СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку письма по теме: "Написание строчной и заглавной букв Аа" по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Написание строчной буквы а. Ударные и безударные гласные звуки.

.

Цели: Знакомство с начертанием строчной буквы а Ударение в слове

Тема: Написание заглавной  буквы А.

Цели: Познакомить с начертанием заглавной буквы А. Анализировать начертания письменных заглавных и строчных букв

Личностные УУД:-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,

Регулятивные УУД:

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в прописи;

-отвечать на простые вопросы учителя;

-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.

-освоение элементов письменных букв;

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;

-участвовать в паре.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку письма по теме: "Написание строчной и заглавной букв Аа" по программе "Школа России"»

Тема:  Написание строчной буквы а. Ударные и безударные гласные звуки. Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема: Написание строчной буквы а. Ударные и безударные гласные звуки.

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Цель:  Познакомить с начертанием строчной буквы а Отрабатывать постановку ударения в слове.   гласные

Цель: Познакомить с начертанием строчной буквы а Отрабатывать постановку ударения в слове.

гласные

Разлиновка листа прописи верхняя дополнительная строка верхняя линия рабочей строки РАБОЧАЯ СТРОКА РАБОЧ АЯ нижняя линия рабочей строки нижняя дополнительная строка

Разлиновка листа прописи

верхняя дополнительная строка

верхняя линия рабочей строки

РАБОЧАЯ СТРОКА

РАБОЧ АЯ

нижняя линия рабочей строки

нижняя дополнительная строка

Раздели слово на слоги, поставь ударение. Назови первый слог-слияние, второй слог-слияние. Вывод: гласный а образует слог слияние. Гласный + согласный. Мама

Раздели слово на слоги, поставь ударение.

Назови первый слог-слияние, второй слог-слияние.

Вывод: гласный а образует слог слияние. Гласный + согласный.

Мама

Раздели слово на слоги, поставь ударение. Назови первый слог-слияние, второй слог-слияние. Вывод: гласный а образует слог слияние. Гласный + согласный. Папа

Раздели слово на слоги, поставь ударение.

Назови первый слог-слияние, второй слог-слияние.

Вывод: гласный а образует слог слияние. Гласный + согласный.

Папа

Раздели слово на слоги, поставь ударение. Назови первый слог-слияние, второй слог-слияние, третий. Вывод: гласный а образует слог слияние. Гласный + согласный. Бабушка

Раздели слово на слоги, поставь ударение.

Назови первый слог-слияние, второй слог-слияние, третий.

Вывод: гласный а образует слог слияние. Гласный + согласный.

Бабушка

Тема:  Написание заглавной буквы А.   Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема: Написание заглавной буквы А.

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Цель:  Познакомить с начертанием заглавной буквы А.  Анализировать начертания письменных заглавных и строчных букв гласные

Цель: Познакомить с начертанием заглавной буквы А. Анализировать начертания письменных заглавных и строчных букв

гласные

Разлиновка листа прописи верхняя дополнительная строка верхняя линия рабочей строки РАБОЧАЯ СТРОКА РАБОЧ АЯ нижняя линия рабочей строки нижняя дополнительная строка

Разлиновка листа прописи

верхняя дополнительная строка

верхняя линия рабочей строки

РАБОЧАЯ СТРОКА

РАБОЧ АЯ

нижняя линия рабочей строки

нижняя дополнительная строка

Раздели слово на слоги, поставь ударение. Назови слог- слияние. Чем похожи и чем отличаются эти две схемы? Алик Анна

Раздели слово на слоги, поставь ударение.

Назови слог- слияние. Чем похожи и чем отличаются эти две схемы?

Алик

Анна

Раздели слово на слоги, поставь ударение. Из зеленого цыпленка, Сплошь покрытого пушком, Становлюсь я горделивым Алым петушком! Солнце жжет мою макушку. Хочет сделать погремушку.  Мак

Раздели слово на слоги, поставь ударение.

Из зеленого цыпленка, Сплошь покрытого пушком, Становлюсь я горделивым Алым петушком! Солнце жжет мою макушку. Хочет сделать погремушку. 

Мак


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!