СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 5 "б" класс 2023-2024 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 5 "б" класс 2023-2024 год»


МАОУ «Саган-Нурская СОШ»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО______Белых Л.П. Зам.по ВР______ Раянова Ю.Д.

















ПЛАН

Воспитательной работы

в 5 «б» классе на 2023 -2024 г.

































Классный руководитель: Данилова Ю.В.

Цели и задачи воспитательной работы с классом

На 2023 – 2024 учебный год.



Цель: воспитывать высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как свою личную, осознавать ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённость в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Развивать личность, создавать условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Формировать у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, человеку труда, старшему поколению, взаимного уважения. Бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся в МАОУ «Саган-Нурская СОШ»: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

Воспитательная деятельность в МАОУ «Саган-Нурская СОШ» планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.


Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования.

Целевые ориентиры

Гражданское воспитание

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

Патриотическое воспитание

Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.

Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности.

Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

Духовно-нравственное воспитание

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.

Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.

Эстетическое воспитание

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.

Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание

Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.

Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.

Экологическое воспитание

Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.









Тематическое планирование воспитательной деятельности 5Б класса МАОУ «Саган- Нурской СОШ» на 2023-2024 учебный год

Классный руководитель: Данилова Ю.В.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА


УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Воспитательная работа на уроках

5-7

В течение года

Учителя-предметники


Применение интерактивных форм учебной работы; групповой формы работы

5-7

В течение года

Учителя-предметники


Соблюдение норы поведения, правила общения

5-7

В течение года

Учителя-предметники


Организация шефства

5-7

В течение года

Классные руководители


Исследовательская и проектная деятельность с обучающимися

5-7

В течение года

Учителя-предметники


Уроки по Календарю знаменательных событий и дат

5-7

В течение года

Классные руководители


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Дела, события, мероприятия

Классы

Кол-во часов

Ответственные


Разговоры о важном

5-7

1

Классные руководители


Функциональная грамотность

5-7

1

Классные руководители


Профориентационная работа

5-7

1

Классные руководители


Школьный театр

5б,


Данилова Ю.В.


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО


Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Составление социальных паспортов

5-7

сентябрь

Классные руководители


Сплочение коллектива, выработка правил поведения

5-7

В течение года

Классные руководители


Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе

5-7

В течение года

Классные руководители


Проведение классных часов

5-7

Еженедельно

Классные руководители


Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка коллективно-творческих дел для сплочения коллектива класса

5-7

В течение года

Классные руководители


Индивидуальная работа с учащимися

5-7

В течение года

Классные руководители


Работа с учителями, преподающими в классе

5-7

В течение года

Классные руководители


Работа с родителями учащихся или их законными представителями, привлечение родителей к воспитательным мероприятиям

5-7

В течение года

Классные руководители


Инструктажи по безопасности жизнедеятельности

5-7

В течение года



Анализ воспитательной работы

5-7

Май

Классные руководители


ОСНОВНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА


Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Праздник Первого звонка.

Кл.час: «Первый раз в пятый класс».


5-7

01.09.

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


Церемония поднятия (спуска) государственного флага под государственный гимн

5-7

В начале и в конце учебной недели

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


День солидарности в борьбе с терроризмом


Урок-беседа: «Терроризм – угроза обществу»



5-7

03.09.

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


День здоровья. Сдача нормативов ГТО.

5-7

02.09.

Зам. Директора по ВР, учителя ФК, классные руководители


Благотворительная акция «Помоги собраться в школу»

Организационный классный час, правила поведения в школе. (4.09)

5-7

Сентябрь

Социальный педагог, классные руководители


Неделя безопасности

Кл.час: «Правила дорожного движения». (11.09)

Классный час: «Безопасность в школе и за её пределами». (18.09)

Классный час: «Братья наши меньшие», приуроченный ко Дню защиты животных». (25.09)

5-7

26-30 сентября, апрель

Руководитель ОБЖ, классные руководители


Международный день пожилых людей

1.Просмотр короткометражных фильмов ко Дню пожилого человека: «Почта добра».

2.Кл. час: «Мы за здоровый образ жизни». (2.10)

3.Тематический классный час: «Что такое буллинг и как разрешать конфликты в коллективе» (9.10)

4.Кл. час: «Правила поведения во время осенних каникул» (16.10)

5.Кл.час:«Толерантность» (23.10)

5-7

01.10.

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


Международный День школьных библиотек

Итоговый классный час, инструктаж по технике безопасности.

5-7

25.10.

Библиотекарь


Благотворительная акция «Подари книгу библиотеке»


5-7

Октябрь

Библиотекарь, классные руководители


День Народного единства

Тематический классный час «Оказание первой медицинской помощи».

5-7

04.11.

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


День Матери

Классный час: «Правила нашей безопасности» (в общественных и других местах)

5-7

Ноябрь

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


Школьный этап Спартакиады

5-7

В течение года

Зам. Директора по ВР, учителя ФК, классные руководители


День толерантности «Мы разные, но все-таки мы вместе»

Классный час: «Безопасность в Интернете: фейки, мошенники и тролли».

