СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практико-ориентированные задачи

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме: Практико-ориентированные задачи. повторение тем: пропорции, проценты, действия с десятичными и обыкновенными дробями, числовая прямая. включены задания из ВПР.

Просмотр содержимого документа
«Практико-ориентированные задачи»

Классная работа

Классная работа

Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами) Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами) 1 1 6,5 · 1,6-8,7 2 2 6,5 · 1,6-8,7 Ответ Ответ 3 3 4 4 7,6-7,68: 1,2 7,6-7,68: 1,2

Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)

Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)

1

1

6,5 · 1,6-8,7

2

2

6,5 · 1,6-8,7

Ответ

Ответ

3

3

4

4

7,6-7,68: 1,2

7,6-7,68: 1,2

Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами) Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами) 1 1 6,5 · 1,6-8,7 2 2 6,5 · 1,6-8,7 Ответ Ответ 3 3  С(1,7)  С(1,7) 4 4 А(13/16) А(13/16) 7,6-7,68: 1,2 (2/15)  (2/15)  7,6-7,68: 1,2 В(1,2) В(1,2)

Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)

Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)

1

1

6,5 · 1,6-8,7

2

2

6,5 · 1,6-8,7

Ответ

Ответ

3

3

С(1,7)

С(1,7)

4

4

А(13/16)

А(13/16)

7,6-7,68: 1,2

(2/15)

(2/15)

7,6-7,68: 1,2

В(1,2)

В(1,2)

Устный опрос 1.  Что называют процентом? 2.  Как процент представить в виде десятичной дроби? 3.  Как найти процент от числа? 4.  Как процент перевести в десятичную дробь? 5.  Что такое отношение? 6.  Что показывает отношение? 7.  Что такое пропорция? 8.  Сформулируйте основное свойство пропорции?

Устный опрос

1. Что называют процентом?

2. Как процент представить в виде десятичной дроби?

3. Как найти процент от числа?

4. Как процент перевести в десятичную дробь?

5. Что такое отношение?

6. Что показывает отношение?

7. Что такое пропорция?

8. Сформулируйте основное свойство пропорции?

14.12.23 Тема урока:  «Практико-ориентированные задачи»

14.12.23

Тема урока: «Практико-ориентированные задачи»

Представим ситуацию  Семья из четырех человек мама, папа, сын и дочь школьного возраста на новогодние праздники планирует поездку из Москвы в Ярославль. Можно ехать поездом, а можно – на своей машине. Автомобиль расходует 11 литров бензина на 100 километров пути, а цена бензина - 54,4 руб. за литр. Билет на поезд на одного взрослого человека стоит 628 рублей, детский билет на 30% стоит дешевле, чем взрослый. Сколько рублей будет стоить самая дешевая поездка для этой семьи, если поедут все четверо?

Представим ситуацию

Семья из четырех человек мама, папа, сын и дочь школьного возраста на новогодние праздники планирует поездку из Москвы в Ярославль. Можно ехать поездом, а можно – на своей машине. Автомобиль расходует 11 литров бензина на 100 километров пути, а цена бензина - 54,4 руб. за литр. Билет на поезд на одного взрослого человека стоит 628 рублей, детский билет на 30% стоит дешевле, чем взрослый. Сколько рублей будет стоить самая дешевая поездка для этой семьи, если поедут все четверо?

На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Калугой 170 км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Ярославлем? В запишите число кратное 10  (используйте это значение в решении задачи)

На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Калугой 170 км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Ярославлем? В запишите число кратное 10 (используйте это значение в решении задачи)

Самостоятельная работа В1: За 3 ч поезд прошел 250 км. Сколько километров поезд пройдет за первые 2 ч, если его скорость была постоянна? В2: За 2 часа автомобиль преодолевает расстояние в 136 км. Какое расстояние преодолеет автомобиль за 3 часов при условии, что его скорость будет прежней?

Самостоятельная работа

В1:

За 3 ч поезд прошел 250 км. Сколько километров поезд пройдет за первые 2 ч, если его скорость была постоянна?

В2:

За 2 часа автомобиль преодолевает расстояние в 136 км. Какое расстояние преодолеет автомобиль за 3 часов при условии, что его скорость будет прежней?

 Итог

Итог " Плюс – минус – интересно".

В строку «+» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо могут быть вам полезны для достижения каких-то целей.

В строку «-» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, осталось непонятным, или ,которая, оказалась не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.

В строку «И» – «интересно» выпишите все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Домашняя работа

Домашняя работа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!