Просмотр содержимого документа
«Планирование работы с детьми в процессе подготовки к конкурсам и олимпиадам»
Планирование работы с детьми в процессе подготовки к конкурсам и олимпиадам
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 р.п. Хор
Маслова Фаина Аркадьевна
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том , чтобы привить интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин кушнер
(
Творческие задания
Развёрнутый ответ на вопрос
мини-исследовательская деятельность
Различные виды анализа текста
Систематическая работа проводится как на уроках русского языка и литературы, так и во время внеурочных занятий
Индивидуальная
Самостоятельная
Внеурочная
Формы работы
Контроль/самоконтроль
Урочная
Групповая/
парная
Работа на уроках и во время внеурочных занятий 2021-2022 уч. году:
Индивидуальный проект
ЭК Современная художественная литература
ВД Секреты русской орфографии
При планировании занятий и заданий на этапе подготовки к олимпиадам и конкурсам я руководствуюсь следующими положениями:
индивидуальные образовательные траектории для каждого участника (свободный выбор типа заданий, разделов предмета для изучения, используемых пособий)
в течение учебного года для одарённых детей проводить мини-олимпиады и разнообразные интеллектуальные игры (в том числе и в интернете в онлайн и офлайн режиме)
постоянная работа по корректировке совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся
Индивидуальный образовательный маршрут
6
Индивидуальный образовательный маршрут
6
6
Лист достижений Ворсиной Софьи Сергеевны
6
6
olymp.hse.ru/mmo/tasks-rus
6
Интернет-ресурсы
vos.olimpiada.ru www.arkh-edu.ru mouo.kormil.obr55.ru obraz.tmbreg.ru kuo-kr.edusite.ru haibroo.ucoz.ru olymp.hse.ru/mmo/tasks-rus www.talant22.ru eduk26.ru
myyobr.ucoz.net www.ivedu.ru olymp.baltinform.ru kurchgmk.ucoz.net uo-sormovo.narod.ru regionolymp.ru www.yarregion.ru anichkov.ru olymp.hse.ru/mmo/tasks-rus
6
Олимпиады и конкурсы способствуют формированию у детей навыков:
самостоятельной организации учебной деятельности
глубокого и прочного усвоения знаний
развития нестандартного мышления
развития творческой инициативы
создают устойчивые положительные эмоции.
Постоянная работа по корректировке совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся
Постоянная работа по корректировке совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся
http://imaclova.wixsite.com/khorspring/horyane-ili-horchane
Чтобы научиться ездить на велосипеде , надо ездить на велосипеде. Чтобы научиться писать , надо писать!
Д.С. Лихачёв
Спасибо за внимание!