Тема урока: Прямоугольный параллелепипед
Тип урока: Изучение нового материала
Педагогическая цель урока:
Сформировать представление о прямоугольном параллелепипеде
Планируемые результаты:
предметные: находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы (рёбра, вершины, грани); копировать (или преобразовывать) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы
личностные: желание решать задачи исследовательского плана; понимание практической значимости математики
Универсальные учебные действия:
регулятивные: располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному чертежу или описанию; выполнять проверку вычислений, ответа задачи;
познавательные: конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, таблица, схема…)
коммуникативные: правильно произносить слово «параллелепипед», участвовать в диалоге, организовывать само- и взаимопроверку выполненной работы, понимать необходимость координации совместных действий при решении учебных и творческих задач.
Методы и формы обучения:
Фронтальная, парная, групповая
Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока по математике в 3 классе "Прямоугольный параллелепипед".»