ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ
1 класс
Учебный материал:
Б.Милич Маленькому пианисту
Б.Милич 1 класс
И.Королькова Крохе-музыканту 1 часть
И.Королькова Крохе-музыканту 2 часть
1 УРОК
Прежде всего – ЗНАКОМСТВО.
Очень важно уметь расположить к себе ребенка во время знакомства. Дети чувствительны и восприимчивы к интонациям речи, мимике педагога, к настроению. Фальшь и неискренность в поведении дети чувствуют мгновенно. Доброжелательность, радость встрече и знакомству, непринужденность и открытый интерес к ребенку – вот самые лучшие помощники педагога.
Во время знакомства расспросите ребенка о его интересах, о том, чем он любит заниматься, какие любимые передачи и мультфильмы смотрит по телевизору, есть ли у него дома домашнее животное, любит ли он рисовать, умеет ли читать и т.д. дети с удовольствием любят рассказывать о себе. Педагог тоже может рассказать о своих увлечениях и любимых занятиях. Это способствует возникновению более доверительной обстановке.
Разговор о музыке, музыкальных инструментах, жанрах музыки.
«Поиграть» с ребёнком в эхо,отгадывания регистров на фортепиано,попросить спеть его песенку.
ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТОМ.
История создания фортепиано
(Слайды клавикорд,клавесин)
Клавиатура, клавиши
Пюпитр – подставка для нот.
Педали – «душа» фортепиано.
Струны, колки, молоточки, подушечки.
Пианино и рояль. Сравнить.
Детям очень интересно рассматривать фортепиано изнутри, так как именно внутри инструмента спрятана его большая тайна – «волшебные» молоточки и струны.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ.
«ЗМЕЯ, ЛЯГУШКА» - правая рука имитирует движение змеи, а левая рука показывает, как прыгает лягушка. Упражнение выполняется двумя руками одновременно. Потом задание правой руки переходит к левой руке, и наоборот.
«КОШЕЧКА И СОБАЧКА» - правая рука выполняет движение имитирующее поглаживание кошки, а левая рука в это же время как бы отгоняет собачку. По окончании, руки меняются заданиями.
«СКРИПКП И БАРАБАН» - правая рука показывает движения смычка по струнам скрипки, а левая рука показывает, как бьют в барабан. Упражнение выполняется двумя руками одновременно.
Упражнения «Краб», «Колобок», «Колечко», «Карандаш »,
«Шалтай –Балтай»
ПОСАДКА ЗА ИНСТРУМЕНТОМ.
ЗНАКОМСТВО С КЛАВИАТУРОЙ
После того, как ученик познакомился с инструментом и освоил правильную посадку за ним, можно переходить знакомству с клавиатурой.
Педагог предлагает ученику внимательно посмотреть на клавиатуру и показать все группы из 2-х черных клавиш, какие найдет. Показывать две черные клавиши можно произвольно, как удобно ученику, так как на данном этапе задача ученика: уметь быстро находить группу из 2-х черных клавиш, прежде всего глазами. Выполнив это задание, следует аналогичное задание с группой из 3-х черных клавиш.
Выполнив задание с черными клавишами, нужно обратить внимание ученика на то, что в правой стороне клавиатуры располагаются высокие, тонкие звуки, похожие на голоса птичек. В левой стороне клавиатуры располагаются звуки низкие, толстые, похожие на голос медведя. А в середине клавиатуры (напротив ученика) – звуки похожие на голос мамы, папы, бабушки (пусть ученик предложит свои ассоциации).
Вводим условности:
Там, где низкие звуки – там «живет медведь».
Там где высокие звуки – там «живут птички».
Там где средние звуки - там «живет» учении со своей семьей – ДОМ.
ДОМ МЕДВЕДЕЙ | ДОМ УЧЕНИКА | ДОМ ПТИЧЕК |
Нижний регистр Средний регистр Верхний регистр
После знакомства с клавиатурой следует перейти к заключительной части урока: СЛУШАНИЕ РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС.(Медведь,Болезнь куклы,Клоуны,Марш,Полька,Мазурка,Дождик итд.Игра педагога.ВО ВРЕМЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПЬЕС ПЕРЕД УЧЕНИКОМ СТАВИТСЯ ЗАДАЧА :
Определить характер, настроение пьесы.
Темп(быстро-медленно),жанр
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: нарисовать рисунок ,назвать и показать части фортепиано; делать упражнения на развитие координации;уметь показать правильную посадку за инструментом; уметь легко показывать группы из 2-х и 3-х черных клавиш; уметь показать на клавиатуре «дом медведя», «дом птичек», «дом ученика».
