СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) учебного предмета «Математика» для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) учебного предмета «Математика» для 4 класса»











Оценочные средства

(контрольно-измерительные материалы)

учебного предмета


«Математика»

для 4 класса










































Входная контрольная работа № 1


Цель: определение степени сохранения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по математике за 3-й класс


Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.


Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам: алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, решение текстовых задач, нахождение неизвестного компонента арифметического действия, вычисление периметра многоугольника, единицы массы, чтение и заполнение таблицы, интерпретация данных таблицы.


Контрольная работа состоит из 5 заданий: 5 заданий базового уровня. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе



Код

Описание элементов предметного содержания













1.3.6.

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления




многозначных чисел,






1.4.1.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие




отношения «больще (меньше) на...», «больше (меньше) в...».




1.3.3.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с




остатком.









1.6.3.

Периметр. Вычисление периметра. Многоугольника. Площадь геометрической



1.6.4.

фигуры. Единицы площади.






1.2.2.

Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени



(секунда, минута, час).












Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню


подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.





Уровень


Максимальный

КЭС

Примерное время



задания


сложности


балл

выполнения
















задания



1



Базовый


3

1.3.6.

8мин
























2



Базовый


3

1.4.1.

10мин



3



Базовый


2

1.3.3.

10мин



4



Базовый


2

1.6.3.

9 мин









1.6.4.














5



Базовый


1

1.2.2.

8мин



Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности


задания разным количеством баллов, указанных в таблице




№ задания


Количество баллов





1




Максимальное количество баллов- 3 Допущена 1 ошибка- 2балла







Допущено 2 ошибки- 1 балл Больше 2 ошибок- 0 баллов















2

Максимальное количество баллов-2



Задача решена верно (верно выполнены два действия)-3балла Верна



логика решения (верно составлены выражения), но допущена 1



вычислительная ошибка - 2 балла



Верно выполнено одно действие- 1 балл



В остальных случаях- 0 баллов


3

Максимальное количество баллов- 2



Верно решены два уравнения-2 балла



Верна логика решения (верно составлены выражения), но допущена



1 вычислительная ошибка-1.5 балла Выполнено верно одно



уравнение-1балл



В остальных случаях- 0 баллов


4

Максимальное количество баллов - 2



Верное решение-2балла



Верна логика решения (верно составлены выражения), но допущена



1 вычислительная ошибка-1 балл



В остальных случаях- 0 баллов


5

Максимальное количество баллов - 2 Верный ответ-1балл






итого

8 баллов

Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице


Баллы


отметка


7-8 баллов


Отметка «5»


5-6баллов


Отметка «4»


3-4баллов


Отметка «3»


0-2 баллов


Отметка «2»


Входная контрольная работа


Вариант 1


Основная часть


  1. Вычисли:


а) 475 + 338 б) 320 - 164 в) 223 • 4 г) 504:6


  1. Туристы купили 7 кг крупы по 28 рублей за 1 кг и консервы. Всего затратили 400 рублей.


Сколько стоят консервы?











  1. Найди неизвестное число.


а) 560 — □ = 320






6) □ • 4=180
















































































































































































  1. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 дм и 16 см







  1. Поезд выехал с вокзала в 13 ч 30 мин и через 3 ч 45 мин прибыл на конечную станцию. Во сколько прибыл поезд на конечную станцию?


Вариант 2


Основная часть


  1. Вычисли:


а) 536 + 368 б) 640 - 274 в) 293 • 3 г) 903 : 7






  1. Для праздника купили торт и 3 кг конфет по 208 рублей за 1 кг. Всего заплатили 900


рублей. Сколько стоит торт?











  1. Найди неизвестное число.


а) 350 - □=130 б) 147 : □ =7











    1. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 4 м и 12 дм







  1. Катер отошёл от пристани в 8 ч 35 мин. До другой пристани он идёт 1 ч 50 мин. Во сколько придёт катер к другой пристани?


Контрольная работа № 2


Цель: определения уровня усвоения планируемых результатов по теме «Умножение и деление на однозначное число».


Спецификация КИМ для проведения контрольной работы. Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам: порядок действий в числовых выражениях; письменное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел; решение задач на движение; нахождение неизвестного компонента арифметического действия; чтение и заполнение таблицы. интерпретация данных таблицы.


Контрольная работа состоит из 8 заданий: 4 задания базового уровня, 4 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе


Код

Описание элементов предметного содержания



1.3.4

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых


выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового


выражения.

