Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку в 5 классе на тему "Нераспространенные и распространенные предложения"»
Шестое ноября Классная работа
Нераспространенные и распространенные предложения
- Познакомиться с …
- Научиться …
Девиз урока
Пусть предмет наш очень труден.
Нам преграды нипочём.
Вместе знания добудем,
Тему новую поймём!
Листопад
«…»
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(Иван Бунин)
- Здравствуйте, ребята.
- Разумеется, мне очень нравится, когда поэты пишут обо мне стихи .
Осень
Осень. Солнышко светит.
Плывут облака. Дует ветерок.
Листья падают и шуршат.
Мальчики и девочки идут.
Они радуются.
- Если честно, ваш текст мне не очень понравился, потому что в нём вы используете только нераспространённые предложения. Текст не очень ярок и выразителен. Попробуйте сделать предложения распространёнными.
«Распространяться» – занимать, охватывать всё более широкое пространство, увеличиваться в размерах.
Осень
Осень. Солнышко светит.
Плывут облака. Дует ветерок.
Листья падают и шуршат.
Мальчики и девочки идут.
Они радуются.
Правила работы в группе
1
В группе должен быть ответственный
Работать должен каждый на общий результат
2
Один говорит , другие слушают
3
3
Свое несогласие высказывай вежливо
4
4
Если не понял, переспроси
5
Спасибо, ребята! Вы молодцы!
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ
1.Вчера была гроза. 2. Молнии сверкали. 3.Гремел страшный гром. 4.Сначала на небе появились тучи. 5.Затем ударили первые раскаты грома. 6.Все потемнело. 7.Наступила ночь. 8.Скоро непогода закончилась. 9.Тучи ушли. 10.Выглянуло солнышко. 11.На улице приятно запахло свежестью.
Проверка
- Распространенные
- 1,3,4,5,8,11
- Нераспространенные
- 2,6, 7, 9, 10
“ Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию”.
Я.А.Коменский
Рефлексия
Я познакомился с ...
Было непросто ...
Я добился ...
У меня получилось ...
Хотелось бы ...
Мне запомнилось ...
Я попробую ...
Дом задание:
1. Выполнить Упр. 177
2. Нарисовать любимое время года и составить несколько предложений к рисунку, используя распространенные и нераспространенные предложения.