Принести дневник, нотную тетрадь, карандаш, ластик, общую тетрадь на 24 листа (теоретическая тетрадь).
УРОК 2
Опрос домашнего задания:
ЗНАКОМСТВО С ГИМНАСТИКОЙ ПИАНИСТА:
«Ронять руки»
«Трясти кистями рук»
«Стряхивать воду с пальцев»
«Ронять корпус»
«Деревянная и тряпочная кукла»
«Поднимать и опускать плечи»
«Твердые и мягкие руки»
«Твердые и мягкие ноги»
«Мельница»
«Маятник»
______________________________________________________
ЗНАКОМСТВО С ГИМНАСТИКОЙ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ
«Здравствуй пальчик»
«Рисуем круги»
«Колечки»
Упражнения выполняемые на крышке инструмента:
«Проснулись-уснули»
«Молоточки – гвоздики»
«Лягушка»
«поссорились – помирились»
«Чехарда»
«Голубь»
«Опора на 5-й палец»
Выполняя упражнения, желательно объяснить ученику для чего выполняется данное упражнение, какие мышцы разминаем, заставляем «проснуться», разогреться. Особенно при выполнении упражнений для пальцев.
Рекомендуемое время для выполнения гимнастики 5-7 минут.
Знакомство С КЛАВИАТУРОЙ.
Упражнение «Радуга» от до
Игра на клавиатуре по слуху 3 пальцем левой рукой и правой рукой.
«Василёк«, «Дин-Дон», «Я шагаю вверх», «Калинка», «Крылатые качели», «Как по горкой под горой»
И завершаем урок СЛУШАНИЕМ РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС.
Задачи ученика:
Определить характер, настроение пьесы
Определить темп
Определить громкость (динамику)
Рассказать о том, что можно делать под прозвучавшую музыку (танцевать, петь, думать, грустить, веселиться, бегать, спать и т.д.)
Игра «ЭХО» - педагог прохлопывает небольшой ритмический рисунок или играет на одной клавише, а ученик повторяет, прохлопывая в ладоши, или пробует повторить заданный ритмический рисунок на любой одной клавише.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: делать гимнастику; уметь выполнять снятие рук; игра по слуху.
3 УРОК
Опрос домашнего задания
1. Гимнастика для корпуса, рук, пальцев; упр. На координацию.
2. Посадка.
3. Повторение материала.
4.игра по слуху .
5.Клавиатура.
6.упражнение «РАДУГА» от соль. Это упражнение помогает ученику легко и быстро усвоить названия октав и их расположение на клавиатуре.
7.«Василёк » от всех звуков.Знакомство с чёрными клавишами (бемоль,диез)
8.Долгие-короткие звуки на примере «Как под горкой под горой».Определить .
РАБОТА В ТЕТРАДИ
Запись долгих(четверти)и коротких (восьмых)звуков.Запись ритмического рисунка «Как под горкой под горой»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ДЕЛАТЬ ГИМНАСТИКУ; Игра на фортепиано,Радуга от соль и до.
4 УРОК
Опрос домашнего задания
Повторение материала прошлого урока
Гимнастика для корпуса, рук, пальцев; упр. на координацию.
Новый материал: Длительности
Игра по слуху : «Зайчик», «Паравозик», «Дождик»-3 пальцем левой и правой рукой.
Радуга упражнение от ре
РАБОТА В ТЕТРАДИ
Пропись длительностей
«Зайчик», «Паравозик», «Дождик»-запись ритмических рисунков в нотной тетрадке.
Составление простейших ритмических рисунков и работа с ними (прохлопать – простучать – сыграть на клавише «ДО» - с аккомпанементом педагога)
ВАРИАНТЫ РИТМИЧЕСКИХ РИСУНКОВ:
Слушание пьес (анализ, беседа):
Задачи ученика:
Определить характер, настроение пьесы
Определить темп
Определить громкость (динамику)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: делать гимнастику; упр. «РАДУГА», играть «Зайчик», «Паравозик», «Дождик», Василёк«, «Дин-Дон», «Я шагаю вверх», «Калинка», «Крылатые качели», «Как по горкой под горой»,
сделать карточки для составления ритмических рисунков.
5 УРОК
Новый материал: название октав,изучение нот первой октавы,скрипичный ключ,нотоносец.
Опрос домашнего задания
Повторение материала прошлого урока
Гимнастика для корпуса , рук, пальцев.
