Создание и обработка векторного изображения в текстовом процессоре, поиск, структурирование и размещение информации в облачном сервисе - совместная презентация на Яндекс Диске.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Обработка графической информации», 7 КЛАСС»
Практическая работа №2
по теме «Обработка графической информации», 7 КЛАСС
Содержание практической работы: создание и обработка векторного изображения в текстовом процессоре, поиск, структурирование и размещение информации в облачном сервисе - совместная презентация на Яндекс Диске.
Разработка урока содержит приемы практико-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, критического мышления, проектных технологий, проблемного обучения.
Формируемые УУД
Личностные:
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
Метапредметные:
Регулятивные
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Познавательные
поиск и выделение необходимой информации
смысловое чтение
построение логической цепи рассуждения
Коммуникативные
Предметные:
Ученик научится:
навыкам работы с компьютером, текстовым процессором в плане создания графических объектов;
знаниями, умениями и навыками, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет-сервисов;
Ученик получит возможность научиться:
практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов и графики, браузеры и др.)
Цель практической работы: средствами встроенного векторного графического редактора в текстовом процессоре, создать герб объекта Челябинской области из предложенного списка, оформить в формате диаграммы (по образцу), дополнить работу текстовой и графической информацией, опубликовать свою работу в совместном доступе на Яндекс Диске.
Ход работы:
Ознакомьтесь со страницей http://old.toposural.ru/gerb.htm ресурса «От Парижа до Берлина по карте Челябинской области» (http://old.toposural.ru/index.htm), на которой представлены гербы Южного Урала. Средствами встроенного векторного графического редактора текстового процессора MS Word (или аналогичного), создайте изображение одного из гербов, найдите в Интернете изображения соответствующего географического объекта, краткую информацию о гербе и о городе и оформите в формате диаграммы:
Разместите свою работу в общей презентации в одном из облачных сервисов (например, на Яндекс Диске), 1 слайд – одна диаграмма, а слайде укажите свою фамилию, имя и класс.
Все указанные сведения в материалах
претендента подтверждаю
Директор МОУ «СОШ № 5 УИМ» _________________ Никифорова Н.С.
г. Магнитогорска