СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные стратегии при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пошаговый план работы с заданиями устной части ЕГЭ по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Основные стратегии при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языку»

Основные стратегии при выполнении заданий устной части

Задание

Что делать

С чего начать выполнение задания

1

Задание 1

• ДО экзамена – тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию

• НА экзамене – внимательно изучите предложенный отрывок

• Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух

• Обращайте внимание на слова, трудные для произношения

• Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

2

Задание 2

Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует


• Определите тип вопроса ( if/whether - общий, вопросительные слова – специальный)

• Помните, что общий (Yes\No) вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией.

• Определите время (tense), которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол

• Используйте короткие и чѐткие формулировки

3


• В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на Ваш выбор.

• Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания.

• Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания.

• Используйте средства логической связи.

• Предлагайте развѐрнутую аргументацию, когда это необходимо.

• Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.

• При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции.

• Используйте больше прилагательных.

4

Задание 4

• Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на четвертый подпункт.

• Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы.

• Уделите основное внимания сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.

• Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий

• Используйте разговорные клише при сравнении фотографий.

• Обязательно выскажите своѐ мнение и аргументируйте его.

• Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких выражений, как Well…/Let me think…/That’s a not straightforward question to answer…/You know…



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!