Знакомство с нотами первой октавы.
Упражнение»РАДУГА» от клавиши «ДО» и «РЕ» и « СОЛЬ»
Работа с карточками – составление ритмических рисунков (прохлопать – простучать – сыграть на клавише «ДО» и «РЕ» - с аккомпанементом педагога - ученик на играет на музыкальном инструменте
Работа в тетради:
Пропись скрипичного ключа.
Пальчиковые игры.
Слушание разнохарактерных пьес.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ДЕЛАТЬ УПРАЖНЕНИЯ,«Радуга» от «ДО», «РЕ», «СОЛЬ» . Прохлопывать и играть ритмические рисунки, записанные в тетради на уроке.Выучить ноты 1 октавы.
6 УРОК
Новый материал: игра по нотам,такт,тактовая черточка,размер,акколада.Сильные и слабые доли.Темп.
Темп – это музыкальная характеристика, определяющая скорость исполнения музыкального инструмента. Обычно темп размещается вначале произведения над нотным станом, и написан на итальянском языке. Существует три группы медленные, умеренные и быстрые темповые обозначения. В зависимости от выставленного значения произведение может звучать по-разному. Обычно темп выставляется на специальном устройстве, которое называется метроном. Чем больше значение, тем быстрее будет темп.
Опрос домашнего задания
Повторение материала прошлого урока
Играть по нотам
Андрей-воробей,Кошкин дом,Солнышко,Веселые нотки,Праздничная.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: играть по нотам правой и левой рукой 3 пальцем.Андрей-воробей,Кошкин дом,Солнышко,Веселые нотки.
Хлопать ритмические рисунки записанные в тетради на уроке.
7 УРОК
Новый материал: изучение пауз,игра двумя руками поочередно,добавление 2 пальца.
Опрос домашнего задания
Повторение материала прошлого урока:длительности,ноты 1 октавы.
1.Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.
2.Знакомство с паузами.
2.Знакомство с новыми произведениями.
Игра по нотам:
«Колыбельная», «Фасоль»,»Сорока-ворона», «Диби-диби»-3и2 пальцами.
Работа в тетради:
Отгадать нотки первой октавы и подписать.
Прописать паузы и запомнить.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Хлопать ритмические рисунки новых пьес:
«Как пошли наши подружки»,»Ходит зайка по саду», «Шум».
8 УРОК
Новый материал: ноты 2 октавы,легато.Добавление 4 пальца,изучение знаков альтерации.Аппликатура.
Закрепление пройденного материала.
Опрос домашнего задания
Игра по нотам:
«Как пошли наши подружки»,»Ходит зайка по саду», «Шум» «Корова», «Два кота»
Изучение нот 2 октавы,знаков альтерации
Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.
Работа в тетради:
Пропись знаков альтерации
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:наизусть «Колыбельная», «Фасоль»,»Сорока-ворона», «Диби-диби»
Играть по нотам Как пошли наши подружки»,»Ходит зайка по саду», «Шум» «Корова», «Два кота»
Хлопать ритмический рисунок и читать ноты вслух:
«Где ты»,Дударик,Прийди сонечко.Самостоятельно поиграть по нотам.
Выучить ноты 2 октавы.
9 УРОК
Новый материал:Штрихи.Динамика.Реприза.Вольта.Гамма до мажор
Опрос домашнего задания
знакомство со штрихами non legato и staccato.
Упражнение «КУЗНЕЧИК» штрих стаккато
Игра по нотам:
Наконец настали стужи,Цыплята,Гамма-вальс,Коза,Балалайка.
Музыкальные игры.
10. Слушание пьес (анализ, беседа)
11.Теоретическая тетрадь – названия октав верхнего регистра;
non legato и staccato.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: штрихи non legato и staccato
Игра по нотам самостоятельная:
Топ-топ,Бим-бом,Радио,Цыплята,Тень ,За грибами.
Наизусть:
Наконец настали стужи,Цыплята,Гамма-вальс,Коза,Балалайка.
10 УРОК
Новый материал: игра легато,игра стаккато.Басовый ключ.ноты малой октавы.Аппликатурные принципы.
Опрос домашнего задания
Игра по нотам:
Лягушки,Мой лев,Тень-тень,Пастушок,Петушок,Одуванчик.
Работа в тетради.
Басовый ключ и ноты пропись.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Басовый ключ ноты малой октавы запомнить.
Наизусть:
Лягушки,Мой лев,Тень-тень,Пастушок,Петушок,Одуванчик.
