СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме «Обработка графической информации», 7 КЛАСС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание и обработка векторного изображения в текстовом процессоре, поиск, структурирование и размещение информации в облачном сервисе  - совместная презентация на Яндекс Диске.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Обработка графической информации», 7 КЛАСС»

Практическая работа №2

по теме «Обработка графической информации», 7 КЛАСС

Содержание практической работы: создание и обработка векторного изображения в текстовом процессоре, поиск, структурирование и размещение информации в облачном сервисе - совместная презентация на Яндекс Диске.

Разработка урока содержит приемы практико-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, критического мышления, проектных технологий, проблемного обучения.

Формируемые УУД

Личностные:

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;


Метапредметные:

Регулятивные

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Познавательные

  • поиск и выделение необходимой информации

  • смысловое чтение

  • построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;



Предметные:

Ученик научится:

  • навыкам работы с компьютером, текстовым процессором в плане создания графических объектов;

  • знаниями, умениями и навыками, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет-сервисов;

Ученик получит возможность научиться:

  • практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов и графики, браузеры и др.)

Цель практической работы: средствами встроенного векторного графического редактора в текстовом процессоре, создать герб объекта Челябинской области из предложенного списка, оформить в формате диаграммы (по образцу), дополнить работу текстовой и графической информацией, опубликовать свою работу в совместном доступе на Яндекс Диске.





Ход работы:

  1. Ознакомьтесь со страницей http://old.toposural.ru/gerb.htm ресурса «От Парижа до Берлина по карте Челябинской области» (http://old.toposural.ru/index.htm), на которой представлены гербы Южного Урала.
  2. Средствами встроенного векторного графического редактора текстового процессора MS Word (или аналогичного), создайте изображение одного из гербов, найдите в Интернете изображения соответствующего географического объекта, краткую информацию о гербе и о городе и оформите в формате диаграммы:




  1. Разместите свою работу в общей презентации в одном из облачных сервисов (например, на Яндекс Диске), 1 слайд – одна диаграмма, а слайде укажите свою фамилию, имя и класс.



Все указанные сведения в материалах

претендента подтверждаю

Директор МОУ «СОШ № 5 УИМ» _________________ Никифорова Н.С.

г. Магнитогорска




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!