СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет об образовательной работе с детьми средней группы №2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет об образовательной работе с детьми средней группы №2.

         В среднюю группу дети пришли в количестве 32 человек.

Поклад Юлия и Смирнов Дима весь год не посещали группу по домашним обстоятельствам. Плохо ходили в детский сад Чередникова Аня и Ворик Маша.

         Дети в группе активны, контактны. У всех сформированы привычки самостоятельно одеваться, умываться. С удовольствием дежурят по столовой. Но не все дети аккуратно едят (Даша Н., Вова С., Полина Т.). Продолжать работать над этим.

         В группе осуществляется проект, направленный на формирование предоставлений здорового образа жизни.

         В течение года дети участвовали в разных конкурсах, завоевывая призовые места. Работы были отмечены дипломами.

         Ребята охотно выступали на праздниках.

         На занятиях дети активны, самостоятельны. С увлечением отвечают на вопросы воспитателя.

         Дети в группе знают много с/р игр. Умеют в играх использовать строитель и конструктор.

         У детей старались сформировать умение договариваться, согласовывать свои желания с замыслом других детей.

         Все, кроме Вовы С., хорошо собирают пазлы, мозаику. С интересом играют в н/п игры.

         В течение учебного года детям рассказывали о государственных праздниках, о Российской армии и воинах, которые охраняют нашу Родину.

         У детей есть представление о труде взрослых, интересуются профессией родителей. С увлечением рассказывают об этом.

         В области «Безопасность» объясняем детям правила дорожного движения, умение вести себя на дороге, в общественном месте. На занятиях дети внимательны.

         Направление «Познавательно-речевое развитие». Дети не все с чистой речью.

         Совершенствовали восприятие детей путем активного использования всех органов чувств. Ребята учились самостоятельно обследовать предмет и делать соответствующие выводы.

         На математике все дети научились считать до 5, умеют устанавливать равенство, неравенство.

         По величине, дети хорошо объясняют, сравнивают два и более предмета. Геометрические фигуры дети узнают, умеют находить предметы, похожие на ту или иную геометрическую фигуру.

         Ориентировка в пространстве не всем детям хорошо давалась. Продолжать работу с Егором Х., Вовой, Егором В., Дашей, Сережей С.

          На занятиях по окружающему миру дети учились рассказывать с предмета. Трудности испытывали Сережа С., Егор Х., Вова, Егор Волков.

         О природе дети с удовольствием слушали. Опирались на опыт детей, учились замечать изменения в природе.

         Речевое развитие. Не все дети в группе с хорошей речью (Арсений, Маргарита, Илья, Полина Ст., Алиса, Кристина К., Марина). Дети нуждаются в коррекции речи. Грамматически правильная речь у Тимофея, Софии, Вари, Светы, Владика, Вики). Почти все дети научились рассказывать, пересказывать отрывки из произведений.

         Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Дети научились раскрашивать предметы, различать цвета и оттенки. Многие охотно берутся за карандаши и краски (Вероника, Тимофей, Даша, Кристина С., Полина Ст., Даня Ст.) с неохотой рисуют Вова, Сержа, Дима, Артур, Егор Х., Егор В.

         Лепка. Дети в группе охотно лепят, освоили множество предметов, стараются лепить аккуратно. Затрудняются Сережа, Вова, Егор Х.

         Аппликация. Все дети научились приклеивать готовые формы. Не у всех детей, получается, пользоваться ножницами (Вова, Егор В., Сережа). У многих детей получается из квадрата вырезать круг, из прямоугольников – овал, путем срезания углов, плавно поворачивая рукой.

         Все дети охотно посещали музыкальные занятия и физкультуру.

         Летом продолжать индивидуальные занятия с детьми, которые в течение учебного года не справлялись по тем или иным занятиям.

Просмотр содержимого документа
«Отчет об образовательной работе с детьми средней группы №2.»

Отчет об образовательной работе с детьми средней группы №2.

В среднюю группу дети пришли в количестве 32 человек.

Поклад Юлия и Смирнов Дима весь год не посещали группу по домашним обстоятельствам. Плохо ходили в детский сад Чередникова Аня и Ворик Маша.

Дети в группе активны, контактны. У всех сформированы привычки самостоятельно одеваться, умываться. С удовольствием дежурят по столовой. Но не все дети аккуратно едят (Даша Н., Вова С., Полина Т.). Продолжать работать над этим.

В группе осуществляется проект, направленный на формирование предоставлений здорового образа жизни.

В течение года дети участвовали в разных конкурсах, завоевывая призовые места. Работы были отмечены дипломами.

Ребята охотно выступали на праздниках.

На занятиях дети активны, самостоятельны. С увлечением отвечают на вопросы воспитателя.

Дети в группе знают много с/р игр. Умеют в играх использовать строитель и конструктор.

У детей старались сформировать умение договариваться, согласовывать свои желания с замыслом других детей.

Все, кроме Вовы С., хорошо собирают пазлы, мозаику. С интересом играют в н/п игры.

В течение учебного года детям рассказывали о государственных праздниках, о Российской армии и воинах, которые охраняют нашу Родину.

У детей есть представление о труде взрослых, интересуются профессией родителей. С увлечением рассказывают об этом.

В области «Безопасность» объясняем детям правила дорожного движения, умение вести себя на дороге, в общественном месте. На занятиях дети внимательны.

Направление «Познавательно-речевое развитие». Дети не все с чистой речью.

Совершенствовали восприятие детей путем активного использования всех органов чувств. Ребята учились самостоятельно обследовать предмет и делать соответствующие выводы.

На математике все дети научились считать до 5, умеют устанавливать равенство, неравенство.

По величине, дети хорошо объясняют, сравнивают два и более предмета. Геометрические фигуры дети узнают, умеют находить предметы, похожие на ту или иную геометрическую фигуру.

Ориентировка в пространстве не всем детям хорошо давалась. Продолжать работу с Егором Х., Вовой, Егором В., Дашей, Сережей С.

На занятиях по окружающему миру дети учились рассказывать с предмета. Трудности испытывали Сережа С., Егор Х., Вова, Егор Волков.

О природе дети с удовольствием слушали. Опирались на опыт детей, учились замечать изменения в природе.

Речевое развитие. Не все дети в группе с хорошей речью (Арсений, Маргарита, Илья, Полина Ст., Алиса, Кристина К., Марина). Дети нуждаются в коррекции речи. Грамматически правильная речь у Тимофея, Софии, Вари, Светы, Владика, Вики). Почти все дети научились рассказывать, пересказывать отрывки из произведений.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Дети научились раскрашивать предметы, различать цвета и оттенки. Многие охотно берутся за карандаши и краски (Вероника, Тимофей, Даша, Кристина С., Полина Ст., Даня Ст.) с неохотой рисуют Вова, Сержа, Дима, Артур, Егор Х., Егор В.

Лепка. Дети в группе охотно лепят, освоили множество предметов, стараются лепить аккуратно. Затрудняются Сережа, Вова, Егор Х.

Аппликация. Все дети научились приклеивать готовые формы. Не у всех детей, получается, пользоваться ножницами (Вова, Егор В., Сережа). У многих детей получается из квадрата вырезать круг, из прямоугольников – овал, путем срезания углов, плавно поворачивая рукой.

Все дети охотно посещали музыкальные занятия и физкультуру.

Летом продолжать индивидуальные занятия с детьми, которые в течение учебного года не справлялись по тем или иным занятиям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!