СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация INFO QUIZ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация INFO QUIZ»

INFo Мозг изнашивается, когда его не используют

INFo

Мозг изнашивается, когда его не используют

Раунд 1. «Nickname» Команда 1. «Информатика» Команда 2. «Кибернетика»

Раунд 1. «Nickname»

Команда 1. «Информатика»

Команда 2. «Кибернетика»

Раунд 2. «Мозговой штурм» Вопрос 1. Чем кончается ночь и день?

Раунд 2.

«Мозговой штурм»

Вопрос 1.

Чем кончается ночь и день?

Раунд 2. «Мозговой штурм» Вопрос 2. Какие ноты растут в огороде?

Раунд 2.

«Мозговой штурм»

Вопрос 2.

Какие ноты растут в огороде?

Раунд 2. «Мозговой штурм» Вопрос 3. Чем кончается лето, а начинается осень?

Раунд 2.

«Мозговой штурм»

Вопрос 3.

Чем кончается лето, а начинается осень?

Раунд 2. «Мозговой штурм» Вопрос 4. Что принадлежит тебе, а употребляют чаще другие?

Раунд 2.

«Мозговой штурм»

Вопрос 4.

Что принадлежит тебе, а употребляют чаще другие?

Раунд 2. «Мозговой штурм» Вопрос 5. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому  досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?

Раунд 2.

«Мозговой штурм»

Вопрос 5.

Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому

досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?

Раунд 3. «Разгадай ребус»

Раунд 3.

«Разгадай ребус»

Раунд 3. «Разгадай ребус» программирование дисплей системный блок сканер интернет

Раунд 3.

«Разгадай ребус»

программирование

дисплей

системный блок

сканер

интернет

Раунд 4. «Дешифратор»

Раунд 4.

«Дешифратор»

Раунд 4. «Дешифратор» Команда 1 Олимп Олимп Олимп Команда 2 2)5 Лимон 2) 6 3)ДЕ или ЕД 3) БА или АБ

Раунд 4.

«Дешифратор»

Команда 1

  • Олимп
  • Олимп
  • Олимп

Команда 2

2)5

  • Лимон

2) 6

3)ДЕ или ЕД

3) БА или АБ

Раунд 5. «Микрокалькулятор»

Раунд 5.

«Микрокалькулятор»

Раунд 6. «Системы счисления» Задание: В старину на Руси широко применяли систему счисления, отдаленно напоминающую римскую. С её помощью сборщики податей заполняли квитанции об уплате податей. Для записи чисел употреблялись следующие знаки: ☼ - 1000 рублей, ◙ - 100 рублей, □ - 10 рублей, × - 1 рубль, ▌- 1 копеек. Какую сумму денег вы должны были бы заплатить сборщику податей, если  получили бы следующие квитанцию: ☼ ◙ ◙ ◙ ☼ □ × × × × × ▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Раунд 6.

«Системы счисления»

Задание: В старину на Руси широко применяли систему счисления, отдаленно

напоминающую римскую. С её помощью сборщики податей заполняли квитанции

об уплате податей. Для записи чисел употреблялись следующие знаки:

☼ - 1000 рублей, ◙ - 100 рублей, □ - 10 рублей, × - 1 рубль, ▌- 1 копеек.

Какую сумму денег вы должны были бы заплатить сборщику податей, если

получили бы следующие квитанцию: ☼ ◙ ◙ ◙ ☼ □ × × × × × ▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Раунд 6. «Системы счисления» Задание: В старину на Руси широко применяли систему счисления, отдаленно напоминающую римскую. С её помощью сборщики податей заполняли квитанции об уплате податей. Для записи чисел употреблялись следующие знаки: ☼ - 1000 рублей, ◙ - 100 рублей, □ - 10 рублей, × - 1 рубль, ▌- 1 копеек. Какую сумму денег вы должны были бы заплатить сборщику податей, если  получили бы следующие квитанцию: ☼ ◙ ◙ ◙ ☼ □ × × × × × ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ 1715 рублей 9 копеек

Раунд 6.

«Системы счисления»

Задание: В старину на Руси широко применяли систему счисления, отдаленно

напоминающую римскую. С её помощью сборщики податей заполняли квитанции

об уплате податей. Для записи чисел употреблялись следующие знаки:

☼ - 1000 рублей, ◙ - 100 рублей, □ - 10 рублей, × - 1 рубль, ▌- 1 копеек.

Какую сумму денег вы должны были бы заплатить сборщику податей, если

получили бы следующие квитанцию: ☼ ◙ ◙ ◙ ☼ □ × × × × × ▌▌▌▌▌▌▌▌▌

1715 рублей 9 копеек

Раунд 7. «Печатная машинка»

Раунд 7.

«Печатная машинка»

Раунд 8. «Восстанови адрес»

Раунд 8.

«Восстанови адрес»

Раунд 9. «Угадай пословицу» Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне. Каждая новая программа - это хорошо забытая старая. По компьютерам встречают, по программам провожают. Алгоритмам учиться - всегда пригодится. Хороша веревка длинная, а программа короткая. Не дорога программа, дорог алгоритм.

Раунд 9.

«Угадай пословицу»

Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне.

Каждая новая программа - это хорошо забытая старая.

По компьютерам встречают, по программам провожают.

Алгоритмам учиться - всегда пригодится.

Хороша веревка длинная, а программа короткая.

Не дорога программа, дорог алгоритм.

Спасибо за участие

Спасибо за участие


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!