СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Исследовательская работа на тему: «Тайна Бермудского треугольника: миф или реальность?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа на тему: «Тайна Бермудского треугольника: миф или реальность?» поможет младшим школьникам разобраться в данной проблеме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Исследовательская работа на тему: «Тайна Бермудского треугольника: миф или реальность?»»

Исследовательская работа на тему: «Тайна Бермудского треугольника: миф или реальность?»

Исследовательская работа на тему:

«Тайна Бермудского треугольника: миф или реальность?»

Цель исследования - формирование собственного мнения о Бермудском треугольнике Задачи исследования : 1.  Проанализировать накопленную информацию о Бермудском треугольнике в литературе и средствах массовой информации (интернет, телевидение, радио); 2.  Узнать мнение окружающих людей.

Цель исследования - формирование собственного мнения о Бермудском треугольнике

Задачи исследования :

1. Проанализировать накопленную информацию о Бермудском треугольнике в литературе и средствах массовой информации (интернет, телевидение, радио);

2. Узнать мнение окружающих людей.

гипотезы 1 .  Предположим, там скрылись таинственные силы, еще неведомые человечеству; 2.  Предположим, все, что там происходит можно объяснить с помощью науки; 3.  Допустим, что это обычное место. Все, что ему приписывают-преувеличение; 4. Возможно, что большинство респондентов-детей верят в таинственные силы в Бермудском треугольнике; взрослые-респонденты считают, что все можно объяснить с помощью науки

гипотезы

  • 1 . Предположим, там скрылись таинственные силы, еще неведомые человечеству;
  • 2. Предположим, все, что там происходит можно объяснить с помощью науки;
  • 3. Допустим, что это обычное место. Все, что ему приписывают-преувеличение;
  • 4. Возможно, что большинство респондентов-детей верят в таинственные силы в Бермудском треугольнике; взрослые-респонденты считают, что все можно объяснить с помощью науки
Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

5 «Эвенджеров»(Звено 19) вылетели 5 декабря 1945 года и бесследно исчезли

5 «Эвенджеров»(Звено 19) вылетели 5 декабря 1945 года и бесследно исчезли

Самолет отправившийся на поиски звена «19», тоже бесследно исчез

Самолет отправившийся на поиски звена «19», тоже бесследно исчез

Причины происходящего в Бермудском треугольнике: 1. Ненаучные (нельзя объяснить с помощью науки) 2. Научные (можно объяснить используя научные методы)

Причины происходящего в Бермудском треугольнике:

  • 1. Ненаучные (нельзя объяснить с помощью науки)
  • 2. Научные (можно объяснить используя научные методы)
Ненаучные 1. На дне океана в этом месте находится база инопланетян; 2. Параллельные миры; 3. Подводная цивилизация; 4. Атлантида.

Ненаучные

  • 1. На дне океана в этом месте находится база инопланетян;
  • 2. Параллельные миры;
  • 3. Подводная цивилизация;
  • 4. Атлантида.
Научные 1. Голос моря 2. Скопления газа на дне океана 3. Аномальное магнитное поле 4. Гигантские волны 5. Ненормальная погода

Научные

  • 1. Голос моря
  • 2. Скопления газа на дне океана
  • 3. Аномальное магнитное поле
  • 4. Гигантские волны
  • 5. Ненормальная погода
Голос моря Это низкочастотные колебания воздуха  инфразвук с частотой 7 гц смертелен для человека  во время шторма достигает 6 гц Приводит к общей слабости, слепоте, потере сознания. Человек может сойти с ума или броситься за борт, или же умереть на месте без видимых причин

Голос моря

  • Это низкочастотные колебания воздуха
  • инфразвук с частотой 7 гц смертелен для человека
  • во время шторма достигает 6 гц
  • Приводит к общей слабости, слепоте, потере сознания. Человек может сойти с ума или броситься за борт, или же умереть на месте без видимых причин
Гигантские волны-убийцы

Гигантские волны-убийцы

Ненормальная погода

Ненормальная погода

Водяной смерч , шторм

Водяной смерч , шторм

Зловещие пузыри Затопление яхты : имитация выброса газов со дна моря

Зловещие пузыри

  • Затопление яхты : имитация выброса газов со дна моря
Затопление яхты : имитация выброса газов со дна моря

Затопление яхты : имитация выброса газов со дна моря

Затопление яхты : имитация выброса газов со дна моря

Затопление яхты : имитация выброса газов со дна моря

Эксперимент объект на воде объект ушел под воду

Эксперимент

объект на воде объект ушел под воду

Гипотезы 1.  Предположим, там скрылись таинственные силы, еще неведомые человечеству- н е подтвердилась 2.  Предположим, все, что там происходит можно объяснить с помощью науки - подтвердилась ; 3.  Допустим, что это обычное место. Все, что ему приписывают-преувеличение- подтвердилась

Гипотезы

  • 1. Предположим, там скрылись таинственные силы, еще неведомые человечеству- н е подтвердилась

2. Предположим, все, что там происходит можно объяснить с помощью науки -

подтвердилась ;

3. Допустим, что это обычное место. Все, что ему приписывают-преувеличение-

подтвердилась

Диаграмма 1. Мнение «взрослых»-респондентов на происходящее в Бермудском треугольнике.

Диаграмма 1. Мнение «взрослых»-респондентов на происходящее в Бермудском треугольнике.

Диаграмма 2. Ответ школьников на вопрос «Знаешь ли ты о существовании Бермудского треугольника?»

Диаграмма 2. Ответ школьников на вопрос «Знаешь ли ты о существовании Бермудского треугольника?»

Диаграмма 3. Мнение школьников о происходящем в Бермудском треугольнике.

Диаграмма 3. Мнение школьников о происходящем в Бермудском треугольнике.

Гипотеза 4. Большинство респондентов-детей верят в таинственные силы в Бермудском треугольнике; взрослые-респонденты считают, что все можно объяснить с помощью науки Подтвердилась

Гипотеза

4. Большинство респондентов-детей верят в таинственные силы в Бермудском треугольнике; взрослые-респонденты считают, что все можно объяснить с помощью науки

Подтвердилась

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!