СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ГИА

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ГИА»

Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин, и вызывает трудности у многих учащихся.

Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин, и вызывает трудности у многих учащихся.

 Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса

Достижение результатов Чтобы достичь хороших результатов нужно: - на каждом уроке проводить обязательный устный счёт; - включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям; - в содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи; - итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене; - изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.

Достижение результатов

Чтобы достичь хороших результатов нужно:

  • - на каждом уроке проводить обязательный устный счёт;
  • - включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям;
  • - в содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи;
  • - итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене;
  • - изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.
система контроля

система контроля

Формула успеха - высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог

Формула успеха - высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог

Подготовка к ГИА: Работа с родителями Специфика класса и уровень знаний по предмету Проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА Систематическое включение в устную работу заданий ГИА  Включение в изучение текущего учебного материала заданий соответствующих экзаменационным заданиям Использование в домашних заданиях материалы Кимов  Включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля Тематическое повторение Обобщающие уроки с применением компьютерных технологий Систематическое повторение учебного материала Систематическая работа по заполнению бланков  Решение большого числа тестов Решения заданий второй части Психологическая подготовка к ГИА.

Подготовка к ГИА:

  • Работа с родителями
  • Специфика класса и уровень знаний по предмету
  • Проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА
  • Систематическое включение в устную работу заданий ГИА
  • Включение в изучение текущего учебного материала заданий соответствующих экзаменационным заданиям
  • Использование в домашних заданиях материалы Кимов
  • Включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля
  • Тематическое повторение
  • Обобщающие уроки с применением компьютерных технологий
  • Систематическое повторение учебного материала
  • Систематическая работа по заполнению бланков
  • Решение большого числа тестов
  • Решения заданий второй части
  • Психологическая подготовка к ГИА.

  специфика класса и уровень знаний по предмету   ГПП  ГВН Группа педагогической поддержки «3»  ГПО Группа возрастной нормы «4» Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3» Учащиеся, которые должны справится с заданиями более в сложные т.е. применять ЗиУ в измененной ситуации Группа продвинутого обучения «4»- «5» Учащиеся, которые должны уметь решать задания самой высокой сложности т.е. применять ЗиУ в новой ситуации

специфика класса и уровень знаний по предмету

ГПП

ГВН

Группа педагогической поддержки «3»

ГПО

Группа возрастной нормы

«4»

Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3»

Учащиеся, которые должны справится с заданиями более в сложные т.е. применять ЗиУ в измененной ситуации

Группа продвинутого обучения «4»- «5»

Учащиеся, которые должны уметь решать задания самой высокой сложности т.е. применять ЗиУ в новой ситуации

постановка целей и задач  ( С каждой группой учащихся и индивидуально) ГПП «3»  ГВН «4» Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий (базовые) На зачетах не списывать  ГПО «4»–«5» Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений  Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты, прогрессии Прорешивать домашние тесты Если получили «2» отработать Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений  Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты,прогрессии Знать теорию геометрии Уметь решать задачи спараметрами Прорешивать домашние тесты Если получили «2» или «3»отработать Прорешивать домашние тесты Если получили «3» или «4»отработать Прорешивать все дополнительные задания

постановка целей и задач ( С каждой группой учащихся и индивидуально)

ГПП «3»

ГВН «4»

Должны выучить всю теорию

Научиться решать все типы заданий (базовые)

На зачетах не списывать

ГПО «4»–«5»

Должны выучить всю теорию

Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений

Уметь объяснять почему так решаешь

Уметь решать задачи на уравнение, проценты, прогрессии

Прорешивать домашние тесты

Если получили «2» отработать

Должны выучить всю теорию

Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений

Уметь объяснять почему так решаешь

Уметь решать задачи на уравнение, проценты,прогрессии

Знать теорию геометрии

Уметь решать задачи спараметрами

Прорешивать домашние тесты

Если получили «2» или «3»отработать

Прорешивать домашние тесты

Если получили «3» или «4»отработать

Прорешивать все дополнительные задания

Проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА консультации для слабых учащихся (решение 1 части); консультации для сильных ребят ( решение заданий 2 части ); индивидуальные консультации.

Проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА

  • консультации для слабых учащихся (решение 1 части);
  • консультации для сильных ребят ( решение заданий 2 части );
  • индивидуальные консультации.
На уроках алгебры и геометрии. Пятиминутки ГИА в начале урока;  Использование в домашних заданиях материалы Кимов; Включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля;  Тематическое повторение.

На уроках алгебры и геометрии.

Пятиминутки ГИА в начале урока;

Использование в домашних заданиях

материалы Кимов;

Включение экзаменационных задач в

содержание текущего контроля;

Тематическое повторение.

  Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках  

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках  

Применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов http://vnata-yadrin.narod.ru http://seninvg07.narod.ru http://vipbook.info http://schoolmathematics.ru

Применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов

http://vnata-yadrin.narod.ru

http://seninvg07.narod.ru

http://vipbook.info

http://schoolmathematics.ru

Тематические тесты

Тематические тесты

О числах a и с известно, что  . Какое из следующих неравенств неверно ?  Задание 8 (№ 205841) 1 Верно! Подсказка 2 Неверно! Подсказка 3 Верно! Подсказка Верно! 4 Подсказка Ответ: 2

О числах a и с известно, что .

Какое из следующих неравенств неверно ?

Задание 8

(№ 205841)

1

Верно!

Подсказка

2

Неверно!

Подсказка

3

Верно!

Подсказка

Верно!

4

Подсказка

Ответ:

2

По данным исследований в памяти человека остаётся:  ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.
  • По данным исследований в памяти человека остаётся:

¼ часть услышанного материала,

1/3 часть увиденного,

½ часть увиденного и услышанного,

¾ части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

Особенности психологической подготовки   1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена». 4. Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; 5. Обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.

Особенности психологической подготовки

  • 1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен
  • 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения
  • 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена».
  • 4. Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену;
  • 5. Обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.
Роль математики Возрастание роли математики в современной жизни привело к тому, что для адаптации в современном обществе и активному участию в нем необходимо быть математически грамотным человеком.  Под математической грамотностью понимается способность учащихся: распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности; формулировать эти проблемы на языке математики; решать эти проблемы, используя математические знания и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;  формулировать и записывать окончательные результаты решения поставленной проблемы.

Роль математики

Возрастание роли математики в современной жизни привело к тому, что для адаптации в современном обществе и активному участию в нем необходимо быть математически грамотным человеком.

Под математической грамотностью понимается способность учащихся:

  • распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности;
  • формулировать эти проблемы на языке математики;
  • решать эти проблемы, используя математические знания и методы;
  • анализировать использованные методы решения;
  • интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
  • формулировать и записывать окончательные результаты решения поставленной проблемы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!