СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку 2 класс "Главные и второстепенные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку 2 класс "Главные и второстепенные члены предложения"»

17 сент я бря. Кла сс ная р а бота .

17 сент я бря.

Кла сс ная р а бота .

Прописать в тренажёре Урок № 9

Прописать в тренажёре

  • Урок № 9
Вспомни, как проверить парную согласную на конце слова? Парные согласные нужно проверять,  Чтоб слова в тетради грамотно писать.  Родственное слово быстро подбери,  Парную согласную с гласной подружи. Записать в тетрадь Ду б – ду бы , стол б – стол бы .

Вспомни, как проверить парную согласную на конце слова?

Парные согласные нужно проверять, Чтоб слова в тетради грамотно писать. Родственное слово быстро подбери, Парную согласную с гласной подружи.

Записать в тетрадь

Ду б – ду бы , стол б – стол бы .

Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.  2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой со­гласной стояла гласная буква.  Образец: гри б — гри б ы, зу б ки — зу б ок.
  • Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.

2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой со­гласной стояла гласная буква.

Образец: гри б — гри б ы, зу б ки — зу б ок.

Устно найдите слова с нужной согласной. Назовите их. нахо…ка сырос…ь гла…кий яго…ка  чис..ка

Устно найдите слова с нужной согласной. Назовите их.

нахо…ка

сырос…ь

гла…кий

яго…ка

чис..ка

Вставь пропущенные согласные. Запиши в тетрадь.  Сугро _ , дру _ , жира _ , рука _ , хирур _ , тру _ , голу_ь, зу_ , заво _ , моро_ , огоро_, арбу_ .

Вставь пропущенные согласные. Запиши в тетрадь.

Сугро _ , дру _ , жира _ , рука _ , хирур _ , тру _ , голу_ь, зу_ , заво _ ,

моро_ , огоро_, арбу_ .

Сравните предложения. Чем они отличаются? Маша качается. Маша качается на качелях. Маша качается на качелях с зайцем.

Сравните предложения. Чем они отличаются?

Маша качается.

Маша качается на качелях.

Маша качается на качелях с зайцем.

Составь предложения о детях состоящее из 2 и 3-4 слов. Запиши их.

Составь предложения о детях состоящее из 2 и 3-4 слов. Запиши их.

Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились Ниже опустились. Покружились, повертелись

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились

Ниже опустились.

Покружились, повертелись

 Слова, которые не составляют основу предложения, являются второстепенными членами . Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их. Дима играет в кубики .

Слова, которые не составляют основу

предложения, являются второстепенными

членами . Второстепенные члены поясняют

главные члены предложения, уточняют их.

Дима играет в кубики .

Отгадайте слово. Первые две буквы от слова РИС. Первый слог от слова СУХАРЬ. Второй слог от слова ЧЕСНОК.

Отгадайте слово.

Первые две буквы от слова РИС.

Первый слог от слова СУХАРЬ.

Второй слог от слова ЧЕСНОК.

Запиши в тетрадь.

Запиши в тетрадь.

Рисунок - это изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, углём, красками…

Рисунок - это изображение, воспроизведение

предмета, сделанное карандашом, пером, углём,

красками…

Пусты поля,  Мокнет земля,  Дождь поливает.  Когда это бывает?

Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает?

Устно найди второстепенные члены предложения. Наташа идёт в школу.  в школу

Устно найди второстепенные члены предложения.

Наташа идёт в школу.

в школу

 Дети у реки наблюдают за рыбками.  у реки за рыбками

Дети у реки наблюдают за

рыбками.

у реки

за рыбками

 Дети катаются с горы на санках.  с горы на санках

Дети катаются с горы на санках.

с горы

на санках

Что такое второстепенные члены предложения? Для чего они нужны? Оцените свою работу на уроке. «!» - молодец, выполнил всё верно. «+» – хорошо, ошибся совсем немного. «-» с заданием пока не справился.

Что такое второстепенные члены предложения?

Для чего они нужны?

Оцените свою работу на уроке.

«!» - молодец, выполнил всё верно.

«+» – хорошо, ошибся совсем немного.

«-» с заданием пока не справился.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!