1.3.6

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления


многозначных чисел.

1.4.2

Зависимости между величинами , характеризующими процессы движения


,работы,купли продажи.

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с


остатком.


Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.


Уровень

Максимальный

КЭС

Примерное время


задания

сложности

балл

выполнения








задания


1

Базовый

1

1.3.4

10 мин












2

Базовый

1

1.3.6

10 мин












3

Базовый

2

1.4.3

13мин













4

Базовый

1

1.3.3

12 мин













Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице


№ задания

Количество баллов

1

Максимальное количество баллов - 2


Верно решено выражение - 1


Допущена вычислительная ошибка или неверно расставлен


порядок действий - 0

2

Максимальное количество баллов - 2


Верно решены все примеры - 1


Допущена вычислительная ошибка - 0

3

Максимальное количество баллов - 2


Верно решена задача - 2


Допущена вычислительная ошибка - 1


Неверный ход решения задачи - 0

4

Максимальное количество баллов - 2


Верно решены оба уравнения - 1


Допущена вычислительная ошибка - 0

итого

8 баллов

Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице

Баллы


Отметка

6-7 баллов


Отметка «5»

4-5баллов


Отметка «4»

3балла


Отметка «3»

0-2 баллов


Отметка «2»


Контрольная работа № 2

Вариант 1.


  1. Вычисли значение выражения: 2000 х 17 - 30000 : 6 =


  1. Выполни вычисления письменно:


8450 х 6 2506 : 7 18400 : 4


  1. Катер плыл по реке 2 ч со скоростью 15 км/ч, а затем по озеру. Всего он проплыл 80 км. сколько километров плыл катер по озеру?

  2. Найди неизвестное:


1100 - х = 99 у : 5 = 200

Вариант 2.


    1. Вычисли значение выражения: 28000 : 7 + 18000 х 3 =


    1. Выполни вычисления письменно: 3084 х 80 2728 : 4 17400 : 6


  1. Расстояние между городами А и Б 250 км. Машина шла из А в Б со скоростью 75 км/ч. Сколько километров осталось проехать до города Б?


    1. Найди неизвестное:

Х - 99 = 1000 у х 5 = 3000

Контрольная работа № 3


Цель: определения уровня обученности по теме «Работа с данными» Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.


Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др.; соотношения между единицами измерения однородных величин; сравнение и упорядочение однородных величин; создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). Контрольная работа состоит из 8 заданий: 4 заданий базового уровня, 4 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе



Код

Описание элементов предметного содержания


1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.


1.3.4 Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.


1.4.2 Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др.


1.4.5 Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.


1.7.7 Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).



Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.






Примерное


Уровень

Максимальный


КЭС

время


задания

сложности

балл


выполнения










задания


1

Базовый

1

1.1.1


2 мин













2

Базовый

2

1.3.4


7 мин














3

Базовый

2

1.4.2


7 мин















4

Базовый

2

1.4.5


8 мин


















Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице

№ задания

Количество баллов

1

Максимальное количество баллов - 1


Верно выполнено задание - 1


В остальных случаях - 0

2

Максимальное количество баллов - 2


Допущена вычислительная ошибка, но верно расставлен


порядок действий - 1


В остальных случаях - 0

3

Максимальное количество баллов - 2


Верно решена задача - 2


Допущена вычислительная ошибка - 1


В остальных случаях - 0

4

Максимальное количество баллов - 2


Верно решена задача - 2


Допущена вычислительная ошибка - 1


В остальных случаях - 0

итого

7


Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице

Баллы


Отметка

6-7 баллов


Отметка «5»

4-5баллов


Отметка «4»

3балла


Отметка «3»

0-2 баллов


Отметка «2»






Контрольная работа №3


Вариант 1.

  1. Запиши числа в порядке возрастания:


4807, 8470, 47800, 7408, 7840.

  1. 1700 : 25 + (5020 - 4866) х 103 =


  1. Три банки с красками стоят 360 руб. Кисточка в 5 раз дешевле банки с краской. Сколько кисточек можно купить на эти деньги?


  1. Треть поля засеяли пшеницей. Определи площадь, засеянную пшеницей, если размеры поля 500 м х 90 м.




Вариант 2.


1. Запиши числа в порядке убывания:

9052, 9205, 52900, 5920, 2950. 2.10000-(3487+4613)х78:900=


2.Две кастрюли стоят 720 руб. На эти деньги можно купить 12 чашек. Во сколько раз кастрюля дороже чашки?


