Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27", 2 класс, УМК "Перспектива"»
Урок математики
во 2 классе
« Вычитание двузначных чисел вида 52 – 24 »
Только вместе,
только дружно!
45
40
20, 25, 30, …, …, …
.
35
50, 47, 44, …, …, ….
41
38
35
40, 32, 24, …, …, ….
8
16
0
Найди закономерность
Математический диктант
6
16
23
3
- Число 12 уменьшите на 6.
- Число 6 увеличьте на 10.
- Найдите сумму чисел 16 и 7
- Найдите разность чисел 23 и 20
Самооценка
У кого все правильно поставьте "+". У кого 1 ошибка поставьте "!" У кого 2 и более ошибок поставьте "?"
Какое числовое выражение вызвало у вас затруднение?
Назовите тему и цель урока.
Тема:
Письменный прием вычитания вида 52-24.
Цель:
Научиться решать примеры нового вида.
Вычитание
Как называются числа при вычитании?
Уменьшаемое
52 – 24 =
Вычитаемое
Разность
52 - 24 = (52-20)-4 = 28
52 - 24
24
20 4
52 - 20
32 – 4= 28
Решение столбиком:
52
–
24
8
2
_ 61 _ 73 48 54
- Пишу …
- Вычитаю единицы …
- Беру 1 дес., отмечаю …
- Вычитаю …
43-18 51-24 42-18 52-27
Реши, записывая решение «столбиком»
_ 54 _ *2 _ 93 _ 4*
*6 34 2* 25
28 18 69 15
Кто ищет, тот всегда найдёт.
_ 54 _ *2 _ 93 _ 4*
26 34 2* 25
28 18 69 15
Кто ищет, тот всегда найдёт.
_ 54 _ 52 _ 93 _ 4*
26 34 2* 25
28 18 69 15
Кто ищет, тот всегда найдёт.
_ 54 _ 52 _ 93 _ 4*
26 34 24 25
28 18 69 15
Кто ищет, тот всегда найдёт.
_ 54 _ 52 _ 93 _ 40
26 34 24 25
28 18 69 15
Кто ищет, тот всегда найдёт.
- +
35…30…6=11
20…3…3=20
2…1…7…3=5
+ -
- + -
Вставьте + или -, чтобы ответы были правильными.
Домашнее задание:
Все было легко – придумать 6 примеров на вычитание по алгоритму. Решить с проверкой
Сложно решать задачу –
№ 3, с. 29
Сложно решать примеры - № 4, с. 29
Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на уроке я …
Мне было легко …
Мне было трудно …
Я хочу поблагодарить за работу…
Спасибо за урок.