СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура стран Востока в XVIII в.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку всеобщей истории для 8 класса "Культура стран Востока в XVIII в." составлена в соответствии с федеральной рабочей программой и электронными цифровыми образовательными ресурсами.

Просмотр содержимого документа
«Культура стран Востока в XVIII в.»

Всеобщая история 8 класс Культура стран Востока в XVIII в. Соляник Татьяна Ивановна, учитель истории ГОУ ЛНР «Зориковская средняя школа»

Всеобщая история

8 класс

Культура

стран Востока

в XVIII в.

Соляник Татьяна Ивановна,

учитель истории

ГОУ ЛНР «Зориковская средняя школа»

Культура Индии в XVIII в.  Обсерватории Савай Джай Сингха Князь Дхундхара (территории на Северо-Западе Индии) известен как основатель нескольких астрономических обсерваторий. Именно астрономия стала той наукой, которая развивалась в Индии в XVIII в. Савай Джай Сингх изучил достижения древнегреческой, арабской и европейской науки и на их основе построил обширные обсерватории. До наших дней сохранились инструменты одной из них – в Дели.

Культура Индии в XVIII в.

Обсерватории Савай Джай Сингха

Князь Дхундхара (территории на Северо-Западе Индии) известен как основатель нескольких астрономических обсерваторий. Именно астрономия стала той наукой, которая развивалась в Индии в XVIII в. Савай Джай Сингх изучил достижения древнегреческой, арабской и европейской науки и на их основе построил обширные обсерватории. До наших дней сохранились инструменты одной из них – в Дели.

Культура Индии в XVIII в.  Какое практическое значение могла иметь астрономия, которую активно изучали в XVIII в.?

Культура Индии в XVIII в.

Какое практическое значение могла иметь астрономия, которую активно изучали в XVIII в.?

Культура Османской империи в XVIII в.  Селим III правил Османской империей в 1789–1804 гг.  Он был любителем и покровителем искусств. С молодых лет он играл на музыкальных инструментах и даже писал музыку. Его авторству принадлежит более десятка произведений.  Селим III.

Культура Османской империи в XVIII в.

Селим III правил Османской империей в 1789–1804 гг.

Он был любителем и покровителем искусств.

С молодых лет он играл на музыкальных инструментах

и даже писал музыку.

Его авторству принадлежит более десятка произведений.

Селим III.

Культура Османской империи в XVIII в.  Музыка при дворе Селима I II Селим покровительствовал композиторам, которые писали традиционную турецкую музыку.  Наиболее известным из них был Деде Эфенди – стамбульский композитор, написавший множество произведений, исполняющихся до сих пор. Он часто выступал при дворе Селима III.

Культура Османской империи в XVIII в.

Музыка при дворе Селима I II

Селим покровительствовал композиторам, которые писали традиционную турецкую музыку.

Наиболее известным из них был Деде Эфенди – стамбульский композитор, написавший множество произведений, исполняющихся до сих пор. Он часто выступал при дворе Селима III.

Культура Османской империи в XVIII в.  Французское влияние Селим III был расположен к Франции. Он интересовался французским театром, музыкой, литературой. Особое внимание он уделял развитию европейского военного дела. Для организации армии по европейскому образцу в Турцию были приглашены французские военные специалисты. Для этого он даже лично обращался к французскому королю Людовику XVI.

Культура Османской империи в XVIII в.

Французское влияние

Селим III был расположен к Франции. Он интересовался французским театром, музыкой, литературой.

Особое внимание он уделял развитию европейского военного дела.

Для организации армии по европейскому образцу в Турцию были приглашены французские военные специалисты.

Для этого он даже лично обращался к французскому королю Людовику XVI.

Культура Османской империи в XVIII в.  Реформы области культуры и образвоания Селим III провел несколько важных реформ в области образования и культуры. До его правления система образования в Османской империи была не урегулирована.  По его приказу открыто ряд учебных заведений: школы, академии. Был даже амбициозный план по введению в стране всеобщего начального образования. В его правления было переведено на турецкий язык множество работ по военному делу, различных учебников.

Культура Османской империи в XVIII в.

Реформы области культуры и образвоания

Селим III провел несколько важных реформ в области образования и культуры. До его правления система образования в Османской империи была не урегулирована.

По его приказу открыто ряд учебных заведений: школы, академии. Был даже амбициозный план по введению в стране всеобщего начального образования.

В его правления было переведено на турецкий язык множество работ по военному делу, различных учебников.

Культура Османской империи в XVIII в.  Почему реформы не были реализованы в полной мере и встретили сопротивление со стороны многих жителей Османской империи?  Несмотря на попытки реформа в области образования, культуры и военного дела, направленные на сближение с Западом, Османская империя оставалась традиционной страной, и исламская религия играла в ней значительную роль. Простых жителей огромней империи нововведения Селима III практически не коснулись, их культура и образ жизни оставался прежним.

Культура Османской империи в XVIII в.

Почему реформы не были реализованы в полной мере и встретили сопротивление со стороны многих жителей Османской империи?

Несмотря на попытки реформа в области образования, культуры и военного дела, направленные на сближение с Западом, Османская империя оставалась традиционной страной, и исламская религия играла в ней значительную роль. Простых жителей огромней империи нововведения Селима III практически не коснулись, их культура и образ жизни оставался прежним.

Домашнее задание Культура стран Азии в XVIII в. Выберите одну из предложенных тем, выполните все этапы проекта. Темы:  Быт японских самураев.  Эпоха процветания Китая в XVIII веке.  Реформы Селима III (образование и культура).  Культура Индии времен британского господства.

Домашнее задание

Культура стран Азии в XVIII в.

Выберите одну из предложенных тем, выполните все этапы проекта.

Темы:

  • Быт японских самураев.
  • Эпоха процветания Китая в XVIII веке.
  • Реформы Селима III (образование и культура).
  • Культура Индии времен британского господства.

Этапы подготовки проекта 1. Выбор темы . Подумайте, историю культуры какой страны вам интереснее изучить: Япония, Китай, Османская импери я.  2. Поиск материала. Обратитесь к материалам учебника, энциклопедиям, сети Интернет для поиска информации по выбранной теме.  3. Выбор формы представления. Выберите форму представления информации: презентация или плакат.  4. Выполнение. Подберите материал для выступления и иллюстрации к нему, создайте презентацию или плакат. Отрепетируйте выступление .  5. Представление результатов. Представьте результаты одноклассникам и учителю на уроке .

Этапы подготовки проекта

1. Выбор темы .

Подумайте, историю культуры какой страны вам интереснее изучить: Япония, Китай, Османская импери я.

2. Поиск материала.

Обратитесь к материалам учебника, энциклопедиям, сети Интернет для поиска информации по выбранной теме.

3. Выбор формы представления.

Выберите форму представления информации:

презентация или плакат.

4. Выполнение.

Подберите материал для выступления и иллюстрации к нему, создайте презентацию или плакат.

Отрепетируйте выступление .

5. Представление результатов.

Представьте результаты одноклассникам и учителю на уроке .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!