3.Кусок линолеума имеет размеры 4м Х 15м. Шестую часть куска использовали, чтобы покрыть пол на кухне. Какова площадь кухни?


4.Выполни действия: 1ч50мин + 3ч20мин=

2ч30мин - 40мин=



Стандартизированная контрольная работа


Цель: Определение уровня сформированности выпускниками планируемых (предметных и отдельных метапредметных) результатов по математике за курс начальной школы.


Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.


Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала за курс начальной школы.


Контрольная работа состоит из 22 заданий: 15 заданий базового уровня, 7 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов предметного содержания





1.1.2

Классы и разряды


1.6.3

Периметр. Вычисление периметра многоугольника


1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие



отношения «больше (меньше) на...», «больше (меньше) в...».


1.7.3

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел,


геометрических фигур и др. по правилу.




Допол.

Решение задач на деление с остатком


Допол.

Решение задач на деление по содержанию


Допол.

Умение давать приближённую оценку расстояния по длине


Допол.

Умение распознавать прямой угол в геометрических фигурах


Допол.

Решение текстовых задач на разностное сравнение


Допол.

Умение решать задачи на нахождение начала событий


Допол.

Умение решать задачи на увеличение, уменьшение, количество.



Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и



действия, необходимые для решения задачи.


1.5.1

Геометрические фигуры


1.7.1

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом),


измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.




1.7.6

Чтение столбчатой диаграммы.


1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление


с остатком.





Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда;


1.4.3

количество товара, его цена и стоимость и др.



Вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам


Допол.

Умение решать практические задачи, выполняя действия с величинами,


деление с остатком, анализ реального ответа.





Геометрические фигуры


1.5.1

Сравнивать, анализировать.


Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние:


1.5.5


куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.





Сравнивать, анализировать.


1.1.4

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сравнивать,


анализировать.





Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).


1.6.4

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений,



свойства объектов при выполнении учебных заданий.



Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел,


1.7.3

геометрических фигур и др. по правилу.



Устанавливать закономерность.



Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел,


1.7.3

геометрических фигур и др. по правилу.



Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений,






Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.

Уровень

Максимальный


Примерное время


задания

сложности

балл


выполнения





КЭС

задания


1

Базовый

1

1.1.2

1 мин











2

Базовый

1

1.6.3

1 мин












3

Базовый

1

1.4.1

2 мин













4

Базовый

1

1.7.3

1 мин












5

Базовый

1


2 мин













6

Базовый

1


1 мин












7

Базовый

1


1 мин













8

Базовый

1


1 мин












9

Базовый

1


3 мин













10

Базовый

1


2 мин












11

Базовый

1


3 мин












12

Базовый

1

1.5.1

1 мин











13

Базовый

1

1.7.1

2 мин












14

Базовый

1

1.7.6

1 мин












15

Базовый

1

1.3.3

1 мин












16

Повышенный

2

1.4.3

3 мин











17

Повышенный

2


3 мин













18

Повышенный

2

1.5.1

3 мин



1.5.5








19

Повышенный

2

1.1.4

2 мин












20

Повышенный

2

1.6.4

4 мин











21

Повышенный

2

1.7.3

3 мин











22

Повышенный

2

1.7.3

3 мин












Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ



Зада-

Критерии выполнения


Максималь-


ние


ный балл





1

Дан верный ответ (1 в. — 3) 8600 р.; 2 в. — 2) 5440 г )


1 балл


2

Дан верный ответ (1 в. — 2) 200 см; 2 в. — 3) 4800 см )


1 балл


3

Дан верный ответ (1 в. - 4) (3200 + 500): 100; 2 в. — 2) (300 +


1 балл






4

Верно записано число (1 в. — 58; 2 в. — 1377)


1 балл






5

Дан верный ответ (1 в. — 4) 3; 2 в. — 4) 3 )


1 балл






6

Дан верный ответ (1 в. - 1) 12; 2 в. — 1) 35 )


1 балл


7

Дан верный ответ (1 в. - 3) 1 м; 2 в. — 2) 60 см)


1 балл






8

Дан верный ответ (1 в. - 2) 1, 2, 4; 2 в. — 3) 2,3,5)


1 балл


9

Дан верный ответ (1 в. — на 1084 р.; 2 в. — на 1201 р.)