Разбор по нотам самостоятельный:
Чудеса(расставить аппликатуру),Латышский танец,Ладушки,Ёлочка.
Хлопать ритм:Едет воз
11 УРОК
Новый материал: затакт,интервалы, игра сразу двумя руками(вертикаль),добавление 5 пальца.
Опрос домашнего задания
Игра по нотам:
Едет воз,Комар,Игра в мяч,Андрей –воробей с квинтой (басовый ключ)
Знакомство с интервалами.
Затакт.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повторение материала с прошлых уроков.
Наизусть:
Чудеса,Латышский танец,Ладушки,Ёлочка.Едет воз.
Играть по нотам:
Едет воз,Комар,Игра в мяч,Андрей –воробей с квинтой (басовый ключ)
Там за речкой,Кто у нас хороший,Ой ду-ду,Коляда.
Самостоятельно разбор:
Два приятеля,Кошечка,На лодочке,Скок.
12 УРОК
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
Игра двумя руками,басовый ключ ноты большой октавы.
По нотам игра:
Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми(с квинтой,затакт,диезы,реприза),
Коровушка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
наизусть:
Два приятеля,Кошечка,На лодочке,Скок. Едет воз,Комар,Игра в мяч,Андрей –воробей с квинтой .
Играть по нотам самостоятельно:Пойдуль я,На лодочке.
Игра по нотам:
Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми(с квинтой,затакт,диезы,реприза),
Коровушка
13 УРОК
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
Игра по нотам:
Калачи,,Дождик ,Часы,Во саду ли –игра в ансамбле.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: наизусть:
Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми (с квинтой,затакт,диезы,реприза),
Коровушка.
14 УРОК
Новый материал: четверть с точкой и восьмая.
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
Слушание пьес (анализ, беседа).
Игра по нотам:
Сон и Во поле берёза стояла-изучение нового ритмического рисунка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Наизусть: Калачи,,Дождик ,Часы,Во саду ли –игра в ансамбле.
15 УРОК
Новый материал:Акцент
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
Игра по нотам:
«Журавель»
По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Наизусть:
Сон и Во поле берёза стояла.
Закрепить по нотам:
По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я.
16 УРОК
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
Игра по нотам:
Дед мороз,В городах и селах,Камаринская.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Повторить:
По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я. Сон и Во поле берёза стояла, Калачи,Дождик ,Часы,Во саду ли. Коровушка. Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми.
17 УРОК
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
Наизусть:
Дед мороз,В городах и селах,Камаринская.
Повторить:
По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я. Сон и Во поле берёза стояла, Калачи,Дождик ,Часы,Во саду ли. Коровушка. Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми.
18 УРОК
Опрос домашнего задания
Игра по нотам:
Я-коза ярая,Мой конёк
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Повторить:
Дед мороз,В городах и селах,Камаринская.
Закрепить:
Я-коза ярая,Мой конёк.
19 УРОК
Опрос домашнего задания
Новые произведения:
Дразнилка,Разговор с папой
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Самостоятельный разбор( чтение с листа)
Скороговорка.Дождик,Хомяк,Кенгуру,Считалка,Труба и барабан,Паравозик.-подумать аппликатуру.
20 УРОК
Опрос домашнего задания
Новые произведения:
Музыканты,За малиной
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Наизусть: Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк.
21 УРОК
Опрос домашнего задания
повторение и закрепление материала с прошлых уроков
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Повторить: Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк.
Наизусть:
Музыканты,За малиной
22 УРОК
ПО ПЛАНУ УРОКА №21
23 УРОК
Опрос домашнего задания
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Вспомнить любимые произведения
24 УРОК
Опрос домашнего задания
Игра новых произведений:
Осенняя песенка,Пони Звездочка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Закрепить:
Осенняя песенка,Пони Звездочка.
25 УРОК
Новый материал: Гамма до мажор .Аппликатура.Понятие звукоряд.Лад и тональность.
Опрос домашнего задания
Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.
ГАММА До мажор – аппликатура -отдельно каждой рукой
Слушание пьес.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Играть гамму.
Повторить:
Осенняя песенка, Пони Звездочка. Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк,Музыканты,За малиной.
26 УРОК
Новый материал: Гамма до минор.Аппликатура.Понятие звукоряд.Лад и тональность
Опрос домашнего задания
Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.
ГАММА До минор – аппликатура -отдельно каждой рукой.
Разбор пьес:
Бабушкина сказка
Киска
На мосточке
Слушание пьес, анализ, беседа.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Играть гамму.
