Просмотр содержимого документа
«Практико-ориентированные задачи»
Классная работа
Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)
Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)
1
1
6,5 · 1,6-8,7
2
2
6,5 · 1,6-8,7
Ответ
Ответ
3
3
4
4
7,6-7,68: 1,2
7,6-7,68: 1,2
Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)
Вычислить и установить соответствие между точками и их координатами (ответами)
1
1
6,5 · 1,6-8,7
2
2
6,5 · 1,6-8,7
Ответ
Ответ
3
3
С(1,7)
С(1,7)
4
4
А(13/16)
А(13/16)
7,6-7,68: 1,2
(2/15)
(2/15)
7,6-7,68: 1,2
В(1,2)
В(1,2)
Устный опрос
1. Что называют процентом?
2. Как процент представить в виде десятичной дроби?
3. Как найти процент от числа?
4. Как процент перевести в десятичную дробь?
5. Что такое отношение?
6. Что показывает отношение?
7. Что такое пропорция?
8. Сформулируйте основное свойство пропорции?
14.12.23
Тема урока: «Практико-ориентированные задачи»
Представим ситуацию
Семья из четырех человек мама, папа, сын и дочь школьного возраста на новогодние праздники планирует поездку из Москвы в Ярославль. Можно ехать поездом, а можно – на своей машине. Автомобиль расходует 11 литров бензина на 100 километров пути, а цена бензина - 54,4 руб. за литр. Билет на поезд на одного взрослого человека стоит 628 рублей, детский билет на 30% стоит дешевле, чем взрослый. Сколько рублей будет стоить самая дешевая поездка для этой семьи, если поедут все четверо?
На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Калугой 170 км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Ярославлем? В запишите число кратное 10 (используйте это значение в решении задачи)
Самостоятельная работа
В1:
За 3 ч поезд прошел 250 км. Сколько километров поезд пройдет за первые 2 ч, если его скорость была постоянна?
В2:
За 2 часа автомобиль преодолевает расстояние в 136 км. Какое расстояние преодолеет автомобиль за 3 часов при условии, что его скорость будет прежней?
Итог " Плюс – минус – интересно".
В строку «+» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо могут быть вам полезны для достижения каких-то целей.
В строку «-» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, осталось непонятным, или ,которая, оказалась не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
В строку «И» – «интересно» выпишите все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Домашняя работа