Презентация к уроку математики: Деление обыкновенных дробей.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.
Цель - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей».
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "Деление обыкновенных дробей"»
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ
1/8/17
УСТНАЯ РАБОТА
- 1. Два числа, произведение которых равно 1…
- 2. Чтобы разделить одну дробь на другую…
- 3. Сократить дробь значит…
- 4. Произведением двух дробей является дробь…
- 5. Чтобы найти дробь от числа…
надо число умножить на эту дробь.
И
надо делимое умножить на число, взаимно обратное делителю.
Р
Б
числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей.
Д
называются взаимно обратными.
разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель, отличный от 1.
О
« Учитель против 6 класса»
Назвать дополнение дроби до единицы:
Сравнить с
Превратить в десятичную дробь:
0,35
Представить в виде произведения двух дробей
Представить в виде суммы двух дробей с одинаковыми знаменателями
Назвать число, обратное данной дроби
Решить уравнение
Выполни деление:
удача
Проверьте правильность решения :
Решите уравнения:
2
1
5
х
х
8,4
+
х =14
=
1)
6
12
5
3
4
у
у
=
-
у =14,9
2)
2
5
7
Решение уравнений у доски. На слайде только правильные ответы.
Правильно!
Молодцы!
7
Физкультминутка
Математический диктант
II вариант
I вариант
14
5
10
2
7
=
=
1)
21
1)
:
:
15
12
45
21
8
33
22
24
16
9
14
=
=
:
2)
:
2)
25
35
25
15
10
15
5
21
14
25
3
9
=
=
3)
:
3)
:
51
80
15
153
32
5
3
После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися
9
2
=
8
2
=
:
4)
:
12
4)
65
130
3
13
39
9
1
3
5
5
=
5
3
10
.
=
.
5)
:
5)
:
8
4
8
8
6
4
6
9
9
Самостоятельная работа «Найди пару»
Вариант 1 :
Вариант 2 :
http:// LearningApps.org/view2830701
http:// LearningApps.org/view2830987
Проверь себя
Вариант 1 :
Вариант 2 :
Домашнее задание:
№ 635( е), 643
СПАСИБО ЗА УРОК!