День недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая |
Ч Е Т В Е Р Г | Утро | физ. культура ,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л, художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о работе людей на огороде и в саду. Д/и "Парные картинки". Игры с природным материалом: рассматривание, выбор для изготовления поделок. | По музыке: повторить текст песен об овощах и фруктах с Настей, Катей, Сашей, Мишей. | Внести раскраски об овощах и фруктах. Иллюстрации с изображением овощей и фруктов. Д\и "Парные картинки". Природный материал. | Попросить родителей принести аудиозаписи с рассказами и песнями об овощах и фруктах. |
Непосредственно образовательная деятельность | Безопасность, социализация, труд, коммуникация | Социальный мир: «Что нам осень принесла». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с работой людей на огороде осенью; воспитывать трудолюбие. |
Труд, коммуникация чтение х/л, худож. творч. | Аппликация «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение создавать образы предметов, используя готовые формы; осваивать последовательность работы; воспитывать аккуратность при работе с клеем. |
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Наблюдение за разгрузкой овощей, привезенных в ДОУ. Конструирование грядок из песка, обыгрывание. Д/и "Чего не хватает?" П/ и "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало" Д/и "Парные картинки" | по математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой. На примере овощей и фруктов. | Вынос оборудования для сбора листьев на участке. Вынос материала для игры с песком: -совки, грабли, ведра, формочки | |
Вечер | физ. культура ,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение С.Маршак «Овощи» Игры по выбору. | по природе: отличие овощей от фруктов с Сашей, Дашей, Колей | Вместе с детьми отобрать оборудование для игры «Семья»:делаем заготовки на зиму | Совместно с родителями провести фотосессию «Осенние пейзажи». |
Прогулка | физ. культура , познание, социализация, труд, коммуникация | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало" Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду. Причинно-следственные связи. |