Предметная неделя
по обществознанию,
как средство развития познавательных и творческих способностей учащихся
Предметная неделя — это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами
Мероприятия предметной недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.
Специфика предметной недели как одной из форм учебной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов.
Принцип проведения Недели: Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели
Задачи предметной недели:
- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность
- повышение их интереса к изучаемым предметам
- выявление учеников, обладающих творческими способностями
- возможность реализации и раскрытия творческого потенциала учащихся
- возможность более углубленного изучения дисциплины или образовательной области
- повышение мотивации обучения
7 -11 декабря 2015г проводилась:
План предметной недели:
1-6 класс конкурс «Я рисую свои права»;
7 -11 классов: оформление стенда «Ваши права»
1- 11 конкурс сочинений «Права ребёнка 21 века»
10 –минутки о правах и обязанностях учащихся
Внеклассные мероприятия «Конвенция о правах ребёнка»
Сказочно – правовая викторина «Герои книг имеют право»
Турнир «Знатоков права»
Внеклассное мероприятие «Конвенция о правах ребёнка»
Выставка рисунков «Я рисую свои права»
Стенд «Ваши права»
Стенд «Ваши права»
Стенд «Ваши права»
Стенд «Ваши права»
Сказочно – правовая викторина «Герои книг имеют право» для 1- 4кл. и 5 -6кл.
Тетрадь отчета дежурных по школе
Подготовительная работа : за неделю до начала проведения предметной недели учащиеся получили домашние задания, которые им нужно было выполнить вместе с родителями.
Это: 1. фотовыставка «Загляни в семейный альбом» (на кого же я похож: выбираете свою фотографию и своего родственника, на которого больше всего вы похожи, возраст любой, составляете комментарий (подпись)
2.Выставка «Семейная реликвия» вещь, которая хранится в вашем доме много лет и передается из поколения в поколение. 3.Сочинение «Наша семейная традиция», т.е. то, что вы всегда делаете всей семьёй из года в год, или каждый месяц (семейные праздники, семейные чтения, коллекционирование и т.д.)
Сочинить басню о проблеме, самой глобальной в своем классе, которую они должны будут проинсценировать или рассказать
Тренинг «Умение общаться»
Конкурсная программа
«Семья волшебный символ жизни»
Волонтерская деятельность
«Копилка добрых дел».