СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Фото-проект как эффективная форма исследовательской деятельности студентов"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  предназначена для сопровождения соответсвующего мастер-класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Фото-проект как эффективная форма исследовательской деятельности студентов"»

Фотопроект– как эффективная форма организации исследовательской деятельности студентов образовательных учреждений СПО в рамках изучения истории.  Панченко Н.А., преподаватель истории ГБПОУ «Фроловский промышленно-экономический техникум»

Фотопроект– как эффективная форма организации исследовательской деятельности студентов образовательных учреждений СПО в рамках изучения истории. Панченко Н.А., преподаватель истории ГБПОУ «Фроловский промышленно-экономический техникум»

Мотивационная беседа Как вы думаете — остались ли в нашем городе дома с запоминающимся оформлением, с печными трубами, ставнями и наличниками, домовой резьбой? Хотели бы вы сохранить эту красоту для нового поколения? Как это сделать?

Мотивационная беседа

  • Как вы думаете — остались ли в нашем городе дома с запоминающимся оформлением, с печными трубами, ставнями и наличниками, домовой резьбой?
  • Хотели бы вы сохранить эту красоту для нового поколения?
  • Как это сделать?
Разработка алгоритма действий: - ребята между собой определились, кто в каком районе города будет делать снимки, -договорились, что объектами съемки станут наличники на окнах, печные трубы, украшенные резьбой и оформленным навершием, -разработали правила съемки (фотосъемка в дневное время, солнце не должно находиться за объектом, не фотографируем в дождь и снег, расстояние до объекта - не более 5 м и т.п.) - разработали текст и правила беседы с хозяевами усадеб, -определили сроки съемок ( 1 месяц, октябрь).

Разработка алгоритма действий:

- ребята между собой определились, кто в каком районе города будет делать снимки,

-договорились, что объектами съемки станут наличники на окнах, печные трубы, украшенные резьбой и оформленным навершием,

-разработали правила съемки (фотосъемка в дневное время, солнце не должно находиться за объектом, не фотографируем в дождь и снег, расстояние до объекта - не более 5 м и т.п.)

- разработали текст и правила беседы с хозяевами усадеб,

-определили сроки съемок ( 1 месяц, октябрь).

В ходе работы возникли проблемные вопросы: Почему все орнаменты разные? Что они могли символизировать? Почему в нашем городе большинство окон окрашены в бело-голубые, зеленые цвета? Есть ли орнаменты, характерные именно для нашего края?

В ходе работы возникли проблемные вопросы:

  • Почему все орнаменты разные?
  • Что они могли символизировать?
  • Почему в нашем городе большинство окон окрашены в бело-голубые, зеленые цвета?
  • Есть ли орнаменты, характерные именно для нашего края?
Этап подведения итогов 1. Результат работы – более 200 фотоснимков с элементами домовой резьбы; 2. Все фото разделены на группы по типу символики (солярные, растительные, водные, воздушные символы); 3. Выявлен самый распространенный для Донских земель символ в орнаментах– корабельный; 4. Составлена описательная часть проекта; 5. Материалы подарены Краеведческому музею Г. Фролово.

Этап подведения итогов

1. Результат работы – более 200 фотоснимков с элементами домовой резьбы;

2. Все фото разделены на группы по типу символики (солярные, растительные, водные, воздушные символы);

3. Выявлен самый распространенный для Донских земель символ в орнаментах– корабельный;

4. Составлена описательная часть проекта;

5. Материалы подарены Краеведческому музею Г. Фролово.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!