Закрепить:
Бабушкина сказка
Киска
На мосточке
Нарисовать рисунок к пьесе.
27 урок
Опрос домашнего задания
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Играть гаммы.
Выучить наизусть:
Бабушкина сказка
Киска
На мосточке
Повторять:
Осенняя песенка, Пони Звездочка. Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк,Музыканты,За малиной
28 урок
Новый материал: РАСХОДЯЩАЯСЯ ГАММА До мажор, в одну октаву.
Опрос домашнего задания
РАСХОДЯЩАЯСЯ ГАММА До мажор, в одну октаву.
Хлопать различные ритмические рисунки в ладоши.Выполнить задание в нотной тетрадке:расставить тактовые черточки в размерах 2/4,3/4 ,4/4
Разбор пьес:
На мосточке
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Играть гаммы, Бабушкина сказка
Киска,На мосточке,Хлопать ритмические рисунки.
29 урок
Новый материал:Фермата.Пунктир.
Новая прьеса разбор:
«Я на солнышке лежу»
Новая прьеса разбор:
«Вставала ранёшенько»
Опрос домашнего задания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Закрепить:
«Вставала ранёшенько»
«Я на солнышке лежу»
ФЕРМАТА – это особый знак, который ставится над или под нотой (можно и над паузой). Он представляет собой выгнутую в полукруг дугу (концы как у подковы смотрят вниз), внутри этого полукруга – жирная точка. Значение ферматы может быть различным. Возможны два варианта: В классической музыке фермата увеличивает длительность ноты или паузы ровно наполовину, то есть ее действие будет равносильно действию точки. В романтической и современной музыке фермата означает свободную, не регламентированную по времени задержку на длительности. Каждый исполнитель, встретив фермату, должен сам решить, насколько нужно продлить ноту или паузу, сколько их выдерживать. Конечно, многое в данном случае зависит от характера музыки и от того, как ее чувствует музыкант.
30 урок
Новый материал: залигованные ноты
Опрос домашнего задания.
Разбор нового произведения:
Колыбельная И.Филипп
Маленькая полька
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Закрепить:
«Вставала ранёшенько»
« Колыбельная И.Филипп
«Маленькая полька»
«Я на солнышке лежу»
31 урок
Новый материал:шестнадцатые длительности.
Опрос домашнего задания.
Хлопать ритмические рисунки.
Разбор нового произведения:
«Догонялки»
Этюд №2
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Закрепить:
«Догонялки»
Этюд №2
Наизусть:
«Вставала ранёшенько»
« Колыбельная И.Филипп
«Маленькая полька»
«Я на солнышке лежу»
32 урок
Новый материал:
ритмический рисунок
Хлопать :
Опрос домашнего задания.
Хлопать ритмические рисунки.
Разбор нового произведения:
«Как при лужку»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Наизусть: «Догонялки»,Этюд №2,«Вставала ранёшенько»,« Колыбельная И.Филипп,«Маленькая полька», «Я на солнышке лежу».
Закрепить:
«Как при лужку»
33 урок
Новый материал: ноты с точкой
Опрос домашнего задания.
Хлопать ритмические рисунки.
Разбор нового произведения:
Сулико ГНП
34 урок
Закрепление и повторение пройденного материала
35 урок
Разбор нового материала:
В цирке В.Стоянов-разбор партии правой руки по нотам.
Колыбельная сказочка С.Майкапар-разбор партии правой руки по нотам.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Закрепить :
В цирке В.Стоянов-партию правой руки играть внимательно по нотам.
Колыбельная сказочка С.Майкапар- партию правой руки играть по нотам.
36 урок
Опрос домашнего задания.
В цирке В.Стоянов-разбор партии левой руки по нотам.
Колыбельная сказочка С.Майкапар-разбор партии левой руки по нотам
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Выучить наизусть :
В цирке В.Стоянов-партию правой руки .
Колыбельная сказочка С.Майкапар- партию правой руки.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Закрепить левую руку по нотам В цирке В.Стоянов,
Колыбельная сказочка С.Майкапар
37 урок
Закрепление и повторение пройденного материала.
38 урок
В цирке В.Стоянов-двумя руками соединить .
Колыбельная сказочка С.Майкапар- двумя руками соединить.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
В цирке В.Стоянов-поиграть двумя руками в медленном темпе.
Колыбельная сказочка С.Майкапар- поиграть двумя руками в медленном темпе.
39 урок
Закрепление и повторение пройденного материала.
Задание на лето.