СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение текстовых математических задач с помощью сложения

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математика»

 Подготовила:  учитель начальных классов  Зуева Наталья Николаевна

Подготовила:

учитель начальных классов

Зуева Наталья Николаевна

Учить детей решать задачи на нахождение суммы; Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; Развивать логическое мышление.
  • Учить детей решать задачи на нахождение суммы;
  • Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать;
  • Развивать логическое мышление.
Дружно прозвенел звонок Начинается урок.
  • Дружно прозвенел звонок
  • Начинается урок.
«Кто быстрее»
  • «Кто быстрее»
26-...=22 64+…=67 43-…=13 …-30=21 … -10=25 78+…=80 40-…=32 50-…=25 4, 30, 35, 8, 3, 51, 2, 25
  • 26-...=22 64+…=67
  • 43-…=13 …-30=21
  • … -10=25 78+…=80
  • 40-…=32 50-…=25
  • 4, 30, 35, 8, 3, 51, 2, 25
Холмогоский гусь весит 9 кг, а тульский – на 2 кг меньше. Сколько вместе весят холмогорский и тульский гуси? 9-2 (9+2)+9 9+(9+2)
  • Холмогоский гусь весит 9 кг, а тульский – на 2 кг меньше. Сколько вместе весят холмогорский и тульский гуси?
  • 9-2
  • (9+2)+9
  • 9+(9+2)
Если 57 увеличить на 30, то получится 60 Разность чисел 49 и 5 равна 44 Если 79 уменьшить на 8, то получится 70 Сумма чисел 54 и 3 равна 57
  • Если 57 увеличить на 30, то получится 60
  • Разность чисел 49 и 5 равна 44
  • Если 79 уменьшить на 8, то получится 70
  • Сумма чисел 54 и 3 равна 57
8+7-4 8+8+8 " width="640"
  • 7+5+3=5+7+3
  • 9+6-3 8+7-4
  • 8+8+8
В вазе лежит 4 яблока и 3 мандарина, а слив столько, сколько яблок и мандарин вместе. Сколько слив было в вазе?
  • В вазе лежит 4 яблока и 3 мандарина, а слив столько, сколько яблок и мандарин вместе. Сколько слив было в вазе?
А теперь отдохнём.
  • А теперь отдохнём.
На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали — ноги вместе И уже сидим на месте РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать писать (Читать). Писаревская Т.П.БСОШ№1

На носочки поднялись,

Ручки опустили,

А теперь присели.

Коленки обхватили.

Снова встали — ноги вместе

И уже сидим на месте

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

Тихо сесть, начать писать (Читать).

Писаревская Т.П.БСОШ№1

С.53 № 1
  • С.53 № 1
С.53 №3, №5.
  • С.53 №3, №5.
Даша вырезала 7 красных квадратов, 4 голубых, а зелёных столько, сколько красных и голубых вместе. Сколько зелёных квадратов вырезала Даша? Сделай к задаче рисунок. 7+4=11(к.)- зелёных
  • Даша вырезала 7 красных квадратов, 4 голубых, а зелёных столько, сколько красных и голубых вместе. Сколько зелёных квадратов вырезала Даша?
  • Сделай к задаче рисунок.
  • 7+4=11(к.)- зелёных
63+4 45+20 35-3 58+2 70-4 60+14 50-12 90-17 30+17 67, 60, 38, 65, 66, 73, 32, 74, 47
  • 63+4 45+20 35-3
  • 58+2 70-4 60+14
  • 50-12 90-17 30+17

67, 60, 38, 65, 66, 73, 32, 74, 47

Что нового узнали сегодня на уроке?
  • Что нового узнали сегодня на уроке?
С. 53 № 4, С. 60 №5
  • С. 53 № 4,
  • С. 60 №5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!