. объяснение

  3. лекция

  4. беседа

  1. В какой стране был принят первый законопроект о введении обязательного обучения?

  1. в Англии

  2. во Франции

  3. в России

  4. в Японии

  1. Какова 1-ая ступень познавательной деятельности учащихся?

  1. запоминание

  2. осмысление

  3. восприятие

  4. ощущение

  1. Преодоление внутренних и внешних трудностей - необходимый компонент:

  1. восприятия

  2. внимания

  3. воли

  4. воображения


12. Какая функция педагога является главной?

1)Оценочная 2)Организаторская 3)Планирование 4) Управления.


13. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

1)навык 2)умение 3) операция 4)деятельность


14. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания

1) списывание

2) заучивание наизусть

3) зрительный диктант


15. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.

1) микротема 2) заголовок 3) ключевые слова


16. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется

а) рефлексией б) эмпатией  в) проекцией


17. Какой элемент содержания языкового образования обеспечивает формирование культуроведческой компетенции?

1) русский речевой этикет

2) русский язык как средство межнационального общения

3) основные выразительные средства языка


18. Какой элемент содержания языкового образования не входит в лингвистическую компетенцию?

1) формирование способности к анализу языковых явлений и фактов

2) основные нормы русского литературного языка

3) общие сведения об ученых-русистах


19. Установите соответствия. Укажите правильный вариант.

Уровень языка      Единица языка 
1Фонетический          1Текст 
2Морфологический   2Слово 
3Лексический            3Морфема 
4Синтаксический     4Фонема 
1) 1 – 4, 2 – 3, 3 – 2, 4 – 1         2)1- 4, 2- 2, 3 – 2, 4 – 1       3) 2 -2, 1 – 4, 3 – 2, 4 – 1


20. К видам речевой деятельности не относится:

1) письмо 2) слушание  3) списывание 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!