СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Сложение, вычитание и умножение с десятичными дробями", посвященного Дню Космонавтики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 

Образовательнаяобобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Сложение, вычитание и умножение с десятичными дробями».

Развивающая развитие логического мышления учащихся, познавательной активности, развитие самостоятельности, способности к самоконтролю, самооценке.

Воспитательная – воспитание чувства коллективизма, ответственности, интереса к предмету.

 

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.

Образовательная технология: проблемное обучение.

Форма организации: урок-путешествие.

Оборудование: магнитофон, карта путешествия, плакат со схемой текстовой задачи,  макет космической ракеты.

Раздаточный материал: карточки с индивидуальными заданиями, звездные карты и цветные карандаши.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Сложение, вычитание и умножение с десятичными дробями", посвященного Дню Космонавтики.»

« Полёт – это математика » (В. П. Чкалов) 12 апреля 1961г. Юрий Алексеевич Гагарин

« Полёт – это математика »

(В. П. Чкалов)

12 апреля 1961г.

Юрий Алексеевич Гагарин

Предполётная подготовка 1. Продолжите высказывание. 2. В каком примере допущена ошибка? Объяснить. а) 3,7 + 1,2 = 4,9;    б) 7,34 + 10,1 = 17,35; в) 4,2 – 2,03 = 2,17;      г) 8,95 – 0,6 =  8,89. 3. Вставьте знаки действий: а) 8,8    10 = 88; б) 3,3     100 = 0,033;     в) 7,5    100 = 750. · · : 4. Вставьте пропущенное число: а) 42, 3 *      = 423;    б)  0,05 *      = 50;       в)  3800 *      = 380. 10 1000 0,1

Предполётная подготовка

1. Продолжите высказывание.

2. В каком примере допущена ошибка? Объяснить.

а) 3,7 + 1,2 = 4,9;    б) 7,34 + 10,1 = 17,35;

в) 4,2 – 2,03 = 2,17;      г) 8,95 – 0,6 =  8,89.

3. Вставьте знаки действий:

а) 8,8    10 = 88; б) 3,3     100 = 0,033;   

в) 7,5    100 = 750.

·

·

:

4. Вставьте пропущенное число:

а) 42, 3 *      = 423;    б)  0,05 *      = 50;   

   в)  3800 *      = 380.

10

1000

0,1

0,81(о) 1,81(т) 0,081(в) 3,51(к) 2,44(о) 0,82(с) Восток Цели:

0,81(о) 1,81(т) 0,081(в) 3,51(к) 2,44(о) 0,82(с)

Восток

Цели:

1 ряд (23 – 5,6) · 1,6 +2,4 : 2  2 ряд (23 – 5,6) · (1,6 +2,4) : 2 3 ряд 23 – 5,6 · ( 1,6 +2,4 ) : 2 = 29,04  = 34,8  = 11,8

1 ряд (23 – 5,6) · 1,6 +2,4 : 2

2 ряд (23 – 5,6) · (1,6 +2,4) : 2

3 ряд 23 – 5,6 · ( 1,6 +2,4 ) : 2

= 29,04

= 34,8

= 11,8

Джемшид иб-Масуд аль-Каши (1380 – 1429) Дробь: 2,1345 2 | 1345 Или 2 1345

Джемшид иб-Масуд аль-Каши

(1380 – 1429)

Дробь: 2,1345

2 | 1345

Или

2 1345

М С Б Е Й Л Ы 3,9 0,81 3 0,5 1,02 10,22 27 1 2 3 4 5 6

М

С

Б

Е

Й

Л

Ы

3,9

0,81

3

0,5

1,02

10,22

27

1

2

3

4

5

6

Ответ: 1446 км.

Ответ: 1446 км.

Домашнее задание (на выбор): 1. Замените буквы цифрами, чтобы получилось верное равенство:  ВОЛК  + ЛИСА ЗВЕРИ 2. Замените звёздочки цифрами, чтобы получилось верное равенство:  1, *   *, 6  * * 8  3 * .  4, * 8

Домашнее задание (на выбор):

1. Замените буквы цифрами, чтобы получилось верное равенство:

ВОЛК + ЛИСА ЗВЕРИ

2. Замените звёздочки цифрами, чтобы получилось верное равенство:

1, *

*, 6

* * 8

3 * .

4, * 8

У меня всё получилось Было иногда трудно Мне было не легко У меня всё получилось Было иногда трудно Мне было не легко

У меня всё получилось

Было иногда трудно

Мне было не легко

У меня всё получилось

Было иногда трудно

Мне было не легко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!