1 балл






10

Дан верный ответ (1 в. — 13 ч. 55 мин.; 2 в. — 17 ч. 15 мин.)


1 балл


11

Дан верный ответ (1 в. — 1)100 : 5 = 20 км/ч 2) 20 4- 40 = 60 км/ч- 2


1 балл


в. — 1) 120 : 2 = 60 уд. 2) 60 + 20 = 80 уд.)












12

Дан верный ответ (1 в. — 1 — кубик, дом, 2 — шар, бассейн; 2 в. —


1 балл



1 — книга, ластик, дом, 2 — воздушный шарик, ваза, возможны др.








ответы)









13

Дан верный ответ (1 в. - 3 ст. л.; 2 в. — 3 ст. л.)


1 балл






14

Дан верный ответ (1 в. — на 80 см; 2 в. — на 9 м или менее, чем на


1 балл






15

Дан верный ответ (1 в. — 360; 2 в. — 70 марок)


1 балл







Максимальное количество баллов:


15 баллов



Достигнут повышенный уровень:


1—15 баллов



Достигнут базовый уровень:

£

— 10 баллов



Не достигнут базовый уровень:


1—5 баллов



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ









Зада-

Критерии выполнения


Максималь-


ние




ный балл














16

Задача решена верно (1 в. — 1) 100 х 4 = 400 м 2) 400 : 40 = 10 мин •


2 балла



2 в. - 1) (300 + 200) х 2 = 1000 м 2) 1000 : 200 = 5 мин.) - 2 балла? Ход






решения задачи правильный, но есть вычислительная ошибка — 1





балл.




17

Ответ выбран верно (1 в. — 4 полки; 2 в. — 4 полки) — 2 балла.


2 балла



Частичное выполнение задания (1 в. — 5 полок; 2 в. — 5 полок) — 1






балл.




18

ja каждый верный общий признак (1 в. — фигуры имеют углы, все


2 балла



углы прямые, все стороны равны, 2 в. — фигуры имеют углы, все








углы одинаковы, все стороны равны) — 0,5 балла.





За каждый верный признак различия (одна фигура плоская, другая





объёмная, разное количество сторон, разное количество углов) — 0,5




балла.





Зада-


Критерии выполнения



Максималь-




ние




ный балл






















19

Верно указаны все числа (1 в. — 1361, 2361, 3361, 4361; 2 в. 98, 198,


2 балла




298, 398) — 2 балла.

















Верно указано три числа из четырёх — 1 балл.







20

Задача решена верно (1 в. — 50 кирпичей; 2 в. — 240 плиток)


2 балла




2 балла.



















Ход решения задачи правильный, но есть вычислительная ошибка 1







балл.









21

За каждый верный ответ (1 в. — А) 15 блинчиков, Б) 10 мин.; 2 в. —


2 балла




А) 16, Б) 20 мин.) — 1 балл.


























22

Дан верный ответ (1 в. — 3 раза; 2 в. — 6 раз) — 2 балла.


2 балла







Максимальное количество баллов:

14 баллов







Достигнут повышенный уровень:

7—14 баллов















Критерии выставления отметки по пятибалльной шкале






Процент выполнения

Отметка

Оценка











Уровень сформированности



90 -100%

«5»

Отлично

Высокий





65 - 89,99%

«4»

Хорошо

Повышенный



40- 64,99%

«3»

Удовлетворительно

Базовый





0-39,99%

«2»

Неудовлетворительно

Пониженный




Текст стандартизированной контрольной работы

Вариант 1.


  1. Мария Васильевна отложила деньги на покупку стиральной машины. Сколько денег она отложила? Обведи номер ответа.













  1. 865 руб.

  2. 8065 руб.


  1. 8600 руб.

  2. 80605 руб.


  1. Чтобы в комнате было теплее, Ваня решил оклеить форточку окна со всех сторон бумажной лентой. Форточка прямоугольной формы. Размеры её сторон 60 см и 40 см. Какой длины

потребуется Ване бумажная лента? Обведи номер ответа.

  1. 100 см


  1. 200 см

  2. 2400 см


  1. 2400 кв.см

  1. Для приготовления детского питания на завод привезли 500 кг овощей и 3200 кг фруктов, а


сахара в 100 раз меньше, чем овощей и фруктов вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу привезенного сахара? Обведи номер ответа.


  1. 3200 + 500 - 100

  2. (3200 + 500) х 100


  1. 3200 + 500 : 100

  2. (3200 + 500) : 100


  1. Запиши следующее число последовательности.

