СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности развития физических качеств у дошкольников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности развития физических качеств у дошкольников

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Особенности развития физических качеств у дошкольников»

Выполнили: студентки 2ДО группы Вилачева Мария, Коркина Елена, Соколова Ксения, Александрова Елена

Выполнили: студентки 2ДО группы

Вилачева Мария,

Коркина Елена,

Соколова Ксения,

Александрова Елена

 «У жизни нет иного смысла, кроме того, который человек придаёт ей сам, раскрывая свои способности.»  Эрих Фромм

  • «У жизни нет иного смысла, кроме того, который человек придаёт ей сам, раскрывая свои способности.»

Эрих Фромм

Двигательное умение – это такая степень владения двигательными действиями. При которой осуществляется сознательное управление процессом, проявляется достаточная устойчивость к сбивающим факторам; Двигательный навык – оптимальная степень владения техникой, характеризующаяся автоматизированным(т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения.
  • Двигательное умениеэто такая степень владения двигательными действиями. При которой осуществляется сознательное управление процессом, проявляется достаточная устойчивость к сбивающим факторам;
  • Двигательный навыкоптимальная степень владения техникой, характеризующаяся автоматизированным(т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения.
 Физические качества-  это врождённые(генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая(материально выраженная) активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
  • Физические качества- это врождённые(генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая(материально выраженная) активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Быстрота - с пособность выполнять двигательные действия в минимальный промежуток времени.
  • Быстрота - с пособность выполнять двигательные действия в минимальный промежуток времени.
Методические условия: Способ осуществления скоростных упражнений позволяет выполнять их в максимальном темпе; Выполняемое упражнение предварительно хорошо освоено; Скоростные упражнения прекращаются в момент появления первых признаков утомления.

Методические условия:

  • Способ осуществления скоростных упражнений позволяет выполнять их в максимальном темпе;
  • Выполняемое упражнение предварительно хорошо освоено;
  • Скоростные упражнения прекращаются в момент появления первых признаков утомления.
Сила – это способность преодолевать внешние сопротивление, или противодействовать ему, по средству мышечных упражнений.
  • Сила – это способность преодолевать внешние сопротивление, или противодействовать ему, по средству мышечных упражнений.
Выносливость – способность человеком длительно выполнять физическую работу с оптимальной функциональной активностью. Для развитие общей выносливости используют непрерывную двигательную работу, выполняя с частой или переменной скоростью.
  • Выносливость – способность человеком длительно выполнять физическую работу с оптимальной функциональной активностью. Для развитие общей выносливости используют непрерывную двигательную работу, выполняя с частой или переменной скоростью.
Ловкость – это умение овладевать новыми движениями и справляться с решением разнообразных двигательных задач. И она выступает, как координационная способность.
  • Ловкость – это умение овладевать новыми движениями и справляться с решением разнообразных двигательных задач. И она выступает, как координационная способность.
Методические приёмы: Применение необычных исходных положений, быстрая смена различных положений; Изменение скорости и темпа движений… Смена способов выполнения упражнений; Выполнение согласованных действий несколькими участниками; Более сложные сочетания основных движений; Усложнение условий игры.

Методические приёмы:

  • Применение необычных исходных положений, быстрая смена различных положений;
  • Изменение скорости и темпа движений…
  • Смена способов выполнения упражнений;
  • Выполнение согласованных действий несколькими участниками;
  • Более сложные сочетания основных движений;
  • Усложнение условий игры.
Гибкость - способность выполнять движения с необходимой амплитудой, обусловленная морфофункциональными свойствами опорно-двигательного аппарата, и степенью подвижности его звеньев.
  • Гибкость - способность выполнять движения с необходимой амплитудой, обусловленная морфофункциональными свойствами опорно-двигательного аппарата, и степенью подвижности его звеньев.
Различают… Активная гибкость – проявляется в движении, за счёт собственной активности соответствующих мышц Пассивная гибкость – способность выполнения движений, за счёт приложенных двигательной активности других частей тела или силы.

Различают…

  • Активная гибкость – проявляется в движении, за счёт собственной активности соответствующих мышц
  • Пассивная гибкость – способность выполнения движений, за счёт приложенных двигательной активности других частей тела или силы.
Ожидаемый результат: Активные, целенаправленные занятия по воспитанию физических качеств  ускоряют и качественно изменяют процесс развития всех систем организма: улучшаются функции сердечно – сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно – двигательный аппарат и мышечная система, регулируется деятельность нервной системы. Воздействуя на одно из физических качеств мы оказываем влияние и на остальные.

Ожидаемый результат: Активные, целенаправленные занятия по воспитанию физических качеств  ускоряют и качественно изменяют процесс развития всех систем организма:

  • улучшаются функции сердечно – сосудистой и дыхательной систем,
  • укрепляется опорно – двигательный аппарат и мышечная система,
  • регулируется деятельность нервной системы.
  • Воздействуя на одно из физических качеств мы оказываем влияние и на остальные.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!