СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме "Умножение и деление натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторяются алгоритмы умножения и деления натуральных чисел на однозначное, двузначное и трехзначное числа (по материалам 4 класса). Подобраны закрепляющие упражнения.

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Умножение и деление натуральных чисел"»

ПОВТОРЕНИЕ. Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс Составитель: Бычкова Т.В., учитель МБОУ СОШ №3 с.Хороль Приморский край

ПОВТОРЕНИЕ. Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс

Составитель: Бычкова Т.В., учитель МБОУ СОШ №3 с.Хороль Приморский край

Алгоритм умножения  216 532 46 769  3 300 73 524  648 159600 138 3076  322 1538  3358 3845  402956

Алгоритм умножения

216 532 46 769

3 300 73 524

648 159600 138 3076

322 1538

3358 3845

402956

Выполните умножение. 1644 6 · 274 = 4019 · 7 = 588 · 60 = 3007 · 40 = 812 · 46 = 379 · 54 = 456 · 803 = 605 · 102 = 28133 35280 120280 37352 20466 366168 61710

Выполните умножение.

1644

6 · 274 =

4019 · 7 =

588 · 60 =

3007 · 40 =

812 · 46 =

379 · 54 =

456 · 803 =

605 · 102 =

28133

35280

120280

37352

20466

366168

61710

Решите задачу Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шел со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6ч после начала движения?

Решите задачу

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шел со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6ч после начала движения?

Алгоритм письменного деления.  876 3 828 36 96048 24  6 292 72 23 96 4002  27 108 0  27 108 0  6 0 4  6 0  0 48  48  0

Алгоритм письменного деления.

876 3 828 36 96048 24

6 292 72 23 96 4002

27 108 0

27 108 0

6 0 4

6 0

0 48

48

0

Выполните деление  94 658 : 7 = 2367 : 3 = 600 : 30 = 560 : 20 = 4088 : 73 = 3392 : 53 = 7605 : 15 = 789 20 28 56 64 507

Выполните деление

94

658 : 7 =

2367 : 3 =

600 : 30 =

560 : 20 =

4088 : 73 =

3392 : 53 =

7605 : 15 =

789

20

28

56

64

507

Решите задачу. На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080 ц угля. За один рейс на машине увозили 30 ц, а на прицепе – в 2 раза меньше. Сколько рейсов надо сделать, чтобы перевезти весь уголь?

Решите задачу.

На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080 ц угля.

За один рейс на машине увозили 30 ц, а на прицепе – в 2

раза меньше. Сколько рейсов надо сделать, чтобы

перевезти весь уголь?

Литература и ресурсы Учебник «Математика 4 класс», М.И. Моро и др.

Литература и ресурсы

Учебник «Математика 4 класс», М.И. Моро и др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!