5-7

Ноябрь

Психолог, социальный педагог, классные руководители


День неизвестного солдата. Международный день инвалидов.

Здоровье в безопасности: профилактический разговор о ВИЧ и СПИДе.

5-7

03.12.

Старшая вожатая, социальный педагог


День героев Отечества

5-7

09.12.

Старшая вожатая, классные руководители


День Конституции РФ. Всероссийская акция «Мы-граждане России!»

Кл.час: Свобода и права: день Конституции РФ

5-7

12.12.

Старшая вожатая, классные руководители


Новогодние праздники

Тематический классный час: «Безопасность на зимних каникулах и противопожарная безопасность»

Итоговый классный час. Праздничное новогоднее мероприятие. Инструктаж.

5-7

Декабрь

Зам. Директора по ВР, старшая вожатая, классные руководители


Международный день памяти жертв Холокоста

1.Кл.час: «Вечная память» - день памяти жертв Холокоста и день снятия блокады Ленинграда.

2.Международный день «Спасибо»: правила вежливого общения.

3.Тренинговый классный час на сплочение коллектива: «Что такое дружба?»

7

Январь


МО учителей истории, старшая вожатая


День российской науки

Кл.час: «Проступки и ответственность».

5-7

08.02.

Старшая вожатая, классные руководители


Региональный этап Ярмарки социально-педагогических инноваций (секция «детские проекты)

Кл.час:«Финансовая безопасность».

5-7

Февраль

Зам. Директора по ВР, классные руководители , руководители проектов


День защитников Отечества.

Кл.час: «Мы – патриоты»

Поздравление мальчиков класса с праздником

Кл.час:«Интернет-зависимость: профилактика и лечение»

5-7

Февраль

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


80 лет со дня победы Вооруженных сил России над армией гитлеровской Германии в 1943 г. в Сталинградской битве

5-7

02.02.

Классные руководители


Праздник «Белого месяца»

Просмотр видеороликов о празднике Белого месяца.

5-7

Февраль

Учитель бурятского языка


День воссоединения Крыма с Россией

Кл.час на патриотическую тематику: «День воссоединения Крыма с Россией».

5-7

18.03

Классные руководители


«Лыжня России»

Праздничное мероприятие для мам и девочек класса к Международному женскому дню.

5-7

Март

Зам. Директора по ВР, классные руководители, учителя ФК


Праздник «Масленица широкая»

Итоговый классный час. Правила безопасности во время каникул, на льду

5-7

Март

Старшая вожатая, классные руководители


Тематический классный час: «Вредные привычки: забота о здоровье»

Классный час: «Всегда первые» о Дне космонавтики

5-7

Апрель

Старшая вожатая, классные руководители


Конкурс «Красная Пасха»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Ментальное здоровье – важный элемент счастья»

5-7

Апрель

Старшая вожатая, классные руководители


Парад Победы. Акция «Бессмертный полк». Традиционная легкоатлетическая эстафета.

Классный час: «Минута молчания» в честь Дня Победы

5-7

9 мая

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители, руководитель ОБЖ, учителя ФК


Международный день семьи

Тренинговый классный час: «Что такое милосердие и как делать добрые дела»

Классный час: «Безопасность на водоёмах и в период летних каникул»

Праздничное мероприятие в честь окончания учебного года

5-7

15.05.

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


День защиты детей

5-7

01.06.

Старшая вожатая, классные руководители


ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Дела

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Участие в районных конкурсах «Моя Родина-Россия», «Бурятия глазами детей», «Дети, техника, творчество», «Радуга талантов», «Сувениры Бурятии», «Патриоты России» и др.

5-7

В течение года

Зам. Директора по ВР, классные руководители


Экскурсия в АО «Разрез Тугнуйский»

5-7

В течение года

Зам. Директора по ВР, классные руководители


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Оформление государственной символикой, картами России, Республики Бурятия, Мухоршибирского района, изображениями природы, портретами выдающихся людей в кабинетах

5-7

В течение года

Классные руководители


Экспозиции творческих работ детей

5-7

В течение года

Классные руководители


Помощь на пришкольном участке

5-7

май

Классные руководители


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)


Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Классные родительские собрания

5-7

В течение года

Классные руководители


Общешкольные родительские собрания


В течение года

Классные руководители


Родительский всеобуч «Интернет безопасность»

5-7

В течение года

Классные руководители


Родительские форумы при классных чатах в вайбере

5-7

В течение года

Классные руководители


САМОУПРАВЛЕНИЕ


Мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Деятельность выборных органов самоуправления

5-7

В начале учебного года

Классные руководители


Дежурство по классу

5-7

В течение года

Классные руководители


Деятельность первичной организации РДДМ

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, старшая вожатая, классные руководители


День Учителя. День самоуправления

5-7

05.10.

Зам. Директора по ВР, советник директора по воспитанию, старшая вожатая, классные руководители


ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ



Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Классные часы по обеспечению безопасности жизнедеятельности, организации здоровьесберегающей среды (позитивного мышления, нравственных ценностей и смысла жизни)

5-7

Не реже 1 раза в месяц

Зам.директора по ВР, психолог, классные руководители


Вовлечение (агитация), детей, состоящих на разных формах учета в работу кружков и секций, организация занятости во второй половине дня.