126, 109, 92, 75, ________


  1. К канатной дороге подъехали автобусы с туристами. Всего нужно перевезти на другой берег 147 человек. В одну кабинку сажают строго по 6 человек. Сколько туристов останутся ждать

следующую группу? Обведи номер ответа.

  1. 141


  1. 25

  2. 24


  1. 3

  1. Для украшения парка закупили 540 луковиц тюльпанов. Их будут сажать по 45 луковиц на


одну клумбу. Сколько клумб нужно подготовить для посадки? Обведи номер ответа.

  1. 12


  1. 495

  2. 585


  1. 24300

  1. Саша участвовал в соревнованиях по прыжкам в высоту. Какой из результатов мог показать


Саша? Обведи номер ответа.

  1. 10 см


  1. 2 м

  2. 1 м


  1. 10 м

  1. На столе разложены пазлы. Какие из них имеют прямой угол? Обведи номер ответа.

























  1. За тюль и шторы заплатили 4976 руб. За тюль заплатили 1946 руб. На сколько рублей тюль стоит дешевле, чем шторы?


  1. Школьная экскурсия в музее начинается в 14 ч 15 мин. Приехать в музей нужно за 20 мин до начала экскурсии. К какому времени должны приехать школьники?


  1. автомобиль ехал по автомагистрали со скоростью 100 км/ч, скорость движения по деревне была в 5 раз меньше, а по городу - на 40 км/ч больше, чем по деревне. С какой скоростью автомобиль передвигался по городу? Запиши решение и ответ.


  1. Какие предметы могут иметь такую форму, если смотреть на них сверху.

Ответы подпиши под фигурами.













  1. Для засолки трёхлитровой банки огурцов требуется 75 г соли. Сколько столовых ложек соли нужно засыпать в банку? Дай ответ, используя таблицу.


В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложках. Эти данные могут пригодится при изготовлении пищи.




















  1. На диаграмме показана высота деревьев. На сколько метров берёза ниже эвкалипта?

















  1. Миша задумал число, уменьшил его в 3 раза и получил 120. какое число задумал Миша?


Обведи номер ответа.

  1. 123


  1. 360

  2. 40


  1. 117

  1. городской парк имеет форму квадрата со стороной 100 м. Малыш на трёхколёсном


велосипеде едет по дорожке вокруг ограды парка. За сколько времени он объедет парк со скорость. 40 м/мин?


Запиши решение задачи.

  1. Высота шкафа 2 м 30 см. Нижняя полка в шкафу высотой 50 см. какое количество полок


высотой 40 см можно сделать в шкафу? Обведи номер ответа.

  1. 3 полки 2) 4 полки 3) 5 полок 4) 6 полок


  1. Найди, что общего и различного в фигурах. Напиши (не менее двух признаков общего и различного).













  1. Из числового ряда от 1000 до 5000 ученик выбрал все числа, которые заканчивались на 361. выпиши числа, которые выбрал ученик.


  1. Хозяева решили заложить одно окно в доме кирпичом. Окно имеет квадратную форму со стороной 1 метр. Сколько кирпичей потребуется хозяевам, если длина кирпича 20 см, а его высота 10 см?
















  1. Бабушка с мамой готовят блинчики с мясом. Бабушка выпекает на трёх сковородках за минуту по 2 блина, а мама за это же время успевает завернуть начинку только в 3 блина.

а) Сколько блинчиков останется без начинки через 5 минут?

б) Сколько минут прошло с начала работы. если без начинки лежит 30 блинчиков?


  1. Во время рекламной акции при покупке 5 банок с консервами давался подарок - 2 банки. Папа принёс домой 21 банку консервов, заплатив только за 15 банок. Сколько раз он

получал в подарок банки с консервами? Обведи номер ответа.

1) 262)203)64)3


Вариант 2.


  1. Сергей Петрович взвесил на электронных весах приобретённые им товары, каждый товар в отдельности. Какова общая масса покупки? Обведи номер ответа.


  1. Школьный стенд к празднику решили оклеить красивой тесьмой. Стенд был


прямоугольной формы, размеры его сторон 80 см и 60 см. Какой длины потребуется тесьма? Обведи номер ответа.


  1. 140 см 3) 4800 см

  2. 280 см 4) 4800 кв.см


    1. От дачи, где отдыхал вася, до железнодорожной станции - 300 м, до соседнего посёлка - 680 м, а до ближайшего города - в 10 раз больше, чем расстояние до станции и до посёлка вместе.


