СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет учителя по проведению диагностической работы в рамках исследования математической грамотности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

развернутый отчет о проведении диагностической работы из банка  заданий

Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя по проведению диагностической работы в рамках исследования математической грамотности»

Анализ

диагностической работы по функциональной грамотности для учащихся 9 классов:

Математическая грамотность


Цель диагностической работы: оценить уровень сформированности математической грамотности как составляющей функциональной грамотности.

Задачи:

- показать необходимость развития функциональной математической грамотности;

- выявить пути формирования функциональной математической грамотности.



Место проведенияМОУ СОШ №3 с *********

Класс – 9

Дата проведения:20.04. 21 г.

Учитель: ********

В классе обучается: 24 человека.

Работу выполняли: 24 обучающихся.


Уровень выполнения заданий-

%

Средний: 59,80 баллов - 6чел. Качество выполнения – 25 %

Низкий 33-47 б. - 10чел. (42%) Средний балл – 40,8

Недостаточный- . 0 баллов – 3 чел, 13баллов - 1 чел; 20 б -3 человек. Всего 7 (29%)




задания

Проверяемые элементы содержания

Тип проверки

Не справились

с заданием

1

Распознавание зависимости

Программа


3 (12,5%)

2

Составление числового выражения и вычисление процентов

Эксперт


10 (42%)


3

Распознавание зависимости между сторонами и углами, между сторонами треугольника, смежные углы, сумма углов треугольника


Программа

6 (25%)

4

Применение свойств прямоугольного треугольника: зависимость между сторонами и углами прямоугольного треугольника, между сторонами.

Программа

12(50%)

5

Выявление истинных утверждений относительно графика реального движения (зависимость пройденного пути от времени движения), чтение кусочно-заданного графика

программа

24 (100%)

6

Чтение, понимание графика движения автомобиля и интерпретация результата анализа графика

эксперт

7 (29%)

7

Вычисление минимального времени движения автомобиля с выбранной скоростью в реальной жизни

эксперт

24 (100%)

8

Запись двойного неравенства: числового и буквенного

программа

15 (63%)

9

Сравнение чисел, работа с таблицей

программа

24 (100%)


Анализ диагностической работы позволяет находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять причины их появления, корректировать собственные знания путѐм комментирования и подбора примеров; умения устанавливать причинно-следственные связи, прослеживать динамику конечных результатов.


Пути устранения пробелов:

  1. Особое внимание в диагностике математической грамотности уделяется заданиям в которых необходимо уметь формулировать, интерпретировать, оценивать, рассуждать и главное применять.

  2. Для повышения уровня математической грамотности необходимо регулярно и систематически проводить опрос учащихся, комментировать ответы и оценки ученика, привлекать учащихся к самоанализу и самооценке.

  3. Провести работу по устранению пробелов в знаниях, выявленных в ходе выполненных заданий, провести работу над ошибками.

  4. Проводить индивидуально-групповые консультации и дополнительные занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.





Анализ провела учитель математики МОУ СОШ №3 -____***********












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!