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Организация и взаимодействие с учреждениями и ведомствами системы профилактики; проведение рейдов в семьи «группы риска»

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Организация обучающих встреч учащихся и родителей по правовым вопросам с инспектором ПДН и специалистами служб и ведомств системы профилактики

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Профилактическая работа с общественными наставниками (тренерами, музыкальными руководителями и др.)

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Социально-педагогическая диагностика по выявлению детей « группы риска»;

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Кл час «Кто в ответе за наши поступки?» (по рэкету, правонарушениям)

5-7

Октябрь

Социальный педагог


Кл час «Явление экстремизма в молодежной среде» о вреде различных социальных групп в сети Интернет

5-7

Декабрь


Социальный педагог


Мониторинг психологического здоровья

5-7

Октябрь-март

Зам .директора по ВР, психолог, классные руководители


Совет по профилактике правонарушений при МАОУ «Саган – Нурская СОШ; постановка на ВШУ (внутришкольный учет);

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Правовой всеобуч учащихся «Наша жизнь- в наших руках, «Ответственность несовершеннолетних», «Наши права и обязанности». «Подросток и закон», «Правовой статус несовершеннолетних»;

5-7

Октябрь

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Встречи обучающихся с представителями духовенства, культуры и искусства, психологами, врачами, юристами по формированию жизненных установок и ценностного отношения к жизни

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Информационное просвещение детей и родителей о службах экстренной помощи, телефонах доверия, размещение информации на сайте школы

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Конкурс плакатов «Я люблю тебя жизнь»

5-7

ноябрь

Зам .директора по ВР, старшая вожатая , классные руководители, учителя изо


Проведение ежедневного мониторинга пропусков уроков без уважительных причин по классам;

5-7

В течение года

Зам .директора по ВР, социальный педагог, классные руководители


Классные часы по организации здоровьесберегающей среды (позитивного мышления, нравственных ценностей и смысла жизни)

5-7

Не реже 1 раза в месяц

Зам .директора по ВР, психолог, классные руководители


Тренинги «Подросток и закон» (об ответственности за совершение правонарушений)

5-7

Ноябрь

Зам.директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Профилактическая декада о вреде курения, алкоголя, наркотиков

5-7

Ноябрь

Зам.директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Проведение анкетирования «Рэкет» По итогам анкетирования собеседование с учащимися 5-9 классов с целью профилактики вымогательства и преступлений имущественного характера (по данным анкет учащихся).


5-7

Октябрь 2 неделя

Февраль 2 неделя



СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО


Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Проведение уроков, внеурочных занятий с приглашением менторов АО «Разрез Тугнуйский»

5-7

В течение года

Зам.директора по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители


Участие в Региональном этапе Всероссийского Форума (Ярмарки) социально-педагогических инноваций, проводимых совместно с Отрадненским УО Самарской области

5-7

Февраль-апрель

Зам.директора по ВР, классные руководители


ПРОФОРИЕНТАЦИЯ


Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные


Классные часы

1.Мир профессий - книжная выставка (экскурсия в библиотеку) – октябрь

2. Мир профессий на страже закона. (встреча с прав-ми органами)- декабрь

3. Как появились профессии? -март

4. Профессии, которые будут всегда?-май

5

Не реже 1 раза в четверть

Классные руководители




















План

работы с родителями

обучающихся 5 Б класса



Сентябрь

Родительское собрание «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»

Классный руководитель

Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок

Классный руководитель

Выбор родительского комитета, составление плана работы родительского коллектива

Классный руководитель

Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся

Классный руководитель, учителя-предметники, школьный психолог

Октябрь

Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости)

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог.

Родительское собрание

«Адаптация пятиклассников

Разработка памятки для родителей

Классный руководитель

Подвести итоги первой четверти.

Рассказать о динамике процесса

Классный руководитель

Ноябрь

Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости)

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог.

Сбор документов для личных дел обучающихся

Классный руководитль

Декабрь

Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся (по необходимости)

Классный руководитель

Изготовление новогоднего оформления для класса и школы.

Классный руководитель


Родительское собрание. Итоги адаптации.


Январь

Выявить трудности в обучении с целью

корректировки

Классный руководитель

Контроль за внешним видом учащихся.

Классный руководитель

Февраль

Привлечение родителей к проведению классных мероприятий

Классный руководитель

Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости)

Классный руководитель

Март

Контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся. Доведение до сведения родителей итогов успеваемости

Классный руководитель

Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости).Итоги 3 четверти.

Классный руководитель

Апрель

Индивидуальные беседы и консультации

Классный руководитель

Май

Книжкина неделя. Ремонт учебников


Подведение итогов учебного года

Сбор данных о летнем отдыхе обучающихся

Провести итоговую рефлексию с

родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения.





Тематика родительских собраний в 5 б классе


п/п

Тематика род.собраний

Сроки проведения

1

Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.

Октябрь

2

Роль общения в жизни школьника.

Декабрь

3

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.

Март

4

Итоги прошедшего учебного года-«Вот и стали на год взрослей».

Май






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!