  • помощью какого выражения можно узнать расстояние до города? Обведи номер ответа.


1)

300 + 680 + 10

3)

300 + 680 х 10

2)

(300 + 680) х 10

4)

(300 + 680) : 10


    1. Запиши следующее число последовательности.

17, 51, 153, 459, __ .


    1. на складе к отправке в магазин приготовили 300 телевизоров. Для перевозки заказали контейнеры. В каждый контейнер может поместиться 9 телевизоров. Сколько телевизоров поместят в последний контейнер? Обведи номер ответа.


  1. 33 2) 34 3) 291 4) 3


    1. На швейной фабрике закупили 420 пуговиц для всех мужских рубашек. Их будут пришивать по 12 пуговиц на одну рубашку. Сколько рубашек сшили на фабрике?

Обведи номер ответа.

  1. 35


    1. 432

    2. 408


    1. 5040

  1. Таня - ученица 4-го класса измерила длину столика своей ладошкой. У неё получилось 5


ладошек. Какой примерно длины мог быть столик? Обведи номер ответа.

  1. 20 см


  1. 60 см

  2. 2 м


  1. 50 м


  1. В магазине были выставлены столы со столешницами разной формы. Какие из них имеют прямой угол? Обведи номер ответа.
















1)1,3,5 2)1,2,4 3)2,3,5 4)1,2,3,5


  1. для садового участка купили семена цветов и саженцы деревьев на сумму 4879 рублей. За семена заплатили 1839 рублей. На сколько рублей саженцы стоят дороже, чем семена?


  1. Жаркое тушится 1 ч 45 мин. Во сколько нужно поставить его в духовку. Чтобы оно было готово к 19 ч?


  1. Частота сердцебиения у кошки 120 ударов в минуту, у коровы в 2 раза реже (меньше), а у козы на 20 ударов в минуту чаще (больше), чем у коровы. Какова частота сердцебиения у козы? Запиши решение и ответ.


  1. Какие предметы могут иметь такую форму, если смотреть на них сверху. Ответы подпиши под фигурами.

Название продукта

Масса в граммах


в 1 столовой ложке

в 1 чайной ложке








Сахар (песок)

25

10


Масло сливочное

20

5


Соль

25

10


Мука

15

5



















  1. Чтобы приготовить тесто для блинов на стакан молока нужно положить 45 г муки. Сколько столовых ложек муки нужно насыпать? Дай ответ, используя таблицу.


В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложках. Эти данные могут пригодится при изготовлении пищи.


    1. На диаграмме показана высота четырёх башен Московского Кремля. На сколько метров Троицкая башня выше Спасской башни7


















    1. За год коллекция марок у Вали увеличилась в 4 раза. В ней стало 280 марок. Сколько марок было у Вали в начале года? Обведи номер ответа.


  1. 276


  1. 70

  1. 284


  1. 1120

  1. Для проведения соревнований по лыжам проложен маршрут, имеющий прямоугольную


форму со сторонами 200 м и 300 м. Школьник бежит со скоростью 200 м/мин. За какое время он пробежит этот маршрут?


Запиши решение задачи.

  1. В овощехранилище холодильник высотой 5 м. нижняя полка в нём высотой 80 см.


Сколько полок высотой 90 см помещается в холодильник? Обведи номер ответа.

1) 3 полки 3) 5 полок


  1. 4 полки 4) 60 полок


  1. Найди, что общего и различного в фигурах. Напиши ( не менее двух признаков общего и различного).

















  1. В книге 400 страниц. На каждой странице, которая заканчивается на 98 помещена картинка. Выпиши номера страниц с картинками.


  1. Около магазина оборудовали площадку для парковки велосипедистов длиной 8 м и шириной 3 м. Её выложили плитками длиной 50 см и шириной 20 см. Сколько плиток пошло на площадку?












  1. Два брата пилят брёвна. За минуту у каждого из них получается по 3 чурки. За это же время отец успевает расколоть две чурки.


а) Сколько чурок останется не расколото через 4 минуты?

б) Сколько минут прошло с начала работы, если не расколото 80 чурок?


    1. в тире при каждом попадании в центр мишени даётся 2 бесплатных выстрела. Вадим сделал всего 18 выстрелов, а заплатил за 6. Сколько раз он попадал в центр мишени? Обведи номер ответа.


  1. 162)83)64)3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!