СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практи.задание 1

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практи.задание 1»

Календарно-тематическое планирование 5 класса

I-четверть 24 часов


п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата


Планируемые результаты

План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные


Теория 2 часа

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре

1




§1 стр-8

Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач

2

Теория

Здоровья и здоровый образ жизни

1



§3 стр-40

Знать психологические особенности возрастного развития

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Легкая атлетика 9 часов

3

Основные правила соревнований по легкой атлетике

1



§6 стр-78

Знать основные правила соревнования по легкой атлетике Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Уметь выполнять прыжки и метание мяча


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура». Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.


4

Техника низкого и высокого старта

1



§6 стр-84

5

Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров

1




§6 стр-81

6

Бег на длинные дистанции - 600 метров

1




§6 стр-82

7

Бег на длинные дистанции - 900 метров

1




§6 стр-82

8

Эстафетный бег

1



§6 стр-83

9

Прыжки в длину с разбега

1



§6 стр-84

10

Прыжки в длину с места

1



§6 стр-85

11

Метания мяча на дальность

1



§6 стр-88

Спортивные игры 4 часов

Футбол


12

Футбол: Стойка и передвижение футболиста

1



§11 стр130

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам



Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


13

Ведение и отбор мяча

1



§15 стр160

14

Удары внутренней стороной стопы

1



§11 стр132

15

Учебная игра

1



§11 стр-130


Баскетбол





16

Баскетбол: Основные правила игры .Способы передвижения

1



§8 стр-110

17

Ведение мяча правой и левой рукой

1



§8 стр-112

18

Повороты с мячом и остановка

1



§8 стр-113

19

Учебная игра

1



§8 стр-111



Легкая атлетика 3 часов

20

Бег 500 метров (девочки) 600 метров (юнощи0.

1



§6 стр-82

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

21

Бег 600 метров (девочки) 800 метров (юнощи0.

1



§6 стр-82

22

Бег 700 метров (девочки) 900 метров (юнощи0.

1



§6 стр-82


Тестирование по нормам ГТО 2 часа

23

Контрольный урок (тестирование)

1




§1 стр-8

Знать теорию ФК

выполнить правильно техническое действие

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1



Знать норм ГТО

Итого: 24 часа



II-четверть 24 часа



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Гимнастика 5 часов

1

Виды гимнастики

1



§6 стр-82

Знать виды гимнастики, историю.

Уметь: выполнить оперные прыжки

Уметь: выполнить висы и упоры

Уметь: выполнить подтягивания на перекладине

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

2

Прыжки – неопорные (на месте, на скакалке)

1



§7 стр-99

3

Опорные прыжки на гимнастической скамейке

1



§7 стр-100

4

Висы и упоры

1



§7 стр-101

5

Простой вис и поднимания ног в висе

1



§7 стр-103

Спортивные игры 10 часов

Волейбол

6

Волейбол: Основные правила игры

1



§9 стр-117

Знать правила игры волейбол. Уметь выполнить стойку, перемещения и передачу мяча. Знать правила игры в баскетбол. Уметь выполнить передвижение и ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;


формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.

7

Стойка и перемещения

1



§9 стр-118

8

Передача мяча сверху двумя руками

1



§9 стр-119

9

«Пионербол» правила игры.

1



§9 стр-116

10

Игра «Пионербол»

1



§9 стр-116


Баскетбол





11

Баскетбол : Основные правила игры

1



§8 стр-110

12

Стойка и способы передвижений

1



§8 стр-112

13

Ведение и мяча правой и левой рукой

1



§8 стр-112

14

Остановка прыжком и повороты с мячом

1



§8 стр-113

15

Учебная игра

1



§8 стр-111

Легкая атлетика 3 часа

16

Метания мяча на меткость

1



§6 стр-89

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

17

Бег 60 метров

1



§6 стр-81

18

Челночный бег 3х10 метров.

1



§6 стр-84


Гимнастика 3 часа

19

Висы и упоры

1



§7 стр-101

Уметь: играть в мини-футбол Уметь: развивать навыки атлетических единоборств

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения лежа на спине

1



§7 стр-105

21

Кувырок вперед, назад

1



§7 стр-107



Тестирование по нормам ГТО 3 часа


22

Теория (доклад)

Первая помощь при травмах

1



§5 стр-72

Знать и соблюдать личную гигиену


23

Контрольный урок (тестирование)

1



§2 стр-13

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1



Знать норм ГТО

Итого: 24 часа



III-четверть 30 часов

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты


План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Спортивные игры 16 часов


Гандбол


1

Основные правила игры

1



§10 стр123

Знать основные правила игры в гандбол

Уметь: играть в гандбол по правилам


Уметь: играть в баскетбол по правилам




Знать основные правила игры в мини-футбол

Уметь: играть в мини-футбол по правилам


Уметь выполнить прием мяча, подача мяча.

Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.


2

Основные приемы игры. Стойка защитника, нападающего, вратаря.

1



§10 стр-124


3

Передвижения по площадке

1



§10 стр-125


4

Учебная игра

1



§10 стр-122



Баскетбол






5

Ловля мяча двумя руками

1



§8 стр-114


6

Передача мяча двумя руками от груди

1



§8 стр-114


7

Броски мяча двумя руками от груди

1



§8 стр-115


8

Учебная игра

1



§8 стр-111



Мини-футбол






9

Основные правила игры

1



§11 стр-130


10

Ведение мяча

1



§11 стр-134


11

Удар внутренней частью подъёма

1



§11 стр-132


12

Учебная игра

1



§11 стр-131


Волейбол



13

Прием мяча снизу над собой

1



§9 стр-116


14

Нижняя прямая подача

1



§9 стр-120


15

Передача мяча сверху двумя руками

1



§9 стр-119


16

Передача мяча в игре «Пионербол»

1



§9 стр-120


17

Броски мяча в игре «Пионербол»

1



§9 стр-121


18

Игра «Пионербол» по упрощенным правилам

1



§9 стр-117


Гимнастика 5 часов


19

Акробатика: Перекаты назад - вперед

1



§7 стр-105

Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове

Уметь: выполнить метание мяча


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)


20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения лежа на спине

1



§7 стр-106


21

Кувырок вперед - назад

1



§7 стр-107


22

Подтягивание на высокой и низкой перекладине

1



§7 стр-104


23

Простой вис различным хватом

1



§7 стр-103


Легкая атлетика 4 часа


24

Встречная эстафета

1



§ 6 стр-8

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)


25

Эстафетный бег

1



§7стр-106


26

Метания мяча на дальность

1



§7стр-88


27

Челночный бег 3х10 метров

1



§7стр-89


28

Теория: Самоконтроль




§4 стр-67

Знать правила здорового образа жизни

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни.


1



Тестирование по нормам ГТО 2 часа


29

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Уметь:

выполнить правильно техническое действие

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью

окружающих


30

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО





Итого: 30 часов


















IV-четверть 24 час



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты


План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные


Легкая атлетика 7 часа


1

Эстафетный бег

1



§6стр-83

Уметь: распределять силы по дистанции


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.



Формировать представления о деятельности человека, направленная на изменение своей личности(её качеств, способностей, сил).


2

Встречная эстафета

1



§6стр-83


3

Спринтерский бег – 30, 60 метров

1



§6стр-81


4

Теория: Познай себя

1



§2стр-13

Развить личность работая над собой –самовоспитание


5

Бег на длинные дистанции 900 метров

1



§6стр-82


6

Бег на длинные дистанции 1200 метров

1




§6стр-83


7

Бег на длинные дистанции 1500 метров

1



§6стр-83


Спортивные игры 15 часов


Баскетбол



Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать низкого старта


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


8

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр110-111


9

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр110- 111


10

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр-110-111


Гандбол



11

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1



§10 стр. 122-123


Уметь: играть в гандбол по правилам

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу


Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам



Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.







Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование представлений о значении физической культуры, спортивных игр.


12

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1



§10 стр. 122-123


13

Игра в гандбол по основным правилам

1



§10 стр. 122-123


14

Игра в гандбол по основным правилам

1



§10 стр. 122-123



Футбол





15

Игра футбол по основным правилам

1



§11 стр. 130-131


16

Игра футбол по основным правилам

1



§11 стр. 130-131


17

Игра футбол по основным правилам

1



§11 стр. 130-131


18

Игра футбол по основным правилам





§11 стр. 130-131


Пионербол






19

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр. .116-117


20

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр. 116-117


21

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр. .116-117


22

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр. .116-117


Тестирование по нормам ГТО 2 часа


23

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих


24

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих



Итого за четверть: 24 часа



Итого за год: 102 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!