№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность обучающихся | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | | Приветствует учеников, проверяет готовность класса к уроку, отмечает отсутствующих. | Приветствуют учителя. | 2 |
Сообщает число, тему, цель, задачи урока, мотивирует обучающихся на восприятие материала. | Воспринимают информацию, осмысливают поставленные задачи, записывают число и тему в тетрадь. |
2 | Актуализация опорных знаний обучающихся. | Математический диктант. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 , 1 вариант (1) | Демонстрирует слайд и проводит математический диктант по теме умножение натуральных чисел на 10; 100; 1000 и так далее, координирует деятельность обучающихся; | Индивидуально письменно отвечают на вопросы диктанта в тетрадях, проводят самопроверку. | 7 |
Десятичные дроби (2) | Предлагает интерактивное задание «Десятичные дроби», после решения которого задает вопрос о том, можно ли выполнить последнее задание, не применяя калькулятор, если да, то как. | Выполняют задание (в парах), отвечают на вопросы учителя. |
3 | Объяснение нового материала. | Умножение десятичных дробей (3) | Объясняет, используя презентацию, формулирует основные тезисы параграфа. | Воспринимают информацию, конспектируют тезисы. | 8 |
4 | Зарядка для глаз. | | Предлагает зарядку. | Выполняют зарядку. | 1 |
5 | Первичное закрепление. | | Предлагает задания из учебника для решения фронтально на доске. | Выполняют задания, задают вопросы (если возникают) по ходу выполнения заданий, контролируют правильность выполнения заданий у доски. | 12 |
Математический диктант. Умножение десятичных дробей. (4) | Предлагает математический диктант «Умножение десятичных дробей», координирует действия обучающихся по выполнению диктанта. | Самостоятельно выполняют диктант. | 3 |
6 | Физкультминутка. | | Показывает физические упражнения. | Выполняют физические упражнения. | 1,5 |
7 | Домашнее задание. | Умножение десятичных дробей (5) | Учитель записывает общее письменное задание на доске, комментируя его , дает индивидуальные задания из ЭОР 5 и консультирует обучающихся по его выполнению. | Осмысливают информацию, задают вопросы по выполнению домашнего задания, записывают его в дневник. | 2,5 |
8 | Подведение итогов урока. | | Анализирует вместе с обучающимися результаты их работы на уроке, оценивает ответы. | Анализируют вместе с учителем полученные знания, проводят самоанализ работы на уроке, выставляют оценки в дневник. | 2 |
9 | Рефлексия. | | | Оценивают урок, используя смайлики. | 1 |