СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ГИА

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе даны расписание консультаций, темы дополнительных занятий, советы ученикам и их родителям

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ГИА»

План подготовки к ГИА.

(группа по математике – базовая)

Цель:

- создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.

Задачи:

- осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 11 классов;

- выявить соответствие подготовки выпускников к требованиям образовательных стандартов;

- обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.



Распределение часов по темам

октябрь - «Элементарная алгебра»


- Элементарные уравнения (задание В.7);
- Преобразования элементарных выражений (задание В11);


ноябрь - «Все текстовые задачи»


- Текстовые задачи (задание В14);
- Задачи по теории вероятностей (задание В 6);
- Задачи прикладной математики (задание В12);


декабрь - «Производная и начало анализа»


- физический и геометрический смысл производной (задание В 9);
- касательная (задание В 9);
- первообразная (задание В 9);
- исследование функций (задание В 9 и В15); 


январь - «Элементарная планиметрия»


- Площади многоугольников (задание В 5);
Задание В 8:
- Сумма углов в треугольнике;
- Равнобедренные треугольники;
- Прямоугольные треугольники;
- Четырехугольник;
- Окружности и касательные;


февраль - «Элементарная стереометрия»


Задания В10 и В13:
- Многогранники и их элементы;
- Составные многогранники и их элементы;
- Тела вращения;


март - «Уравнения и системы»


- тригонометрические уравнения и системы;
- логарифмические и показательные уравнения;

 

апрель - «Неравенства и системы неравенств»


- рациональные, иррациональные и логарифмические неравенства;
- рациональные и иррациональные системы неравенств;
- показательные и логарифмические неравенства и системы;


май - «Обзор особенных заданий»


- обзор диагностических работ за год;
- обзор нехарактерных заданий для В части;
- повторение основных правил и способов решения.



График группового (индивидуального) консультирования

учащихся XI класса по подготовке к экзамену по математике в форме ЕГЭ

на 2022-2023 учебный год


Время

Групповая

Индивидуальная

15.30-16.15

Вторник

Четверг

16.30-17.15

Среда



Календарно-тематическое планирование консультаций

по математике с целью подготовки к ГИА


п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Форма работы

Сроки

1

Вводное занятие

1

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ГИА; правила поведения на ГИА; КИМы; инструктирование учащихся; официальные сайты ГИА Изменения. Знакомство с демоверсией 2022 г.

07-08.09

2

Разбор задач практического содержания

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

14-15.09

3

Числа и выражения. Степень с целым показателем. Формулы

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

21-22.09

4

Числовая прямая, неравенства

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

28-29.09

5

Уравнения с одной переменной. Квадратный трехчлен. Формула корней

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

05-06.10

6

Квадратные неравенства

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

12-13.10

7

Системы уравнений и неравенств

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

19-20.10

8

Классическое определение вероятности

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

26-27.10

9

Функции

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

09-10.11

10

Функции. Построение графика функции

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

16-17.11

11

Последовательности

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

23-24.11

12

Окружность, круг и их элементы.

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

30.11-01.12

13

Расстояние и площадь

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

07-08.12

14

Фигуры на квадратной решетке. Анализ геометрических высказываний.

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

14-15.12

15

Треугольник и его элементы

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

21-22.12

16

Четырехугольники и их свойства

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

28-29.12

17

Многоугольники

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

11-12.01

18

Пробное тестирование (1 часть)

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

18-19.01

19

Задачи на движение

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

25-26.01

20

Задачи на доли и смеси

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

01-02.02

21

Задачи на работу

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

08-09.02

22

Задачи на проценты

1

Занятие-консультация, практикум. Индивидуальное домашнее задание:

https://oge.sdamgia.ru/ (https://neznaika.info/oge/math_oge/)

15-16.02

23

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

22.02

24

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

01-02.03

25

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

09.03

26

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

15-16.03

27

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

22-23.03

28

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

29-30.03

29

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

05-06.04

30

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

12-13.04

31

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

19-20.04

32

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

26-27.04

33

Решение тренировочных тестов

1

Практикум https://контрользнаний.рф/osnovnoy-gosudarstvennyy-yekzamen/

Индивидуальное домашнее задание: https://oge.sdamgia.ru/

10-11.05

34

Пробное тестирование

3


17-18.05

35

Подведение итогов

1


24.05



Рекомендации ученику


1. ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.

2. Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал, который учитель объясняет на уроках.

3. Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики, потому что качественно восполнить пропущенный теоретический или практический материал самостоятельно сложно.

4. Не допускайте формального усвоения программного материала.

5. Все математические понятия и утверждения нужно обязательно понимать и уметь самостоятельно воспроизводить.

6. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.

7. Выполняйте все домашние задания самостоятельно, консультируйтесь с учителем.

8. Составьте свой, личный справочник теоретического материала и старайтесь постепенно все выучить наизусть, регулярно повторяя выученное.

9. Чем больше информации Вы запомните, тем лучше и быстрее будете выполнять как устные задания, так и задания, требующие значительных умственных усилий.

10. Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.

11. Регулярно занимайтесь по личному плану, не реже 1 раза в неделю.

12. На каждом индивидуальном занятии считайте устно. Пытайтесь закрепить (или сформировать) навыки устных вычислений.

Помните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Как вы относитесь к учебе, какой интерес проявляете к учебе, самостоятельно ли выполняете все учебные задания, как используете при этом учебные пособия, какие мысли и чувства вызывает у вас изучение математики, используете ли вы полученные знания и умения по математике в своей жизненной практике, и если используете, то как.

Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться, и кто сам учится



Рекомендации родителям.


Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ГИА.


1. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.

2. Ознакомьтесь с “Рекомендациями ученику” и помогайте ребенку их выполнять.

3. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).

4. Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов). Вечером накануне экзамена родители должны проследить, чтобы ребенок прогулялся и лег спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

По сравнению с другими учебными предметами математика, несомненно, выделяется своей трудоемкостью, необходимостью большой самостоятельной, повседневной работы. Надо вдумчиво, ежедневно, серьезно работать, чтобы овладеть математикой даже в минимальных размерах, не говоря, уже о более значительных успехах. Поэтому усилия учителя должны быть направлены на формирование у школьников потребности в учебной деятельности, неуемного желания учиться. Необходимо выработать положительное отношение учеников и родителей к математике, создавать ситуации успеха, ликвидировать боязнь решения математических задач, формировать у детей уверенность в своих способностях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!