Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме" Сравнение целых чисел"»
Петиш Натальи Константиновны
6 класс 2021 год
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
№ 217
а) 1 б) 6 в) 0
г) 3 д) 7 е) 8
№ 224
а) 30 б) 13
в) 0 г) 9
№ 223
а) 3 б) 2
в) 14 г) 9
« 5 » – 0
« 4 » – 1-2
« 3 » – 3-5
Девятнадцатое октября
Классная работа
Повторение
Какие числа входят в ряд целых чисел?
Какие числа называются противоположными?
Какое число противоположно самому себе?
Что такое модуль числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Чему равен модуль нуля?
УСТНЫЙ СЧЕТ
Из чисел
-4; 8; 9; 0; -16; 100; -7; 120;
- 150; -9; -8; 1; 27; -15; 7 назовите :
а) положительные числа;
б) отрицательные числа;
в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным;
г) противоположные числа.
8 и – 8; 9 и – 9
0
8; 9; 100; 120; 1; 27, 7
-4; -16; -7; -150; -9; -8; -15
УСТНЫЙ СЧЕТ
Найдите модуль числа :
|-17|
|-23|
|+3|
|61|
|84|
|-35|
|0|
Математический диктант
Записать с помощью целых чисел
+5895 -1620
-20 +35
-11022 +1000
Килиманджаро
Высочайший и потенциально активный вулкан Африки, находящийся на северо-востоке Танзании, высочайшая точка континента (5895 м над уровнем моря).
СРАВНИТЕ ЧИСЛА:
6 и 4
59 и 56
115 и 112
0 и 76
-8 и 6
-2 и 0
-2 и -8
Сравнение целых чисел
ПРАВИЛО 1
− 4 С и 0 С
8 С и 0 С
0 С и − 2 С
+12 С и 0 С
Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного числа.
0 - 4 0 8
+5 С и −6 С
− 7 С и 3 С
ПРАВИЛО 2
Любое отрицательное
число меньше любого
положительного числа.
- 7 3 +5 -6
|−20| т.к. 27 20 − 27 " width="640"
ПРАВИЛО 3
− 17 С и −23 С
− 27 С и − 20 С
Из двух отрицательных чисел меньше то,
модуль которого больше.
|−27| |−20| т.к. 27 20
− 27
Положительные и отрицательные числа
Отрицательные – приседаем и встаем
Положительные – хлопаем в ладоши
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
№ 238 (АБВ)
№ 239 (АБВ)
№ 241(А)
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ
а) 29 и − 610; д) − 18 и − 51;
б) − 8 и − 25; е) − 56 и − 78;
в) 0 и 80; ж) − 45 и 20;
г) 35 и 0; з) − 15 и − 28.
-610; д) -18 -51; б) -8 -25; е) -56 - 78 в) 0 80; ж) - 45 20; г) 35 0; з) - 15 - 28. « 5 » – 0 « 4 » – 1-2 « 3 » – 3-4 " width="640"
а) 29 -610; д) -18 -51;
б) -8 -25; е) -56 - 78
в) 0 80; ж) - 45 20;
г) 35 0; з) - 15 - 28.
« 5 » – 0
« 4 » – 1-2
« 3 » – 3-4
Домашнее задание.
п. 2.3. выучить
правила ;
№ 240
№ 242
19
«Лесенка достижений»
было интересно
я научился
теперь я смогу
было трудно
мне захотелось
Мне все понятно,
я молодец!
Я старался, но у меня не все получилось.
Мне надо быть внимательнее!
Сравните: -1028 … 1028 2602 … -107 302 … 0 -1235 … -1234 Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5. - 50 ; -22 ; 5 ; 47 . " width="640"
-10
Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее.
Выберите наименьшее число:
-135; -402; -17; -21; -111; -233; -309.
-402
Сравните: -1028 … 1028
2602 … -107
302 … 0
-1235 … -1234
Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5.
- 50 ; -22 ; 5 ; 47 .