СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме" Сравнение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме" Сравнение целых чисел"»

Петиш Натальи Константиновны  6 класс 2021 год

Петиш Натальи Константиновны

6 класс 2021 год

Кто ничего не замечает,  Тот ничего не изучает,  Кто ничего не изучает,  Тот вечно хнычет и скучает.

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

№ 217 а) 1 б) 6 в) 0 г) 3 д) 7 е) 8 № 224 а) 30 б) 13 в) 0 г) 9 № 223 а) 3 б) 2 в) 14 г) 9 « 5 » – 0 « 4 » – 1-2 « 3 » – 3-5

217

а) 1 б) 6 в) 0

г) 3 д) 7 е) 8

224

а) 30 б) 13

в) 0 г) 9

223

а) 3 б) 2

в) 14 г) 9

« 5 » – 0

« 4 » – 1-2

« 3 » – 3-5

Девятнадцатое октября Классная работа

Девятнадцатое октября

Классная работа

Повторение Какие числа входят в ряд целых чисел? Какие числа называются противоположными? Какое число противоположно самому себе? Что такое модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен модуль нуля?

Повторение

Какие числа входят в ряд целых чисел?

Какие числа называются противоположными?

Какое число противоположно самому себе?

Что такое модуль числа?

Чему равен модуль положительного числа?

Чему равен модуль отрицательного числа?

Чему равен модуль нуля?

УСТНЫЙ СЧЕТ Из чисел -4; 8; 9; 0; -16; 100; -7; 120; - 150; -9; -8; 1; 27; -15; 7  назовите :  а) положительные числа;  б) отрицательные числа;  в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным;  г) противоположные числа.   8 и – 8; 9 и – 9  0  8; 9; 100; 120; 1; 27, 7  -4; -16; -7; -150; -9; -8; -15

УСТНЫЙ СЧЕТ

Из чисел

-4; 8; 9; 0; -16; 100; -7; 120;

- 150; -9; -8; 1; 27; -15; 7 назовите :

а) положительные числа;

б) отрицательные числа;

в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным;

г) противоположные числа.

8 и – 8; 9 и – 9

0

8; 9; 100; 120; 1; 27, 7

-4; -16; -7; -150; -9; -8; -15

УСТНЫЙ СЧЕТ Найдите модуль числа : |-17| |-23| |+3| |61| |84| |-35| |0|

УСТНЫЙ СЧЕТ

Найдите модуль числа :

|-17|

|-23|

|+3|

|61|

|84|

|-35|

|0|

Математический диктант Записать с помощью  целых чисел  +5895 -1620   -20 +35   -11022 +1000

Математический диктант

Записать с помощью целых чисел

+5895 -1620

-20 +35

-11022 +1000

Килиманджаро Высочайший и потенциально активный вулкан Африки, находящийся на северо-востоке Танзании, высочайшая точка континента (5895 м над уровнем моря).

Килиманджаро

Высочайший и потенциально активный вулкан Африки, находящийся на северо-востоке Танзании, высочайшая точка континента (5895 м над уровнем моря).

СРАВНИТЕ ЧИСЛА:  6 и 4 59 и 56 115 и 112 0 и 76 -8 и 6 -2 и 0 -2 и -8

СРАВНИТЕ ЧИСЛА:

6 и 4

59 и 56

115 и 112

0 и 76

-8 и 6

-2 и 0

-2 и -8

Сравнение  целых чисел

Сравнение целых чисел

ПРАВИЛО 1 − 4  С и 0  С 8  С и 0  С 0  С и − 2  С +12  С и 0  С Нуль  больше любого  отрицательного  числа, но меньше любого  положительного числа.   0  - 4  0 8

ПРАВИЛО 1

− 4  С и 0  С

8  С и 0  С

0  С и − 2  С

+12  С и 0  С

Нуль  больше любого  отрицательного  числа, но меньше любого  положительного числа.

0 - 4 0 8

+5  С и −6  С − 7  С и 3  С ПРАВИЛО 2 Любое отрицательное  число меньше любого  положительного числа.  - 7  3 +5 -6

+5  С и −6  С

− 7  С и 3  С

ПРАВИЛО 2

Любое отрицательное 

число меньше любого 

положительного числа.

- 7 3 +5 -6

|−20| т.к. 27 20 − 27 " width="640"

ПРАВИЛО 3

− 17  С и −23  С

− 27  С и − 20  С

Из двух отрицательных чисел меньше то, 

модуль которого больше.

|−27| |−20| т.к. 27 20

27

Положительные и отрицательные числа Отрицательные – приседаем и встаем Положительные – хлопаем в ладоши

Положительные и отрицательные числа

Отрицательные – приседаем и встаем

Положительные – хлопаем в ладоши

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ № 238 (АБВ) № 239 (АБВ) № 241(А)

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

238 (АБВ)

239 (АБВ)

241(А)

   ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

а) 29 и − 610; д) − 18 и − 51; б) − 8 и − 25; е) − 56 и − 78; в) 0 и 80; ж) − 45 и 20; г) 35 и 0; з) − 15 и − 28.

а) 29 и610; д)18 и51;

б)8 и25; е)56 и78;

в) 0 и 80; ж)45 и 20;

г) 35 и 0; з)15 и28.

-610; д) -18 -51; б) -8 -25; е) -56 - 78 в) 0 80; ж) - 45 20; г) 35 0; з) - 15 - 28. « 5 » – 0 « 4 » – 1-2 « 3 » – 3-4 " width="640"

а) 29 -610; д) -18 -51;

б) -8 -25; е) -56 - 78

в) 0 80; ж) - 45 20;

г) 35 0; з) - 15 - 28.

« 5 » – 0

« 4 » – 1-2

« 3 » – 3-4

Домашнее задание.  п. 2.3. выучить  правила ; № 240 № 242 19

Домашнее задание.

п. 2.3. выучить

правила ;

240

242

19

«Лесенка достижений» было интересно я научился теперь я смогу было трудно мне захотелось

«Лесенка достижений»

было интересно

я научился

теперь я смогу

было трудно

мне захотелось

Мне все понятно, я молодец! Я старался, но у меня не все получилось. Мне надо быть внимательнее!

Мне все понятно,

я молодец!

Я старался, но у меня не все получилось.

Мне надо быть внимательнее!

Сравните: -1028 … 1028 2602 … -107 302 … 0 -1235 … -1234 Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5. - 50 ; -22 ; 5 ; 47 . " width="640"

-10

Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее.

Выберите наименьшее число:

-135; -402; -17; -21; -111; -233; -309.

-402

Сравните: -1028 … 1028

2602 … -107

302 … 0

-1235 … -1234

Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5.

- 50 ; -22 ; 5 ; 47 .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!