Читают задание. Комментируют порядок действий. Выполняют задание. Изменяют число существительных и лицо глаголов по образцу. По окончании проводят самопроверку. Делают вывод, что можно проверить безударную гласную в корне, изменив форму слова.
Читают задание. Комментируют порядок действий. Выполняют задание. Подбирают однокоренные проверочные слова. Графически обозначают орфограмму. Проводят самопроверку. Делают вывод, что проверяли безударную гласную в корне, подбирая однокоренные слова. Представляют результаты.
Читают задание. Планируют порядок действий. Самостоятельно выполняют задание. По окончании проводят самопроверку. По желанию представляют результаты.
Читают правило. Делают вывод, что проверить безударную гласную в корне можно двумя способами: изменением формы слова и подбором однокоренных слов.
Читают задание. Планируют порядок действий. Самостоятельно выполняют задание по образцу. По окончании проводят самопроверку. По желанию представляют результаты в классе. Делают вывод, что некоторые глаголы схожи по звучанию, но различаются написанием. Чтобы не ошибиться, нужно определить лексическое значение слова и подобрать однокоренное слово.
Читают задание. Планируют порядок действий. Выполняют задание. Проводят самопроверку. По желанию представляют результаты в классе.
Читают правило. Рассказывают его друг другу. Приводят свои примеры.
Читают задание. Планируют порядок действий. Вспоминают алгоритм работы с орфографическим словарём. Самостоятельно выполняют задание. По окончании проводят самопроверку. По желанию представляют результаты в классе.
Знакомятся с домашним заданием. При необходимости задают уточняющие вопросы.