СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27", 2 класс, УМК "Перспектива"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27", 2 класс, УМК "Перспектива"»

Урок математики во 2 классе  « Вычитание двузначных чисел вида 52 – 24 »

Урок математики

во 2 классе

« Вычитание двузначных чисел вида 52 – 24 »

Только вместе, только дружно!

Только вместе,

только дружно!

45 40 20, 25, 30, …, …, … . 35 50, 47, 44, …, …, …. 41 38 35 40, 32, 24, …, …, …. 8 16 0 Найди закономерность

45

40

20, 25, 30, …, …, …

.

35

50, 47, 44, …, …, ….

41

38

35

40, 32, 24, …, …, ….

8

16

0

Найди закономерность

Математический диктант 6 16 23 3 Число 12 уменьшите на 6. Число 6 увеличьте на 10. Найдите сумму чисел 16 и 7 Найдите разность чисел 23 и 20 Самооценка У кого все правильно поставьте

Математический диктант

6

16

23

3

  • Число 12 уменьшите на 6.
  • Число 6 увеличьте на 10.
  • Найдите сумму чисел 16 и 7
  • Найдите разность чисел 23 и 20

Самооценка

У кого все правильно поставьте "+". У кого 1 ошибка поставьте "!" У кого 2 и более ошибок поставьте "?"

Какое числовое выражение вызвало у вас затруднение? Назовите тему и цель урока.

Какое числовое выражение вызвало у вас затруднение?

Назовите тему и цель урока.

Тема: Письменный прием вычитания вида 52-24. Цель: Научиться решать примеры нового вида.

Тема:

Письменный прием вычитания вида 52-24.

Цель:

Научиться решать примеры нового вида.

 Вычитание Как называются числа при вычитании? Уменьшаемое  52 – 24 = Вычитаемое  Разность

Вычитание

Как называются числа при вычитании?

Уменьшаемое

52 – 24 =

Вычитаемое

Разность

52 - 24 = (52-20)-4 = 28

52 - 24 = (52-20)-4 = 28

52 - 24 24 20 4 52 - 20 32 – 4= 28

52 - 24

24

20 4

52 - 20

32 – 4= 28

Решение столбиком: 52 – 24 8 2

Решение столбиком:

52

24

8

2

 _ 61    _ 73   48     54   Пишу … Вычитаю единицы … Беру 1 дес., отмечаю … Вычитаю …

_ 61 _ 73 48 54

  • Пишу …
  • Вычитаю единицы …
  • Беру 1 дес., отмечаю …
  • Вычитаю …
43-18 51-24 42-18 52-27 Реши, записывая решение «столбиком»

43-18 51-24 42-18 52-27

Реши, записывая решение «столбиком»

_ 54  _ *2  _ 93  _ 4*  *6    34   2*   25  28  18  69  15 Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54 _ *2 _ 93 _ 4*

*6 34 2* 25

28 18 69 15

Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54  _ *2  _ 93  _ 4*  26   34   2*   25  28  18  69  15 Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54 _ *2 _ 93 _ 4*

26 34 2* 25

28 18 69 15

Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54  _ 52  _ 93  _ 4*  26   34   2*   25  28  18  69  15 Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54 _ 52 _ 93 _ 4*

26 34 2* 25

28 18 69 15

Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54  _ 52  _ 93  _ 4*  26   34   24   25  28  18  69  15 Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54 _ 52 _ 93 _ 4*

26 34 24 25

28 18 69 15

Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54  _ 52  _ 93  _ 40  26   34   24   25  28  18  69  15 Кто ищет, тот всегда найдёт.

_ 54 _ 52 _ 93 _ 40

26 34 24 25

28 18 69 15

Кто ищет, тот всегда найдёт.

- + 35…30…6=11 20…3…3=20 2…1…7…3=5 + - - + - Вставьте + или -, чтобы ответы были правильными.

- +

35…30…6=11

20…3…3=20

2…1…7…3=5

+ -

- + -

Вставьте + или -, чтобы ответы были правильными.

Домашнее задание: Все было легко  – придумать 6  примеров на вычитание по алгоритму. Решить с проверкой Сложно решать задачу – № 3, с. 29 Сложно решать примеры - № 4, с. 29

Домашнее задание:

Все было легко – придумать 6 примеров на вычитание по алгоритму. Решить с проверкой

Сложно решать задачу

3, с. 29

Сложно решать примеры - № 4, с. 29

Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Мне было легко … Мне было трудно … Я хочу поблагодарить за работу…  

Сегодня на уроке я научился…

Своей работой на уроке я …

Мне было легко …

Мне было трудно …

Я хочу поблагодарить за работу…

 

Спасибо за урок.

Спасибо за урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!