СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План и материалы к сочинению по произведению А.С. Пушкина " Дубровский"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над сочинением по  произведению А.С.Пушкина "Дубровский"

Просмотр содержимого документа
«План и материалы к сочинению по произведению А.С. Пушкина " Дубровский"»

Сочинение. Образ Владимира Дубровского по роману А.С. Пушкина «Дубровский»

Сочинение.

Образ Владимира Дубровского по роману А.С. Пушкина «Дубровский»

1.Вступление. Владимир Дубровский -центральный герой романа А.С. Пушкина.

1.Вступление. Владимир Дубровский -центральный герой романа А.С. Пушкина.

2. Основная часть 1.Какова жизнь молодого Дубровского в Петербурге? 2.Как ведёт себя В. Дубровский , узнав о болезни отца. Какие черты характера вы можете назвать? 3.Почему Дубровский становится преступником? Какие воспоминания растревожили его сердце? 4.Какие слухи ходили о разбойнике Дубровском? Почему разбойники не сожгли усадьбу Троекурова?

2. Основная часть

1.Какова жизнь молодого Дубровского в Петербурге?

2.Как ведёт себя В. Дубровский , узнав о болезни отца. Какие черты характера вы можете назвать?

3.Почему Дубровский становится преступником? Какие воспоминания растревожили его сердце?

4.Какие слухи ходили о разбойнике Дубровском? Почему разбойники не сожгли усадьбу Троекурова?

5.Как ведёт себя Дубровский с Анной Савишной Глобовой и бедным французом? 6. Как характеризует Дефоржа- Дубровского эпизод с медведем? Как эта сцена изменила отношение Марьи Кириловны к учителю ? 7.Как Марья Кириловна узнала, что учитель Дефорж и Дубровский одно лицо? 8.Почему дочь Троекурова обратилась за помощью к разбойнику Дубровскому? 9.Почему Дубровский не наказал Верейского за выстрел? 10.Как объяснить решение Дубровского скрыться за границей и распустить разбойников?

5.Как ведёт себя Дубровский с Анной Савишной Глобовой и бедным французом?

6. Как характеризует Дефоржа- Дубровского эпизод с медведем? Как эта сцена изменила отношение Марьи Кириловны к учителю ?

7.Как Марья Кириловна узнала, что учитель Дефорж и Дубровский одно лицо?

8.Почему дочь Троекурова обратилась за помощью к разбойнику Дубровскому?

9.Почему Дубровский не наказал Верейского за выстрел?

10.Как объяснить решение Дубровского скрыться за границей и распустить разбойников?

3. Заключение Мое отношение к герою.

3. Заключение

Мое отношение к герою.

Ваши представления о героях совпадают с данными иллюстрациями?  Почему? Расскажите, какими вы их видите. Удачи в написании сочинения!

Ваши представления о героях совпадают с данными иллюстрациями?

  • Почему?
  • Расскажите, какими вы их видите.
  • Удачи в написании сочинения!
Пукирев Василий Владимирович Васи́лий Влади́мирович Пу́кирев (1832—1890) — русский живописец-жанрист, академик и профессор Императорской Академии художеств.

Пукирев Василий Владимирович

Васи́лий Влади́мирович Пу́кирев (1832—1890) — русский живописец-жанрист, академик и профессор Императорской Академии художеств.

Карандашный рисунок Прасковьи Варенцовой Автопортрет художника

Карандашный рисунок Прасковьи Варенцовой

Автопортрет художника


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!